Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательства Лояльного клиента.

Соглашение о сотрудничестве

в рамках программы «Constant Delight Лояльный Мастер».

«_____»_____________201_г.

 

Настоящее Соглашение направлено на реализацию программы «Constant Delight Лояльный Мастер», созданной для развития и поддержания салонного бизнеса и содержит информацию о поддержке салонного бизнеса, направленную на увеличение доходности и товарооборота.

ООО «Константа Пермь» в лице генерального директора Иевлевой Т.А., далее Компания и _________________________________________далее Лояльный клиент, с другой стороны, подписали настоящее Соглашение о сотрудничестве.

 

  1. Обязательства Компании:

1.1. Обеспечить включение Лояльного клиента в программу «Constant Delight Лояльный Мастер».

1.2. Предоставить специальные условия для Лояльного клиента по системе «Покупай – Получай премиальные поездки или обучение в Италии и России».

1.3. Проведение бесплатного обучения по продукции «Constant Delight» для Лояльного клиента при первоначальной закупке продукции.

1.4 Проведение 1 раз в квартал презентации новой продукции и процедур от «Constant Delight»

1.5 Предоставление, по просьбе Лояльного клиента, бесплатных семинаров по продукции не чаще 1 раза в месяц.

1.6. Предоставить Лояльному клиенту скидку в размере 50% на прохождение ИМ обучения по продукции «Constant Delight». в студии «БиGOODи».

1.7 Компания гарантирует выдачу сертификата о прохождении каждого семинара в Студии «БиGOODи».

1.8 Участие Лояльного клиента в эксклюзивных акциях и конкурсах.

1.9. Участие Лояльного клиента на льготных условиях в «Независимом Первенстве Парикмахеров и Стилистов России и СНГ», на любом отборочном туре или on-line голосовании.

1.10. Гарантированное участие Лояльного клиента в специальных программах и акциях на территории России.

1.11. Обеспечение Лояльного клиента печатными рекламными материалами «Constant Delight» (каталоги, листовки, буклеты и т.д.);

 

Обязательства Лояльного клиента.

Для участия в программе «Constant Delight Лояльный Мастер» Лояльный клиент обязуется:

2.1. Использовать продукцию под товарным знаком «Constant Delight» на оговоренных условиях.

2.2. Закупать продукцию под торговой маркой «Constant Delight» только у компании «Константа Пермь»

2.3.Вводить в ассортимент все новинки «Constant Delight».

2.4.Обязательно использовать минимум два вида красителя «Constant Delight».

2.5. Письменно согласовывать свои рекламные материалы (оформление рабочего места, печатная продукция, визитки), в которых будет упомянут товарный знак «Constant Delight»

2.6. Ежемесячный заказ на ассортимент «Constant Delight», должен составлять:

· не менее 10000 рублей с НДС в течение одного месяца на одно рабочее место, при этом красители должны составлять не менее 40% от объема закупаемой продукции.

2.7.В случае нарушения Лояльным клиентом соглашения и Приложения№1 программы «Constant Delight Лояльный Мастер», Компания оставляет за собой право расторгнуть соглашение «Constant Delight Лояльный Мастер» с Лояльным клиентом.

 

Данное Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует один календарный год с момента подписания.

Компания: Лояльный клиент:


 

 

______________/ Иевлева Т.А../

М.П.


 

 

______________ / /

М.П.


Заявление на участие в программе «Constant Delight Лояльный Мастер»

Название салона  
ИП, ООО, Физ.лицо  
Ф.И.О. Лояльного Клиента (личный телефон - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)  
Категория Салона  
Адрес Салона (город, улица)  
Телефон Салона  
e-mail личный  
Стаж работы мастером  
Количество рабочих мест  
Количество мастеров-парикмахеров на рабочем месте  
Количество кресел в аренде на рабочем месте  
Укажите основные бренды, используемые на рабочем месте  
Средняя цена стрижки (средняя длина волос), руб.  
Средняя цена окрашивания (средняя длина волос), руб.  
   
Торговый Представитель (ФИО)  
Технолог (ФИО)  
Дата подписания Соглашения  
   
   

 

Директор ООО Константа Пермь (ФИО, печать, подпись)

 

Иевлева Т.А.

 

______________________________________


 

Лояльный клиент (ФИО, печать, подпись)

 

 

______________________________________

 

______________________________________


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Обязательства Салона. | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.