Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Н






 

НОРМАТИВНАЯ ВРЕМЕННАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ НАГРУЗКА СК ОТ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ( СП 35.13330.2011)

 

Таблица Н.1

Длина загружения , м Интенсивность эквивалентной нагрузки , кН/м (тс/м) пути, при
К=1 K=14
  49, 03 (5, 000) 49, 03 (5, 000) 686, 5 (70, 00) 686, 5 (70, 00)
1, 5 39, 15 (3, 992) 34, 25 (3, 493) 548, 1 (55, 89) 479, 5 (48, 90)
  30, 55 (3, 115) 26, 73 (2, 726) 427, 7 (43, 61) 374, 2 (38, 16)
  24, 16 (2, 464) 21, 14 (2, 156) 338, 3 (34, 50) 296, 0 (30, 18)
  21, 69 (212) 18, 99 (1, 936) 303, 7 (30, 97) 265, 8 (27, 10)
  20, 37 (2, 077) 17, 82 (1, 817) 285, 2 (29, 08) 249, 5 (25, 44)
  19, 50 (1, 988) 17, 06 (1, 740) 272, 9 (27, 83) 238, 8 (24, 35)
  18, 84 (1, 921) 16, 48 (1, 681) 263, 7 (26, 89) 230, 7 (23, 53)
  18, 32 (1, 868) 16, 02 (1, 634) 256, 4 (26, 15) 224, 4 (22, 88)
  17, 87 (1, 822) 15, 63 (1, 594) 250, 2 (25, 51) 218, 9 (22, 32)
  17, 47 (1, 781) 15, 28 (1, 558) 244, 5 (24, 93) 214, 0 (21, 82)
  16, 78 (1, 711) 14, 68 (1, 497) 234, 9 (23, 95) 205, 5 (20, 96)
  16, 19 (1, 651) 14, 16 (1, 444) 226, 6 (23, 11) 198, 3 (20, 22)
  15, 66 (1, 597) 13, 71 (1, 398) 219, 3 (22, 36) 191, 8 (19, 56)
  15, 19 (1, 549) 13, 30 (1, 356) 212, 7 (21, 69) 186, 0 (18, 97)
  14, 76 (1, 505) 12, 92 (1, 317) 206, 6 (21, 07) 180, 8 (18, 44)
  13, 85 (1, 412) 12, 12 (1, 236) 193, 9 (19, 77) 169, 7 (17, 30)
  13, 10 (1, 336) 11, 46 (1, 169) 183, 4 (18, 70) 160, 5 (16, 37)
  12, 50 (1, 275) 10, 94 (1, 116) 175, 0 (17, 85) 153, 2 (15, 62)
  12, 01 (1, 225) 10, 51 (1, 072) 168, 2 (17, 15) 147, 2 (15, 01)
  11, 61 (1, 184) 10, 16 (1, 036) 162, 6 (16, 58) 142, 2 (14, 50)
  11, 29 (1, 151) 9, 875 (1, 007) 158, 0 (16, 11) 138, 3 (14, 10)
  10, 80 (1, 101) 9, 807 (1, 000) 151, 1 (15, 41) 137, 3 (14, 00)
  10, 47 (1, 068) 9, 807 (1, 000) 146, 6 (14, 95) 137, 3 (14, 00)
  10, 26 (1, 046) 9, 807 (1, 000) 143, 6 (14, 64) 137, 3 (14, 00)
  10, 10 (1, 030) 9, 807 (1, 000) 141, 4 (14, 42) 137, 3 (14, 00)
  10, 00 (1, 020) 9, 807 (1, 000) 140, 0 (14, 28) 137, 3 (14, 00)
  9, 944 (1, 014) 9, 807 (1, 000) 139, 3 (14, 20) 137, 3 (14, 00)
  9, 895 (1, 009) 9, 807 (1, 000) 138, 6 (14, 13) 137, 3 (14, 00)
  9, 865 (1, 006) 9, 807 (1, 000) 138, 1 (14, 08) 137, 3 (14, 00)
  9, 846 (1, 004) 9, 807 (1, 000) 137, 9 (14, 06) 137, 3 (14, 00)
150 и более 9, 807 (1, 000) 9, 807 (1, 000) 137, 3 (14, 0) 137, 3 (14, 0)

П р и м е ч а н и я: I. Коэффициент , где a – наименьшее расстояние от проекции вершины на основание линии влияния до ее конца. 2. Для промежуточных значений и эквивалентная нагрузка вычисляется по интерполяции. 3. Для промежуточных значений К эквивалентная нагрузка пропорциональна значению , т.е.

 

 

Приложение П

КОЭФФИЦИЕНТЫ К НАГРУЗКАМ

П.1 Коэффициенты надежности

Таблица П.1

Нагрузка или воздействие Коэффициенты надежности
а) Постоянная нагрузка   Все постоянные нагрузки, кроме указанных ниже в данной таблице Вес мостового полотна с ездой на балласте Горизонтальное давление грунта от веса насыпи на устои мостов     1, 1 (0, 9)     1, 3 (0, 9)   1, 4 (0, 7)
б) Временная подвижная нагрузка СК     Вертикальное воздействие Горизонтальное воздействие Давление грунта от подвижного состава на призме обрушения Длина загружения , м  
    150 и более
1, 30 1, 15 1, 10
1, 20 1, 10 1, 10
1, 20 независимо от длины загружения
в) Прочие нагрузки и воздействия Вертикальные нагрузки Ледовая нагрузка Нагрузка от навала судов     1, 5 1, 0 1, 2

 

П р и м е ч а н и е: 1. Значения , указанные в скобках, следует принимать в случаях, когда при невыгодном состоянии нагрузок увеличивается их суммарная воздействие на элементы конструкций. 2. Для промежуточных значений коэффициент надежности следует принимать по интерполяции.

 

 

П.2 Коэффициент

Таблица П.2

Длина загружения , м   5 и менее   От 10 до 25   50 и более
Коэффициент 1, 00 0, 85 1, 00

 

Для промежуточных значений коэффициенты следует определять по интерполяции.

П р и м е ч а н и е. Если кроме коэффициента в расчетах учитывается динамический коэффициент (1+ или 1+2/3 ), то их произведение не должно приниматься менее единицы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.