Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай приведен полностью






 

Д. Дж.

7-летний мальчик.

Приятный и разговорчивый

 

Рассказ родителей:

В этом месяце у него красные глаза. У него аллергия. Он средний из троих детей, и настоящий мальчишка. Он бегает, лазает по деревьям, потеет и приходит весь грязный. Он отличный пловец и футболист. Его раздражает хлорин. Ему приходится принимать душ, после того, как он выходит из бассейна.

 

Он также заботливый и добрый мальчик. Он очень умный, и много читает, и обожает математику. Он делает то, что нужно сделать в первую очередь, по порядку. Организованный. Например, ночью он первым ложится спать. Он всегда хочет попробовать все новое.

 

В школе у него проблемы с девочками. Он им нравится, но ему нет до этого дела. У него хорошие отношения со сверстниками, с ядром из пяти лучших друзей, но у него нет потребности, чтобы обязательно кто-то к нему приходил. Ему везет на рыбалке. Среди родственников, он семейный любимчик. Он такой «свой парень», с которым хочется быть вместе.

 

Он просыпается, чихая, и трет свои глаза и нос. У него всегда в уголках глаз корочки после сна. Он чихает, когда идет спать, и какое-то время ему приходилось прочищать горло, как будто у него там что-то застряло. Он не много жалуется. Он всегда держит салфетки рядом с кроватью.

 

Его раздражает, когда он что-то строит, и кто-нибудь придет и разрушит это. У него очень низкая терпимость, если кто-то выхватывает у него вещи. Он перфекционист. У него есть свое представление о том, чего он хочет, и старается этого добиться. Он хочет сделать это правильно, именно так, как надо. Когда он учился говорить, он приходил в отчаяние, и очень злился, если его не понимали.

 

Он может применять физическую силу, и какое-то время часто дрался. Потом мы научили его быть лучше. Мы поправили его, и это помогло. Он что-то делал, и другие ребята его толкнули, и он очень рассердился. Но потом они поговорили между собой, и он успокоился. Сейчас он более любящий и добрый.

 

В течение года он боялся вулканов. Они приводили его в ужас. Он смелый, сорви-голова. Он любит темноту.

 

У него не было проблем с отделением от родителей. Как только ему исполнился год, он отделился от нас очень легко. Он даже нас не боялся. Он крепкий орешек, знает свои права. Он учится и приспосабливается очень быстро. У него очень сильное чувство справедливости. Он часто комментирует, что что-то несправедливо. Например, если его сестра получает десерт, а он нет, или кто-то получает чего-то больше, чем он, то он сердится. Когда дети ложатся спать, он требует, чтобы со всеми обращались одинаково. Он не любит, когда чувствует, что кто-то получает больше, чем он.

 

Беременность протекала спокойно и легко. У меня не было тошноты. У меня по дому бегала двухлетка, и я была более активной. Он единственный их троих, который не родился с meconium. Мы переехали, когда я была на восьмом месяце беременности. Я сама перевезла целый дом. Мы приходили в себя после землетрясения, которое разрушило наш дом. Наш бизнес шел хорошо, и ушло 6 месяцев, чтобы получить деньги от страховой компании для того, чтобы построить дом заново и покрасить. Я была в восторге, что мы переезжаем в больший дом. Одно время мне было тяжело, потому что мой муж очень много работал. Я была рада новому дому и новому ребенку. Землетрясение меня расстроило.

 

Во время землетрясения мы просто вышли на площадку. Я сказала себе, бери ребенка, и побежала из комнаты наружу. Мой муж побежал к соседям, чтобы отключить газ. Мы потеряли весь фарфор, но выжили. Мы были расстроены, но мы были вместе, и наш бизнес шел хорошо. Для меня это не было травмой.

 

Он задержался на две недели после срока, и мне пришлось стимулировать роды поздно ночью. Схваток не было. Роды были быстрыми, и очень легкими. Мой отец, мать и муж были там. Мы не знали, что это будет мальчик, и очень радовались, когда он родился. Когда он родился, его вес был 8 фунтов 13 унций. Когда ему делали обрезание, он так орал! Я была в другой комнате, хотела бы я быть с ним вместе. Он испустил такой душераздирающий вопль!

 

Он любит жестокие мультики, кун-фу и чемпионаты по боевым искусствам.

 

До трех лет несколько раз у него были спазмы при высокой температуре. Первый в двухлетнем возрасте. Все три произошли в одно время. У него поднималась температура до 102 F и выше. Во время спазмы у него тряслись руки. У него закатывались глаза, или закрывались наполовину, и он пускал слюну.

 

В трехлетнем возрасте он упал с качелей и прикусил себе губу. В четыре года он перенес ветрянку. Она выступила на глазах, во рту и на ладонях. Он не плакал. Он твердый орешек.

 

В основном, он хочет играть с друзьями. Он считает себя экспертом по карате, и что он лучший каратист.

 

Мы против физического насилия. Он мог делать все, что угодно, и мы его не шлепали. Иногда он просит, чтобы его отшлепали, и мы делаем это в шутку. Он хочет дать сдачи. Он был очень серьезным младенцем. Мы щекотали его, а он не смеялся. Ему пришлось учиться смеяться.

 

Д.Дж.

 

У меня очень сильная аллергия. Иногда мой нос полностью забит, и глаза красные. Я собираю много микробов и много чихаю. Меня это беспокоит. Иногда, когда я пью воду, мой нос забивается, и я не могу дышать. У меня много корочек в глазах и соплей в носу, они зеленые и желтые и не очень жидкие. Они засыхают. Я кашляю, но не слишком много. У меня чешется в горле, и если бы я кашлял, мне было бы лучше. Мои глаза хуже всего поутру, но вечером нос забивается. Иногда я просыпаюсь ночью, чтобы попить.

 

Я люблю заниматься спортом и я хочу потеть, потому что мне это нравится. Это как, ну, мне это нравится. Я прыгаю и подтягиваюсь на руках и делаю отжимания, приседания и бегаю. Я играю в футбол. Я не самый лучший в моей команде, но я один их лучших. Иногда я потею даже до игры, потому что на улице жарко. Мы ни разу еще не проиграли. Я всегда счастлив. Мы забиваем 8-10 голов.

