Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соединение Ротации и Баунса в самбе.






При соединении единичных действий в самбе, обратите внимание на то, что сгибание коленей точно совпадает с полным переносом веса и конечной точкой шага, а выпрямление коленей точно совпадает с моментом, когда сторона опорной ноги полностью уходит назад, то есть при завершении ротации.

Специфика танца самба заключена так же в многообразии исполняемых в нем ритмических интерпретаций фигур. Одним из самых популярных ритмов является «слоу энд слоу». Другой популярный ритм – «квик, квик, слоу». Часто в одном из этих двух ритмов исполняют виск, бото-фого, самба-ход, вольту, бег в променаде и другие основные фигуры. Есть так же ритм «слоу, квик, квик».

Вы можете исполнять любую фигуру в удобном и интересном для вас ритме, учитывая следующее правило: шаг «слоу» всегда исполняется с баунсом, а шаг «квик» исполняется без баунса, то есть на прямых ногах, может быть чуть-чуть смягченных, так как в самбе это допускается. Однако действительно спортивно смотрятся шаги «квик» на прямых ногах.

На медленных шагах «крузадос-вокс» сочетание единичных действий может происходить так же, как на медленных шагах Румбы. При этом работа корпуса выполняется одновременно с выносом рабочей ноги. Для усиления эффекта подъема и снижения можно использовать подъем на подушечку опорной стопы в момент завершения работы корпуса и выноса рабочей ноги. Этот же прием можно использовать и в других фигурах.

Колени при исполнении виска и вольты работают синхронно: вместе сгибаются и вместе выпрямляются. В момент снижения важно удержать колени вместе. Это придаст чистоту и аккуратность вашим линиям. Этот прием так же можно использовать и в других фигурах – это зависит от того, какую идею вы берете для своего танца, какую хореографическую и музыкальную особенность вы хотите подчеркнуть.

 

Как это происходит в танце Джайв.

 

Для тренировки баунса на шассе танца Джайв мы так же используем основной шаг танцевального направления «фанк».

Первое упражнение поможет сформировать правильное движение на шассе Джайва. В этом упражнении на счет «1» мы делаем «точку» рядом с опорной ногой, на счет «и» происходит снижение на опорной ноге, на счет «2» перенос веса на другую ногу. Обратите внимание на то, что еще до полного переноса веса полностью выпрямляются колени. При превращении этого движения в шассе Джайва, работа пресса, формирующая подъем коленей, сохраняется. Точка превращается в шаг на подушечку стопы, снижение выполняется одновременно с шагом-приставкой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.