Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины






 

В результате изучения дисциплины «Конституционное право» студенты должны:

обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

знать:

- теоретические вопросы конституционного права, проблемы функционирования различных конституционно-правовых институтов, способы правового регулирования основ конституционного строя;

уметь:

- анализировать особенности отдельных конституционно-правовых институтов;

- анализировать специфику основных источников конституционного права;

- определять понятие и предмет науки и отрасли конституционного права;

владеть навыками:

- самостоятельной работы с учебной и научной литературой по дисциплине;

- свободного оперирования научными понятиями и категориями.

Код компетенции Требования компетенции
Общекультурные компетенции ОК–1; ОК-6.   - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания; - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону.  
Профессиональные компетенции ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-15.   - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры; - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности; - способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства; - способен толковать различные правовые акты..

 

Содержание и способы формирования компетенций
Качества обучаемого Применяемые формы обучения Средства и методы контроля
Знания: теоретические вопросы конституционного права, проблемы функционирования различных конституционно-правовых институтов, способы правового регулирования основ конституционного строя. Лекция; семинар; круглый стол; самостоятельная работа. Выступление на семинаре; контрольная работа; тестирование;
Умения: - анализировать особенности отдельных конституционно-правовых институтов; - анализировать специфику основных источников конституционного права; - определять понятие и предмет науки и отрасли конституционного права;   Практическое занятие; решение ситуационных задач Диалоги на практическом занятии; подготовка рефератов.
Навыки: - самостоятельной работы с учебной и научной литературой по дисциплине; -свободного оперирования научными понятиями и категориями. Курсовая работа; семинар; решение ситуационных задач.   Рецензирование научных работ, подготовка рефератов; доклад  

 

Характеристики уровня освоения компетенций
  Уровни Содержание Проявление
  Минимальный уровень - Готовность к применению профессиональных компетенций в целях упорядочения общественных отношений; -готовность противодействовать нарушениям законности и правопорядки; - готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения; - способность на основе знания нормативных правовых актов ориентироваться во всем массиве нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; - способность к уяснению и разъяснению смысла, содержания и значимости различных видов правовых актов.   - Знает особенности конситуционного строя, правового положения граждан, форм государственного устройства, организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; - оперирует юридическими понятиями и категориями; -владеет юридической терминологией, навыками работы с правовыми актами; - - анализирует юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения.    
  Базовый уровень   Минимальный уровень плюс: - готовность отстаивать приоритет закона в публичных правоотношениях; - неприятие фактов коррупции во всех сферах жизни общества и государства; - способность к юридически верной оценке обстоятельств и выбору в конкретной ситуации наиболее оптимального варианта поведения, основанного на законе.   - Анализирует, толкует и правильно применяет правовые нормы; - принимает решения и совершает юридические действия в точном соответствии с законом; - правильно составляет и оформляет юридические документы; - анализирует различные правовые явления, юридические факты, правовые нормы и правовые отношения, являющиеся объектами профессиональной деятельности. - анализмрует правоприменительную и правоохранительную практику.
  Продвинутый уровень   Базовый уровень плюс: - способность самостоятельно выявлять, анализировать и разрешать нестандартные проблемы профессиональной деятельности, проявлять инициативу и творчество. - Осуществляет правовую экспертизу нормативных правовых актов; - дает квалифицированные юри дические заключения и консультации; - разрешает правовые проблемы и коллизии; - принимает необходимые меры защиты прав человека и гражданина; - критически оценивает проделанную работу; - делает выводы и формулирует новые цели и задачи;  

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.