 

Меня мало что расстраивает. Иногда люди пристают ко мне, и я говорю, прекрати. Я говорю своими словами. Если они продолжают что-то повторять мне снова и снова, я говорю, прекрати. Но они не прекращают, и это меня злит.

 

Мне нравятся смешные мультики, где можно над всем смеяться. Мне еще нравятся мультики про сильных парней, которые спасают мир. Был один мультик про одного мальчика, он все время тренируется. Там был один лысый, который был самым сильным человеком в мире. Он научил мальчика, и он стал самым сильным в мире. Он много смеется. У него умерла бабушка. Мальчик превращается в гориллу, и у него вырастает хвост, и когда ему отрезали хвост, он опять превратился в себя. Он много ест. Он спасает мир и весело живет. Там много монстров. Он стал ангелом, когда вырос. У него два сына.

 

Эти монстры хотят разрушить мир. Иногда он стреляет таким голубым веществом, и оно выходит у него из рук. Если он попадает в кого-то, они сгорают. Он может так сделать своей мыслью, чтобы гора поднялась на воздух. Он может передвинуть огромный камень за десять секунд. У него много соревнований, кто может съесть самый большой пирог, или кто может найти больше бриллиантов. Есть соревнования по бегу, тоже. Иногда я бегаю со своими друзьями.

 

Обычно кто-нибудь побеждает, и я побеждаю. Я учу их, как бегать быстро. Надо просто правильно двигать коленками. Я их учу, как это делать. Я могу делать стойки на руках и колеса.

 

У меня много друзей. Многие девочки в меня влюбляются. Я убегаю, потому что они гоняются за мной.

 

У меня есть сны о вещах, которых не бывает.

 

Мне нравятся разные мультики, как Баг Банни и Даффи Дак. Еще один, там была такая штука, как губка, которая носила квадратные штаны. Про губку в штанах! В другом, там был один мальчик, и он летал на ракете, и он полетел на другую планету, там жили монстры, похожие на маленьких жирафов. Кролик читал книгу с морковкой вместо закладки.

 

У меня был сон, что мои родители превратились в зомби. Все мои друзья поехали за город. Мы не поехали, потому что мы путешествовали вокруг света. Мы ездили из одного мультика в другой. И один раз все мои любимые герои мультфильмов стали превращаться в людей с глазами. Я должен был превратить их в обычные мультики. Иногда я сочиняю вещи во сне.

 

Однажды я слышал, что привидение было в моей комнате, и оно взяло салфетку. Многие мои друзья видели привидения. Один видел черное привидение. Привидения боятся людей, а люди боятся привидений. Я просто услышал, как привидение взяло салфетку, и потом оно ушло. Я прождал его всю ночь. Я не мог больше спать. Я ждал его, а утром даже не знал, заснул я потом или нет.

 

Иногда я считаю овечек, чтобы заснуть, и иногда мне это помогает. Я ни разу не досчитал до тысячи, прежде чем заснуть. Я люблю играть с моей собакой. У меня аллергия на животных. Хорошо, когда дома есть животные. Они нужны людям. Они нужны людям для того, чтобы дома водились особые микробы. Они помогают тебе не заболеть аллергией. Нужно о себе заботиться, принимать ванну, и иногда, если ты заботишься о себе, ты не заболеешь аллергией. Иногда нужно что-нибудь, чтобы помочь в доме. Быть посередине – это просто идеально, не слишком много, не слишком мало. У собаки есть особые вещи, как микробы. Хорошо гулять на улице, потому что слишком много хорошего может превратиться в болезнь. Нужно только немного чего-то плохого, как плохие микробы, или что-то такое, на что у тебя аллергия. Если ты никогда не подходил близко к тому, что у тебя есть, можно заболеть.

 

Нельзя быть слишком хорошим. Хорошо, когда дома есть животные. Несколько раз в доме была мышь, и мы поймали ее в клей. У нее все лицо было в клее, и тело дергалось вверх и вниз, и мне было ее жалко. Отцу пришлось ее выбросить. Однажды мы поехали на залив, и я поймал там головастиков. Они быстро вырастают в лягушек, за 5 дней. Когда я поехал на рыбалку, я поймал рыбу в 16 фунтов. Моя тетя испугалась, что она выпрыгнет. Обо мне написали в газете. Я так гордился собой. Отец поймал рыбу в 20 фунтов. Я принес эту газету в школу, потому что я всем рассказал, что поймал рыбу.

 

Д: Расскажи мне о микробах.

П: Они бывают иногда плохие, а иногда хорошие. Если у тебя есть плохие микробы, то кто-нибудь другой может их получить. Тогда у них внутри будут плохие микробы. А некоторые микробы могут помочь, и ты будешь чувствовать себя лучше.

 

Я один из лучших математиков в классе. Я должен все делать по расписанию. Мне интересно, что учат в математическом классе? Сейчас я в первом классе, и учитель знает, что я очень хороший. Я рассказал другим в первом классе, и я пытаюсь их учить.

 

Мой любимый фильм, это «Принцесса Невеста». Один парень одевается как Зорро, и они сражаются на мечах. Там был один борец, и он сказал: «Отведите меня к вашему командиру». Он был одет как привидение, и всех пугал. А другой парень забрался туда и спас принцессу. Там есть дедушка, который рассказывает мальчику историю, и она про принцессу и про парня с фермы, и он уходит в королевство, чтобы сражаться. Он должен спасти мир. Они тянули спички, кто должен выпить отравленный напиток. А герой не может отравиться, и он забрал принцессу, а она не знала, что это он. Потом она узнала, что это он, и побежала вниз. Они были в больших джунглях, и дрались с гигантской крысой. Мне понравился парень, который все время повторял одно и то же. Его закололи в грудь, и он держал руки там, где у него была рана, а потом он умер. Но вообще-то он был еще жив, и выздоровел. В конце они все выпрыгнули из окна. Потом они стали целоваться, но мне эта часть не понравилась.

