Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава первая. На «конкорде», где-то над Атлантикой






Сознание Процветания

На «конкорде», где-то над Атлантикой...

Я пишу эту главу на высоте 58 тысяч футов над землей, двигаясь со скоростью чуть быстрее, чем «мач II» (тем, кто ведет точные подсчеты дома: это примерно 1340 миль в час).

Я нахожусь на борту одного из самолетов Британских Авиалиний, на флагманской машине британского аэрофлота, летящей в сторону Соединенных Штатов из Лондона, где я недавно провел семинар по процветанию.

Это забавно: когда я езжу на моем «вайпере» (скорость 150 миль в час), я обычно надеваю противопожарную водительскую куртку, перчатки и ботинки, шлем от повреждений, и защитное снаряжение из 5-ти предметов. Мои соседи-пассажиры посасывают «дон Периньон», заедая икрой. Ни на одном из них нет ни огнеупорной куртки, ни шлема. И они ходят в туалет, в перерывах между приемами пищи. Человеческий прогресс как нельзя лучше

демонстрирует действие законов процветания!

Я имел возможность поговорить о процветании в течение этого уик-энда. Сперва я прибыл в аэропорт на два часа раньше запланированного, предполагая, что интернациональный перелет будет не из легких. У меня, как пассажира «конкорда», был личный чек и бдительная охрана. Далее, в пассажирском салоне любезные стюардессы предложили мне шампанское, завтраки и закуски. Когда я приземлился, вместо того, чтобы пережидать 500 человек, проходящих таможню, мне была предоставлена специальная линия, которая обслужила меня всего за пять минут.

Простое наблюдение за взлетающим самолетом — это необыкновенно занимательное зрелище. Самолет похож на гигантскую хищную птицу, и, находясь без движения, он выглядит так же внушительно, как и двигаясь с фантастической скоростью. Взрослые люди превращаются в детей, неуклюжих и бормочущих что-то; при этом они просят прохожих сфотографировать их. Перелет из Лондона в пятницу — 3 часа 14 минут. Возвращаясь, мы сражаемся со встречным ветром, так что конечное время перелета составит 3 часа 22 минуты.

Второй остановкой на моем уик-энде процветания был визит к Джону Лоббу, башмачнику, из центра Лондона. Семейство Лоббов занимается своим бизнесом в течение нескольких поколений, изготавливая высококачественную обувь для всех, начиная с принца Уэльского и заканчивая Эндрю Карнеги.

Забавно то, что некогда я рассматривал ботинки как некий аппарат для измерения моего состояния собственного процветания.

Я рос с двумя парами обуви (обувь «для гимнастического зала» и обувь «для прогулок»), и я помню, что было поразительно слышать, что есть люди, которые тратят по 200 долларов за пару обуви. Тогда я думал, что это совершенное безумие.

Когда я начал понемногу делать деньги и обнаружил, что в жизни существуют гораздо более привлекательнее вещи, чем обувь за 200 долларов, я впервые услышал про ботинки Белли. Они сделаны из мягчайшей кожи и нежно льнут к вашей стопе, как теплое масло. Когда я купил мою первую пару, я почувствовал себя взошедшим на вершину богатства и изобилия, некий недоступный для прочих смертных Олимп, и все оттого, что я потратил на пару ботинок 300 долларов.

После того как мое восхождение на Олимп продолжилось, я открыл для себя радость носить

ботинки элегантного дизайна Прада, Тестони и многих других. Эта обувь стоила втрое дороже ботинок Белли.

Я остановился на ботинках Тестони, безупречных по дизайну и пришедшиеся мне по вкусу. Сейчас я плачу примерно 1000 долларов за пару обуви, что выходит за пределы моих самых дерзких юношеских мечтаний.

Но когда вы приобретаете настолько дорогие вещи, вы вдруг открываете для себя нечто очень интересное...

Вы чувствуете разницу. Совершенно незнакомые люди останавливают вас и не могут удержаться от комплиментов вашим ботинкам. Вы можете носить их целый день и при этом великолепно себя чувствовать. Качественная пара обуви прослужит вам всю жизнь.

А потом вы идете к Лоббу из Лондона...

Здесь вы выбираете стиль, который вам по душе, находите тип кожи, цвет, каблуки. Ваши ступни измеряются в четырех местах. Затем для анализа берется отпечаток вашей стопы, чтобы не пропустить ни одной из их анатомических особенностей.

Далее дело переходит к модельеру, чье искусство состоит в том, чтобы, используя все эти замеры, создать безупречную деревянную копию вашей ноги.

Следующий в процессе кликер. Это эксперт по коже, чей огромный опыт позволяет определить и вырезать восемь кожаных лоскутов для верхней части ваших ботинок.

Затем в процессе принимает участие крепитель, который обрезает и стягивает кожу вокруг модели ваших ступней.

Далее все это переходит к мастеру, который берет тщательно подобранную верхнюю часть и добавляет подошву, которую изготовил лучший английский дубильщик, а затем кладет подметку.

Лобб утверждает, что его мастера обладают таким точным глазомером, что без труда могут сказать вам номер заклепки, соединяющей подошву с верхней частью ботинка.

После того как мастер заканчивает с подошвой, он добавляет различные косметические детали и отправляет продукт к полировщику.

Теперь ваши ботинки сверкают классическим блеском, присущим лишь дорогой элитной обуви.

Новая пара обуви от Лобба появилась на свет! Я не буду поражать вас ценой, скажу, что только лишь колодки обошлись мне в 600 долларов! А стоит ли вообще совершать подобные приобретения? Не безумие ли тратить такую кучу денег на пару ботинок, пусть даже самого лучшего качества? Как может кто-либо тратить такие деньги на ботинки, когда в Африке голодают дети, нужны деньги на разработку лекарств, на защиту гибнущих животных, нуждающихся в спасении и так далее, и тому подобное?

