Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
П.3 Динамический коэффициент
Динамические коэффициенты 1+ к нагрузкам от подвижного состава железных дорог следует принимать равными /2/ п.2.22: 1) к вертикальным нагрузкам СК и СК:
а) для железобетонных пролетных строений, а также для железобетонных тонкостенных, сквозных и стоечных опор , но не менее 1, 15;
б) для бетонных опор и звеньев труб, грунтовых оснований и всех фундаментов 1+ =1, 00.
При расчете конструкций мостов на выносливость динамическую добавку следует умножать на 2/3. П р и м е ч а н и е. Величину - пролета или длины загружения при определении динамического коэффициента принимают: а) для основных элементов главных ферм и главных балок, а также для продольных и поперечных балок – равной длине пролета или длине загружения, если эта длина больше величины пролета; б) для основных элементов главных ферм неразрезных систем равной сумме длин загружаемых участков линий влияния вместе с разделяющими их участками; в) при расчете на местную нагрузку: продольных балок – равной длине их пролета; поперечных балок – равной суммарной длине продольных балок в примыкающих пролетах; подвесок, стоек и других элементов, работающих только на местную нагрузку, - равной длине загружения линии влияния; плит балластного корыта (поперек пути) – условно равной нулю; г) при загружении линий влияния, учитывающих одновременно основную и местную нагрузки, - раздельно для каждой из этих нагрузок; д) для элементов опор всех типов – раной длине загружения линии влияния опорной реакции, определяемой как сумма длин загружаемых участков (вместе с разделяющими их участками).
Приложение Р
|