 

Д: Представь себе очень страшную вещь.

П: Монстр из фильма «6-е чувство» был страшным. Я его не боюсь. Я ничего не боюсь. Однажды я видел привидение, и оно меня не мучило. Привидения хорошие, и я не должен ничего бояться. Монстры есть, и они никого не беспокоят. Они не живут под кроватью. Монстры хорошие. Моя мать сказала, что она видела много монстров под кроватью, и все они были хорошими монстрами. Теперь она их не видит. В фильмах тебе говорят, что монстры плохие, но это только их воображение. У меня другое воображение. Кто-нибудь может подумать, что они плохие. Не обязательно все должны быть одинаковыми. Я их не боюсь. Я ничего не боюсь. Я не боюсь слонов. Многие не боятся монстра в «Крике». Он не хотел делать глупости. Он боялся, что Крик отрежет ему голову и умрет.

 

Я буду Ниндзя на Халлоуин. Ниндзя – это воин в древней Японии. Самурай лучше, и он самый лучший воин в древней Японии. Ниндзя как обезьяны. Они никого не трогают, пока их не трогают. Они как полиция.

 

Д: Расскажи мне про Ниндзя.

П: Они классные. Я могу прыгать очень высоко и раскачиваться. Я чувствую, что я как Джекки Чен. Он знаменитый каратист, и он очень хорош в своем деле. Он был во многих фильмах. Это все фильмы, которые я видел. Я думаю, что я бы умер, если бы сейчас была настоящая мировая война. Я бы умер. Там много сильных крутых бойцов, и они могут победить меня. Я не такой сильный.

 

Джордж Вашингтон был в морской битве, и они очень крутые, и не плачут. Они не боятся акул. Они могут победить их. Они сильные. Я слышал о самом сильном человеке в мире. Он может выбросить меня из окна на улицу. Мой друг рассказал мне это.

 

Я бы просто прыгнул в воду, пока он не перестанет меня видеть, а потом бы вылез и снова начал с ним драться. Я бы телепортировался в воде. И когда они смотрят в другую сторону, я бы ударил их сзади. Если бы они были круче меня, они бы меня победили.

 

Д: Что значит «круче»?

П: Он бы сделал мне больно. Я бы проиграл битву, и я не был бы счастлив. Иногда, когда ты на соревнованиях, и ты не сделаешь все правильно, то ты потеряешь все свои деньги. Тогда тебе придется начинать все сначала, и ты не будешь счастлив.

 

Мое любимое животное – это собака, а моя любимая еда – это корова. Я не знаю, ел ли я быка. Вы знаете, это корова-мальчик. Он обычно черный, с рогами. У него кольцо в носу, чтобы выглядеть крутым.

 

Д: Что такое «крутой»?

П: Крутой – это значит, что ты очень сильный и не плачешь. Ты никогда не плачешь. Если кто-то бросит тебя с утеса, и ты упадешь, и сломаешь все кости, и не будешь плакать, то это действительно круто.

Д: А почему важно быть крутым?

П: Если кто-то хочет сделать тебе больно, или если тебя украдет бандит, и ты не можешь его побить, и если ты не крутой, то он тебе сделает больно и убьет тебя. Его нужно отвести в полицию, чтобы его арестовали. Стать крутым, и не плакать, и быть сильным – это нужно для того, чтобы спасти свою жизнь. Если ты крутой, то бандит не заберет тебя, и не будет морить тебя голодом.

Д: Что такое противоположность крутого? Крутой наоборот?

П: Это слабый. Если кто-то ткнет тебя пальчиком, и ты будешь плакать, что больно. Это не круто. Ты не можешь быстро бегать, или если кто-то дергает тебя за волосы, ты будешь плакать.

Д: Почему плохо быть слабым?

П: Ты можешь умереть. Бандит может забрать тебя, и не будет кормить, и свяжет тебя, и сварит. Бедные люди становятся бандитами, потому что у них нет еды, и они едят только листья, а они хотят чего-нибудь вкусненького, и побольше. Они убивают человека или корову, чтобы поесть.

Д: Дай пример самого крутого человека?

П: Кто-нибудь, кто толкнет тебя, и ты облетишь вокруг мира 10.000 раз, и потом упадешь на цемент. Если он дернет тебя за рубашку, то ты улетишь в космос, и ударишься об луну и об солнце. Это будет круто.

Д: Почему человек хочет быть крутым?

П: Ты хочешь показать свою силу, и что ты можешь причинить боль кому-то слабому. Тебе попадает за это, и твои отец и мать орут на тебя, и тебя наказывают, за то, что ты обидел слабого. Слабого обижают, потом он идет и жалуется, и у тебя будут большие проблемы. Нужно думать, прежде чем делать. Нужно быть хорошим другом.

Д: Почему человек хочет быть крутым?

П: Он думал, что он самый сильный, и хвастался этим. Он сказал друзьям, «Давайте посмеемся над этими маленькими». Это плохой выбор. Но он хотел сделать им больно, чтобы показать, что он сильнее. Он толкал их, и они падали. Он просто хотел сделать им больно. Он пойдет в тюрьму, после того, как его арестовала полиция. В тюрьме невесело. Тебя просто там держат, чтобы ты больше не делал плохие вещи.

Д: Какие плохие вещи?

П: Делать пожар или убивать кого-то. Это очень плохо. Нельзя взрывать самолеты, потому что это может убить тех, кто сидит внутри. Был один парень, он хотел был крутым. А крутые парни были плохими, и они сказали ему, взорви самолет, тогда мы примем тебя в свою команду. Иногда хорошо быть самим собой, и не становиться кем-то другим. Внутри все равно все остаются сами собой. Он должен был подумать – Я не очень умный. Я должен быть самим собой и не ходить с этими крутыми парнями. Он хотел ходить с крутыми парнями, чтобы у него были девчонки, как у тех. Мне не нравятся девчонки. Мне нравится моя мать и семья. Девчонки, которые в меня влюбляются, чокнутые. Они бегают за мной и кричат, что я красивый. Я иногда делаю себе прическу так, чтобы хорошо выглядеть. Им должно это нравиться, только потому, что они просто хорошие друзья.