Это крайне важные вопросы.

Но перед тем как ответить на них, давайте пойдем в другом направлении, давайте вспомним знаменитый калифорнийский отель. Он основан в 1875 году. Он был жемчужиной социальной сцены Сан-Франциско на протяжении почти столетия. А потом, Боже мой, отель был низвергнут с сияющих вершин славы и обратился в тень своего собственного былого величия.

После миллионов долларов, вложенных в его реставрацию, бывший Дворец снова стал Дворцом. Если красота апартаментов не убеждает вас, то 1, 50 долларов за местный звонок убедят вне всякого сомнения.

Это заставляет сделать интересный вывод о процветании...

Недавно я вел курсы под названием «Овладение разумом» — это высшая ступень моей тренерской программы. Мы выбрали «Аладдин», потому что некоторые из тренерской группы остались недовольны высокими расценками в других отелях. Я согласился предпринять одно дорогое путешествие в год и еще одно более доступное.

После двух минут пребывания внутри отеля «Аладдин», я понял, что это была поистине непростительная ошибка. (Хотя даже водитель такси предупреждал меня, что все, снимающие номера в этом отеле, жалуются на условия проживания, к примеру, на верхних этажах нет горячей воды.)

Вряд ли вам и сейчас трудно поверить в то, что это дурно — построить отель за миллиард долларов. Но если вы все еще сомневаетесь — отель «Аладдин» — прямое тому доказательство.

Потрачен миллиард долларов...

Но давайте вернемся к нашей дилемме.

Один из членов Совета Процветания пожаловался мне, что в отеле с него взяли 25 центов за несколько ксерокопий. Я посоветовал ему выбросить это из головы и сконцентрироваться на вещах, связанных с...

Процветанием.

В «Аладдине» предлагается отправить письмо за 5 центов. И за 1 доллар — послание по факсу. И, ради блага Майкла Болтона, моего искреннего друга, я надеюсь, он никогда не пойдет туда стричься. Моя прическа стоит мне 59 долларов.

Я смотрю на волосы Майкла, затем на мои — точнее, на их отсутствие, и могу предположить, что стрижка Майкла обойдется ему в 15, 724 долларов.

Так возникает вопрос — и хороший вопрос — не рождается ли процветание там, где заканчивается благоразумие в финансовых вопросах?

Не слишком ли это — платить 400 долларов за комнату, когда другие доступны за 89? А как насчет 800 долларов? А сумма в 4000 долларов за ночь в отеле?

Что вы скажете о приобретении кошелька за 10000 долларов? Такие продаются в магазинах Белладжио в Вегасе.

Здесь, во Дворце, у меня на завтрак салат и стакан свежего фруктового сока. Эта закуска обойдется мне в 25 баксов. Но я даже и не подумаю спуститься вниз по улице, где в Макдоналсе я могу набить живот за 2 доллара. Согласитесь, лучше остаться здесь.

Во-первых, я, как всякий здравомыслящий человек, предпочитаю завтрак, который продлит мою жизнь, а не укоротит ее. Апельсиновый сок свежевыжат, и на моем столе стоит прекрасная голубая ваза с двумя только что срезанными розами. Классическая музыка доносится из стереосистемы, вокруг элегантно одетые леди и джентльмены. Мужчины в смокингах подвигают кресла для своих изящных дам, и я внезапно осознаю, что здесь только я один в спортивном костюме. За завтраком! В таком месте!!!

Обеденный зал представляет собой четырехэтажное стеклянное помещение с мраморными колоннами. Он мог бы быть помещением для оперы! Туристы приходят просто поглазеть на его расписной потолок. В центре зала— большой круглый стол, украшенный цветочной композицией. Цветы обошлись администрации отеля дороже, чем та сумма, которую 95 % людей платят в год за жилье. Зелени так много, что в ней могут прятаться певчие птицы.

Разве можно сравнить этот сказочный отель с сидением на пластиковой скамейке «мемориала» Рональда Макдональда, давясь пищей, в которой достаточно холестерина, чтобы свалить с ног слона?

Если вы думаете, что автомобиль — это просто средство перемещения из пункта А в пункт Б, вы никогда не садились за руль «роллс-ройлса» или «феррари». Если вы считаете, что обувь не должна стоить дороже 100 долларов, вы никогда не носили ботинки от Белли или Сантони.

Да, разница в цене между местами первого и третьего класса велика.

Но вы обнаружите, что эти деньги окупаются, особенно если вы ростом более шести футов, весите 120 фунтов и пользуетесь собственным портативным компьютером. Если вы хотите работать (или спать во время путешествия); если вы стремитесь к тому, чтобы окружающие относились к вам с уважением, — это обойдется в кругленькую сумму.

Вот мое отношение к подобным вещам...

Плата 25 центов за ксерокопию не оправдана дополнительной ценностью — ведь качество у нее то же самое, что у ксерокопии за 10 центов. Лишние центы, которые я добавляю сверх цены, не оправдывают своего предназначения. Главное и единственное их назначение— создавать комфорт в моей жизни.

Есть вещи, которые просто невозможно оправдать, например, 25 центов за упражнения в фитнес-центре, когда можно позаниматься бесплатно в других местах. Это просто вымогательство.

Я счастлив, что плачу 25 долларов за завтрак, 5 тысяч долларов за сумку, 6 тысяч за спортивную машину.

Почему?

Просто потому что эти вещи способствуют ощущению процветания внутри меня. Когда дело касается процветания, я придерживаюсь собственных убеждений.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.