Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение






Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

«Дворец творчества детей и молодежи» г. Твери

 

РЕКОМЕНДОВАНА УТВЕРЖДЕНА:

Решением директор

Методического совета МБОУ ДОД ДТДМ

Протокол №________

«_____» __________2015 г. ____________В.В. Говорова

«_____» __________2015 г.

 

Рабочая ПРОГРАММА

Дополнительного образования детей

Художественно – эстетическая направленность.

Основы цифрового рисования.

АРТ Студия «Аврора»

 

 

Срок реализации программы –1 лет.

Возраст обучающихся 8-15 лет.

Автор – составитель: Станкова Лола Нажатовна,

Педагог дополнительного образования.

Методист: Маркова Татьяна Борисовна.

Г. Тверь

Г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Введение

Можно с полной уверенностью утверждать, что рисунок – своеобразная основа всех существующих видов изобразительных искусств (живописи, скульптуры, графики и даже компьютерной графики). Именно поэтому курсы цифрового рисунка предоставляют слушателям возможность получить азы изобразительного искусства и сделать первый шаг в увлекательный мир живописи.

Кроме этого необходимо сказать, что рисунок – это великолепный способ выразить себя, свои эмоции и свое настроение.

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Фантазируя, ребенок из реального мира попадает в мир придуманный. И увидеть его может лишь он.

Изобразительное искусство располагает многообразием материалов и техник.

Художественное образование и эстетическое воспита­ние предполагает овладение простейшими умениями и навыками в изобразительном искусстве, са­мостоятельное составление композиций, ознакомление с творческим наследием известных художников прошлого и настоящего, развитие и формирование творческих спо­собностей, художественных интересов и потребностей.

Любая композиция (графическая, живописная, скульптурная и т. д.) начинается с рисунка, с композиционных набросков, эскизов. Незаменим бы­стрый рисунок — наброски, зарисовки — при изображе­нии быстро движущихся объектов, передаче плывущих по небу облаков, порыва ветра, всплеска волны и т. п.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.