Д: Что такое хороший друг?

П: Нужно быть веселым и хорошо относиться к человеку. Неважно, какой ты на вид. Если у тебя хороший характер, и ты умный, и смешишь людей, то ты им понравишься.

Д: Почему важно, чтобы ты нравился?

П: Если ты хороший друг, ты можешь быть счастливым. Все будут говорить, что ты хороший мальчик. Нужно придумать, чтобы ты нравился себе. Если ты хороший, ты будешь нравиться людям.

Д: Почему важно, чтобы ты нравился людям?

П: Это иногда может начаться с того, что ты хороший друг. Неважно. Просто будь самим собой, и всегда будь хорошим другом. Даже если ты не виноват, ты всегда должен быть хорошим другом, тогда ты получишь больше.

Д: Что такое хороший друг?

П: Они прибирают, даже если они не делали беспорядок, и ты завязываешь им шнурки, если они не знают, как это делать. Ты им помогаешь. Учительница хорошая, и она разрешает мне делать вещи, которые другие тоже хотят делать, но им не разрешают. Иногда она говорит родителям, что я хороший, тогда я получаю подарки. Я учу их быть хорошими друзьями. Это хорошо. Нужно быть хорошим другом даже к тому, кто тебе не нравится. Нужно с ними играть. Если они одинокие, нужно с ними подружиться. Нельзя просто сказать, что у них некрасивая одежда. Нужно узнать, какие они на самом деле. Нельзя их просто осуждать. Быть хорошим другом – это значит, делать их работу, которую им не нравится делать. Если они ведут себя плохо с тобой, все равно нужно быть хорошим. Когда они поймут, что я их не обижу, они будут хорошими с тобой.

Д: Что такое «хороший друг» наоборот?

П: Плохой друг положит мусор на стол, и будет заставлять других убирать его. Они заставляют других делать их работу. Они говорят, сделай мою домашнюю работу, и это подло.

Д: Что значит подло?

П: Подло сказать, я не хочу быть хорошим другом, ты никогда не будешь снова моим другом, или обмануть меня.

Д: А крутой человек может быть другом?

П: Иногда он может быть другом и сэкономить свою энергию на неотложный случай, когда например, кто-то ограбил тебя, и тебе нужно вырваться. Нужно быстро выбежать, чтобы он не успел схватить тебя.

Подло, если я был очень хорошим, а они мне говорят, что я дурак, даже если я вел себя с ними хорошо. Я дал одной девочке свои камешки, потому что они ей понравились. Я пытался вести себя с ней хорошо, и она тоже была со мной хорошей. Потом она стала подлой, потому что она не хотела, чтобы я понял, что она в меня влюбилась. Я знаю это, потому что она стала меня бить. На следующий день она стала меня вести себя со мной плохо. Мне было неприятно. Я знал, что это правда. Я пытался не обращать на нее внимания. Я не думал, что она будет меня обманывать, чтобы я не догадался, что она влюбилась. Теперь я еще больше в это верю, чем раньше, что она влюбилась. Кто-нибудь будет над ней смеяться.

 

В подготовительной школе была одна девочка в очках, и она мне очень нравилась. Я ходил за ней, и это было хорошо. Сейчас я ни в кого не влюблен.

 

Друг – это тот, кто относится ко мне хорошо. Необязательно, чтобы они красиво выглядели. Друг никогда меня не обидит. Они хорошие, просто как хорошие друзья. Она была умная, и она мне очень нравилась. Иногда нехорошо влюбляться, просто потому что человек хорошо выглядит. А многие девочки так и делают. Мне они нравятся, если они хорошие и веселые и не командуют мной.

 

Д: Почему важно быть веселым?

П: Ты нравишься многим людям, если ты веселый. Если бы он никому не нравился, я бы стал его хорошим другом. Я не хочу никого обижать, ранить чьи-то чувства.

Д: Как можно ранить чьи-то чувства?

П: Я пытаюсь помогать им. Если у кого-то есть проблема, я пытаюсь решить эту проблему.

Д: А если у человека нет друзей?

П: Он ждет, чтобы кто-то пришел в его жизнь. Он сидит за столом один, и все остальные разговаривают, а ему одиноко. Я клянусь, кто-нибудь может узнать, что он добрый, и может быть хорошим другом. Вчера я нашел друга. Он относился ко мне хорошо, и я стал его хорошим другом. Теперь я делюсь с ним завтраком, и играю с ним, и иногда я сижу рядом с ним.

Д: Как кто-то может ранить твои чувства?

П: Если кто-то принес что-то показать в школу, и никому это не понравилось, и они об этом ничего не спрашивали. Я не хотел ранить ее чувства, потому что она бы стала плакать, так что я стал ее спрашивать об этом. Людям больно, если у них нет друга. Вот почему людям больно.

Д: Почему важно иметь друзей?

П: У тебя есть кто-то, кто помогает тебе и играет с тобой. Плохо просто сидеть, когда никого у тебя нет. Чувствуешь себя плохо, как будто чего-то не хватает. Внутри пусто. Все, что ты хочешь, больше всего в мире, чтобы у тебя был друг. Друзья делают много хорошего для тебя. Иногда вы обижаете друг друга, но потом помиритесь. Будет плохо, если они не поделятся друг с другом завтраком, а потом просто пойдут в разные стороны. Потом они поймут, что скучают друг по другу, и вернутся, и скажут «извини».

 

Наша команда никогда еще не проиграла в футбол, и они сильные. Мы забиваем больше всех голов. Самый лучший игрок – это Эндрью. Иногда я пинаю мяч так, что он пролетает над воротами. Когда я это делаю, все смеются, и я тоже.

 

Д: Расскажи мне еще о воинах Ниндзя.

П: Они спасают мир. Япония – классная страна. Мне нравится их язык, и они сильные. Это классно, что древние воины живут в Японии. Иногда они есть в книжках, и носят черное. Они знают, как делать всякие фокусы, как пинать людей и стены.

Д: Что значит сильные?

П: Они становятся сильными. Если какой-то незнакомец пристает к тебе, хочет затеять с тобой драку, или унести тебя, то ты может пнуть его, чтобы ему стало больно. Ты можешь ему руку отрубить.

Д: Что бы было, если бы не было еды?

П: У некоторых людей мало еды, и это несправедливо. Может быть, президент хочет дать все всем, чтобы у всех было одинаково. Просто потому, что у нас есть деньги, не значит, что у нас должна быть еда. У нас должны быть вещи, чтобы раздавать бесплатно бедным, и тем, кто не очень умный. Еды должно хватать всем.

 

У меня был сон, что у меня дома большой пожар. Мои друзья были внутри. Отец одного друга – полицейский, и он был пожарным. Огонь поднимался наверх. Я побежал и перепрыгнул через кирпичную стену. Один из моих веселых друзей стоял наверху, а потом упал. Один мальчик держал пожарный шланг, и он просто целился водой в тыкву, и еще там был тролль. Я вообще-то их не видел. Там были только я и мои сестры. Я хотел вывести их наружу, и посмотреть, может, у них есть травмы, Потом я позвонил на стройку и починил дом. Мы все должны были жить в разных домах. А у всех остальных были старые дома, потому что у них не было пожара.

 

Я был как чокнутый, и мое сердце билось, и я очень быстро бегал. Я чувствовал давление. У меня пот тек по лицу. Если кто-то быстро бежит, и на улице жарко, у них начинает быстро биться сердце.

 

Д: Расскажи мне про обезьяну?

П: Это мне напоминает, что я был как чокнутый. Обезьяны чокнутые. Они забираются на решетки и деревья. Они лазят по решетке вверх и вниз. Они классные животные. Некоторые большие, а некоторые маленькие. Некоторые сильные, как горилла. Они могут так тебя ударить, что ты упадешь, и ты можешь умереть. Я хотел бы быть маленькой коричневой обезьянкой. Я очень люблю играть. Иногда они кидают кокосы и раскачиваются на деревьях. Было бы весело быть обезьянкой.

Д: Почему кто-то должен спасти мир?

П: Чтобы не было конца света, и чтобы люди не умерли. Это как спасти одного человека, и тогда ты чувствуешь себя хорошо, и гордишься собой.

Д: Кто самый слабый?

П: Тот, кто говорит, что легкий тычок – это лучший толчок. Их все обижают, и делают им больно, и тогда они могут умереть, а они не хотят, и это плохо. Они только убегают и прячутся. Сильные люди, как, например, бандиты, могут им сделать больно. Самые сильные люди умные, они используют свою силу только по необходимости.

Я читал одну книгу, она про злого ученого, который покорил мир. Когда ты щелкаешь пальцами, ты превращаешься в супер-героя, и тогда ты может остановить преступления. Супер-герои могут спасти мир. Вот почему их так называют. Они сильные, и «герой» значит, что он спасает всех.

Д: Почему люди бьют друг друга?

П: Они должны подумать, и не делать этого просто так, только в случае необходимости. Они должны сперва хорошо подумать. Если придет бандит, и хочет забрать вас, тогда его можно побить и вызвать полицию. Или, он может побить тебя, если не дать ему поесть, например, печенья. Если кто-то хочет быть бойцом-чемпионом, он должен практиковать удары, пока не станет больно. Если кто-то ударит его друга, он должен дать сдачи. Если он сам ударит друга, если он умный, он должен отойти на время, пока они не помирятся снова.

Д: У кого не может быть друзей?

П: У подлого человека, который только и делает, что всех бьет просто так. Его никто не любит, потому что он так делает, а людям это не нравится. Это больно. Если я вижу такое, мне их жалко. Меня никогда не бьют, так почему их должны бить.

Д: Расскажи мне про карате?

П: Ты делаешь больно плохим парням, которые хотят тебя украсть. Хорошо, если тебя не украдут. Ты должен защищать себя.

Д: Почему людям становится больно?

П: Если ты упадешь. Один раз я качался на качелях, и у меня отстегнулся ремень, и я упал. У меня зубы прокусили губу насквозь, и ее пришлось зашивать. Моя кровь забрызгала отцу рубашку.

 

Пища – любит чизбургеры, тако, мороженое, сосательные конфеты, яичницу, молоко, морковь, огурцы, картофель, суп.

Не любит шпинат, сырые томаты, улиток, листовой салат.

 

Понимание случая:

С таким количеством борьбы, мы должны хотя бы рассмотреть идею о лекарстве из царства животных. Эта идея быстро отпадает, когда мы видим, что он так часто говорит о том, чтобы помогать другим. Он говорит, что он один из лучших, но не выражает животного качества «хотеть быть самым лучшим». Он хочет помогать другим быстро бегать или учить математику. Хотя он и говорит о соревнованиях, т.е. конкуренции, это не подтверждается его поведением, которое явно противоположное. Для него намного важнее строить межличностные связи и быть хорошим другом, чем быть самым лучшим.

 

Если подумать о семействах, то значение, которое он придает боли или обиде, направляет нас в царство растений. В ассоциации с вышеуказанной идеей об отношениях и сочувствием к другим, эти растительные качества подтверждают выбор царства. Какие темы повторяются? Что выделяется в этом случае заболевания? Вначале он говорит о битвах на мечах, жестокости, и героях, спасающих мир. Его родители упоминают, что ему нравятся жестокие мультфильмы. Несколько раз он заводит речь о самом сильном в мире человеке. Монстры, которые разрушают мир. Это означает, что он чувствует, что мир – это небезопасное место, и ему нужно, чтобы его спасли. Он видит мир битв с мечами, где людей ранят, похищают, убивают и бьют. Он заявляет, что ничего не боится. Он перечисляет, чего он не боится: монстры, слоны, привидения, мучения, монстры под кроватью, еще более подтверждая нашу идею, что он очень боится, но не может этого показать. Он должен быть крутым. «Крутость», которой ему необходимо обладать, символизируется образом Ниндзя – он собирается так одеться на Халлоуин. Это человек, которым он должен стать. Ниндзя сильный, он профессиональный каратист, он классный и крутой воитель – все, чем, по его ощущениям, он сам не является.

 

Он говорит, что он недостаточно силен, и в войне или битве его победят. Крутые бойцы убьют его. Это не просто страх, это его восприятие мира, в котором он живет. Он не сильный и не крутой. Он слабый. Он описывает, как он обхитрит противников, подкравшись к ним сзади. Он должен прибегать к хитрости, потому что он слишком слаб, чтобы победить крутых воинов каким-либо другим способом. Быть крутым – это тема, звучащая почти в каждом предмете, о котором он заговаривает. Даже говоря о своей любимой еде, корове, он упоминает «корову-мальчика» - быка, у которого кольцо в носу, чтобы выглядеть крутым. Поскольку это такая важная и повторяющаяся тема, нам нужно точно понять, что, в его представлении, означает «крутой». Для него, определение крутого заключается в следующем: это тот, кого бьют, ранят, обижают, но он не плачет. Он никогда не плачет! Его пример очень ярок: «Если кто-то бросит тебя с утеса, и ты упадешь, и сломаешь все кости, и не будешь плакать, то это действительно круто». Он говорит о травмах: кого-то закололи, толкнули, побили, упасть на цемент, удариться об луну.

 

Поскольку у нас в базе данных нет рубрики «крутой, жесткий», мы поискали ее в Reference Works. Там есть 413 рубрик! Даже ограничив поиск секциями «Ум», «Общее» и «Случай», мы получили 308 упоминаний. Это вряд ли бы помогло нам. Ограничившись секцией «Ум», мы имеем 18 ссылок, что, пожалуй, слишком мало для выбора.

 

Почему важно быть крутым, в его глазах? Для него, если ты не крутой, тебя будут обижать, делать тебе больно, и могут убить. «Стать крутым, и не плакать, и быть сильным – это нужно для того, чтобы спасти свою жизнь». Не быть крутым означает быть убитым. Он также говорит о крутых парнях, которые пристают к слабым и обижают их. Они хотят показать свою силу, «крутость». Это также его восприятие мира, полного крутых парней, которые будут обижать его – слабого. Поскольку он не крутой, и ему угрожает опасность быть убитым, что он должен сделать? Какую стратегию принять, чтобы справиться со своей ситуацией? Он несколько раз отвечает, что если ты слабый, ты должен быть хорошим другом. Это новая тема: иметь друзей. Сейчас мы увидим, как она вписывается в этот случай.

 

Чтобы иметь друзей, важно, чтобы ты был хорошим, хорошо относился к людям, делился, помогал, был веселым и смешил людей. Вот как он заводит своих друзей, чтобы они помогали ему, потому что он такой слабый, и его могут обидеть. Другое преимущество в том, что друг не обидит тебя, и не будет вести себя с тобой плохо, подло. Он говорит, вести себя хорошо по отношению к нему, значит, друг никогда не обижает его и не ведет себя с ним подло. «Подлость» означает для него боль; убить или побить. Он говорит, что незнакомец может пристать, придраться к тебе или затеять с тобой драку, имея в виду, что если бы незнакомец был другом, он бы к тебе не приставал. Преврати незнакомца в друга, и он не будут тебя обижать.

 

Он говорит об обезьяне в связи с Ниндзя, но также описывает их как чокнутых, веселых животных, и было бы весело быть одной из них. Горилла сильная, и может так тебя ударить, что ты упадешь, и ты можешь умереть. Он описывает себя более точно как маленькую, коричневую обезьянку, которая любит играть. Он маленькая, игривая обезьянка в мире больших, крутых горилл.

 

Он говорит, что он всегда хорошо ведет себя с людьми, потому что он не хочет их обижать, ранить их чувства и заставлять их плакать. Снова повторяется мысль о боли и плаче. Один особенно говорящий пример – он описывает мальчика, который сидит за столом один, и только и ждет, чтобы кто-то пришел в его жизнь. Он чувствует себя плохо, как будто чего-то не хватает, и все, что он хочет больше всего в мире - это друг. Совершенно очевидна мысль о друзьях, и ее противоположность: одинокий, брошенный. Это степень, до которой ему нужны друзья, и он хочет иметь друзей больше всего в мире. Почему это так важно для него? Это важно, потому, что если ты слабый, каким он видит себя, быть без друга, который тебе помогает, означает, что тебя могут обидеть, сделать тебе больно, и ты будешь плакать, или даже тебя могут убить.

 

Когда он был маленьким, у него была тенденция драться с другими. Его родители, которые против физического насилия, научили его не делать этого, вместо этого научиться поговорить об этом. Интересно, что его родители описывают его как крепкий орешек!

 

В конце интервью, он снова начинает говорить о супер-герое, который нужен, чтобы спасти мир.

 

В данном случае у нас нет большого количества симптомов, которые можно найти в базе данных. Нам придется просмотреть общие темы. Главная тема – боль, что направляет нас в царство растений. Но какого рода боль является здесь доминирующей? Каково ощущение боли? Он больше всего боится, что у него будет травма, его побьют или убьют. Во многих его описаниях присутствуют травмы, и очень серьезные! Его реакция на риск травмы, боли – стать крутым.

 

Имеются три темы:

Травмы

Крутой

Друзья

 

Какое семейство имеет отношение к травмам? Возьмем рубрику ОБЩЕЕ: травмы. Семейство Asteraceae там представлено очень хорошо: Arn, Calen, Eup-per, Bell-p, Echi. Есть и другие рубрики, являющиеся эквивалентом «быть крутым» - другими словами, испытывать боль и не плакать:

 

УМ: думает, что он здоров, в то время как очень болен, отсылает врача обратно

УМ: (говорит, что он) здоров, в то время как очень болен

 

Может быть, подходящее лекарство – это Arnica? Мы обычно думаем об Arnica в первую очередь, когда имеем дело с острыми травмами и страхом перед травмой, вместе с двумя вышеуказанными «крутыми» рубриками. Вместо того, чтобы сразу остановиться на
Arnica, давайте просмотрим другие средства из того же семейства. Здесь идея Раджана о миазмах оказывает нам неизмеримую помощь. Миазм скажет нам, какое средство из большого выбора семейства Asteraceae будет наилучшим для этого пациента. Важно не только то, что он имеет качества семейства Asteraceae, мы должны знать его ответную реакцию. Что он делает в ответ на это ощущение?

 

Этот мальчик – перфекционист. Он пытается контролировать свою боль. Ранее, его родители научили его контролировать себя, и вместо драк проводить переговоры. Если тебе больно, даже если все кости у тебя сломаны, ты должен контролировать свои чувства боли и обиды, и не плакать. Такая идея контроля типична для ракового миазма.

 

Идея семейства Asteraceae: травма, боль, крутой/жесткий

Идея ракового миазма: контроль

Тема лекарства: контроль, даже когда тебе больно

 

Подходящее лекарство для этого случая – Bellis perennis.

 

Bell-p имеет следующую тему: ты должен контролировать себя, даже когда у тебя травма. Он делает именно это. Он точно описывает это своими собственными словами: «Если кто-то бросит тебя с утеса, и ты упадешь, и сломаешь все кости, и не будешь плакать, то это действительно круто». Он помнит, что не плакал, когда прокусил себе губу в возрасте 3 года. Что его научили делать, когда кто-то бьет тебя? Контролируй себя. Ты контролируешь свое желание дать сдачи, вместо этого ты ведешь себя хорошо. Если ты не можешь дать сдачи, то лучше стать друзьями, потому что друзья не бьют тебя, и даже могут дать сдачи другому за тебя!

 

Еще одна очень интересная тема – рубрики Bell-p, относящиеся к друзьям.

 

Компания: желание семьи

Компания: желание компании, друга

Покинутый, чувствует, что у него нет друзей

 

Bell-p 200:

Явные рубрики, связанные с травмами, приведены ниже:

 

Веселый, при громе и молнии

Смерть, думает о смерти спокойно

Страх надвигающейся опасности

Отчужденный

Сны о животных (он говорил о многих разнообразных животных)

Сны: опасность

Сны: абсурдные

Сны: жестокость

Сны: болезнь, инфекция, смерть

Сны: о пище (у него есть страх, что кто-то его похитит и не будет кормить)

 

Другие подтверждения Bell-p, дающие нам уверенность – многие рубрики, относящиеся к следующему: сенная лихорадка, катар, выделения, затрудненное дыхание, чихание. Это единственное средство, имеющееся в рубрике «НОС: чихание, ощущение, что сейчас чихнет».

Продолжение лечения 5 недель спустя:

Отчет родителей

На следующий день его глаза были красными, и из носа очень сильно текло. Потом у него начался сильный кашель, затем температура поднялась до 101 F, и держалась несколько дней. Потом он начал шмыгать носом, и температура поднялась до 102.1 F. Наконец, у него начались боли во всем теле. Прошлой ночью болели плечи и колени. Когда он лег спать, ему было жарко, и он спал, не меняя положения, потому что не мог пошевелиться от боли. В школе он несколько раз плакал. Жалуется на боль в спине.

 

Он просто несчастен. По утрам он повеселее, энергичнее, но ближе к ночи, он смотрит вниз, и не хочет ничего делать. Он дрожит от холода. Он сворачивается калачиком, и хочет, чтобы я лежала рядом с ним. Сейчас у него легкий синусит, и течет из носа как при аллергии,.

 

Мы получили записку из школы, что он стал агрессивным. Он бьет людей и вещи своим рюкзаком. Мальчишки бьют друг друга. Мы с ним поговорили, что это нехорошо. Он раньше так себя не вел.

 

Д.Дж.

 

Я ходил в школу и делал много домашней работы. У меня болезнь в костях и в 4 часа дня они как будто ломаются. Когда я ложусь на кушетку, я остаюсь там долго. Вчера я там лежал очень долго и не мог повернуть голову. Мама подняла меня, чтобы я попил воды. Я хочу отдыхать, и потом мне становится очень холодно, и тогда я бегу в кровать. Как будто у меня свет в теле, и он во всем теле, и оно болит. Когда он включается, у меня болит нога и колено. Я не очень хорошо себя чувствую.

 

Д: Какое у тебя чувство?

П: У меня боль в костях, и они все время болят. Мне это не нравится, это мне мешает. Как от регби. Я играл раньше, давно. Теперь мои кости начали болеть, и уже болят три недели.

Д: Какого рода боль?

П: Как будто я много ходил пешком, и поэтому у меня все болит. Мне это не нравится, это мне мешает. Иногда я кашляю. Когда я глубоко дышу, у меня болят кости, так что я пытаюсь не кашлять. Когда мои кости болят, я не могу глотать воду. Мне нужно дышать, когда болят кости. Я раньше мог надолго задерживать дыхание, а теперь не могу.

Я видел кино, «Планета Обезьян», где этой планетой правят обезьяны. Они убивают людей. Там эти парни и большая война, как Вторая Мировая.

Д: Как насчет крутых воинов?

П: Я не знаю ни одного, но я о них думаю. Они крутые, потому что не плачут. Я был раньше крутым, потому что у меня была дырка в губе, и я не плакал. Было очень больно. В мультфильмах нет крутых воинов. Там сильные парни. Не всегда можно спасти мир, если там есть что-то, как большой пожар, и он настоящий, не воображаемый. Во Второй Мировой войне умерло 10.000 человек. У нас сейчас тоже есть война, но не Вторая Мировая. Я смотрю новости, и там погибают люди. Пушка оторвала человеку правую руку, и теперь ему приходится писать левой. Это серьезно, когда люди умирают, и здания разрушаются.

Есть один мальчик, он все время меня пинает, потом ему попадает. Я хотел убежать от него, но он как приклеенный ко мне. Мы были друзьями, пока он не пнул меня. Когда я просыпаюсь, я не хочу идти в школу, и у меня спина болит. И руки, и ноги, и плечи. Моя шея болит, и я не могу ее повернуть. Мне приходится плакать, потому что так больно.

Д: Можешь привести пример такой боли?

П: Если у тебя сломана спина, и ты не можешь двигать руками и ногами. Тебе приходится сидеть в инвалидном кресле, и это трудно. Так бы могло быть, если бы ты упал с горы. Ты не можешь плакать, когда ты горишь, или даже если у тебя дырка в губе. Если кто-то сломает все кости, тогда они заплачут и умрут. Ты поломал себе все кости, и лежишь на земле, и не можешь двинуться. У тебя лицо на земле, и ты просто умираешь. Ты не можешь повернуть голову.

Это, может быть, как будто ты сломаешь обе руки, и кругом кровь. Или если кто-то взял терку для огурцов и содрал тебе кожу. Ты даже не знаешь, что у тебя нет кожи. Это было бы очень больно. Это как упасть с облака и сломать все кости.

 

Понимание:

Мы видим то же самое состояние, что и в начале истории болезни. Его мысли все еще заняты травмами. Реакция на лекарство была очень интересной, с возвращением фебрильной болезни и синусита. Главное – это боль в костях и общая боль в теле, которую он описывает, как будто долго играл в регби. Arnica и другие Asteraceae хорошо известны в плане болезненности, боли и жара.

 

Боль в конечностях: болезненность как при ушибе, во время жара

Боль в спине: болезненность, как будто избили, во время озноба

Боль в конечностях: общая, во время жара

Боль в спине: общая, во время жара

 

Снова возникает тема обезьян, когда он заводит речь о фильме «Планета Обезьян». Как и раньше, он говорит об обезьянах, убивающих людей.

 

Вопрос состоит в том, подействовало ли лекарство, и означает ли сегодняшняя консультация, что пациент движется в направлении выздоровления. Есть несколько пунктов, указывающих на то, что ему становится лучше.

 

Во-первых, он снова начал драться в школе. Хотя это и расстраивает родителей, это является возвращением его детских симптомов, и означает, что он уже не так себя контролирует. Для нас, это очень хороший знак! Второй знак потери такого контроля – то, что он плакал в школе, плакал из-за боли от лихорадки. Плакать от боли – это здоровая реакция. Он не ощущает состояния Bell-p «потребность в контроле: не плакать, даже если больно». Все это –

прогресс.

 

Однако, несмотря на прогресс, его состояние Bell-p все еще очень ярко выражено, из-за его постоянных разговоров о войне, ранах, боли и сильных парнях. По всем этим причинам, я повторяю Bell-p 200.

 

 

Продолжение лечения 10 недель спустя:

Отчет матери:

Он просыпался и приходил в кухню, из носа текло только один раз. В основном нос у него чистый. В школе у него прекрасные успехи. Мы больше не получаем жалоб о драках, или что он вел себя грубо с другими детьми. Он собирался пойти в класс боевых искусств. Раньше хотел, но теперь передумал. Он решил не ходить в этот класс. Он ест более разнообразную пищу. Раньше он был очень привередливым, теперь – нет. Был весь день в доме у друга, и его мать была в восторге. Он такой вежливый, всегда говорит «спасибо» и «пожалуйста».

 

Д. Дж.

 

Я раньше просыпался с мокрым носом, но теперь мне лучше. Дышать носом легче, чем раньше.

 

В школе у меня все хорошо. У меня в школе много друзей, и они обращаются со мной хорошо. Мы много играем. Они мои друзья, и они хорошие. В школе больше нет подлых людей.

 

У меня был сон, и он был очень странный. Непонятный. Я был в школе, играл на игровой приставке.Пошел дождь. Учитель разрешил всем искупаться. На мне был школьный костюм. Вода стала наливаться мне в пиджак, и мне стало трудно дышать. Потом дождь ушел в другую сторону, и я смотрел, куда он пошел. Я увидел собаку у ворот, и она не должна была там быть. Я пошел к воротам и ушел вместе с остальными людьми. Одна девочка играла на пианино. Все танцевали, но я не танцевал. Это был мексиканский танец. Там были маленькие дети, и большие, и много народу. Я просто смотрел, как все это странно.

 

Во сне я чувствовал, что я задыхаюсь в кровати. Я захотел выбраться оттуда, и вода ушла. Было очень странно так себя чувствовать.

 

Сейчас я играю в регби. Мне нравится в него играть. Я играю все больше и больше. Это классная игра, с тактикой и все такое. Игроки классные, у них свои приемы. Они будут знаменитыми и получат много денег. Мне нравятся и другие виды спорта.

 

Иногда я не дышу через нос. Когда мусор воняет, я не хочу его нюхать.

 

Д: А как насчет сильных и крутых людей?

П: Я об этом больше не думаю.

У меня был сон про диснеевский мультфильм. Я полетел в космос, но это был не космический корабль. Это было что-то вроде лодки. Мы поехали на лодке, и волна перевернула лодку, и она сломалась. Я полетел в космос с некоторыми друзьями. мы выиграли соревнования, и потом застряли в космосе. Мы упали вниз в невесомости, и это непонятно. Мы упали в океан, и не могли догрести до порта. Утка услышала нас и сказала, что она нас слышит. Там была лодка, которая контролировала утку. Я видел человека на лодке. Я не хотел улетать обратно в космос, так что я не полез в лодку. Я застрял там на три недели.

 

У меня раньше была очень высокая температура. Мне это не нравилось, и мне было так жарко, потом становилось так холодно, что я дрожал. Я замерзал, потому что у нас было мало горячей воды. Сестра прикоснулась ко мне холодными руками. Я заплакал, потому что это было так холодно. Я заорал, когда она это сделала. Вот что случилось.

 

Это очень хороший результат. Он больше не говорит о травмах и ранах, и о том, что его могут убить, и даже не заводит речь о сильных и крутых парнях. Он говорит, что заплакал, когда ощутил слишком сильный холод, что нормально. Он может об этом говорить, не придавая этому слишком большого значения. У него все еще есть глупые сны. В одном сне, он был наполнен водой, как раньше его синус, но теперь его нос чистый.

 

Прошло семь месяцев, его дела идут прекрасно. В повторном приеме лекарства необходимости не возникало.

 

Конец истории болезни.

 

 

BELLIS PERENNIS: Случай заболевания (3)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.