Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель магистерской диссертации






Цель подготовки магистерской диссертации включаются заключается в формировании профессиональных компетенций. Согласно ФГОС – это:

- способен к самостоятельному освоению новых методов исследования, способен развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы работы (ОК-1);

- способен к аналитической работе, умеет осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания, готов применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-2);

- владеет инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готов применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач (ОК-3);

- владеет навыками самостоятельной творческой работы, умеет организовывать свой труд (ОК-4);

- способен к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК-5);

- способен принимать организационно-управленческие решения, оценивать их последствия, нести ответственность за их реализацию (ОК-6);

- свободно владеет иностранным языком как средством профессионального общения, инструментом повышения своего профессионального и личностного уровня (ОК-7);

- способен к преподавательской деятельности, готов реализовывать для различных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных высоких гуманитарно-образовательных технологий (ОК-8);

- обладает комплексным видением современных проблем управления персоналом в организации и понимает взаимосвязи управления организацией в целом и ее персоналом ОК-9);

- способен всесторонне рассматривать и оценивать задачи повышения эффективности использования и развития персонала (ОК-10);

- умеет создавать команды профессионалов и эффективно работать в командах, отстаивать свою позицию, убеждать, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-11),

- знает требования профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями (ОК-12);

- обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров), способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-13).

- умеет разрабатывать философию и концепцию управления персоналом, кадровую и социальную политику, стратегию управления персоналом организации в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-1);

- владеет навыками внедрения и реализации кадровой и социальной политики, стратегии управления персоналом организации (ПК-2);

- использовать принципы корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации, в том числе ее кадровой стратегии (ПК-3);

- владеет современными технологиями управления персоналом и эффективной (успешной) реализацией их в своей профессиональной деятельности (ПК-4);

- владеет методами и навыками постановки задач по развитию системы управления персоналом в организации (ПК-5);

- умеет оценивать кадровый потенциал организации и направления его развития (ПК-6);

- умеет разрабатывать и внедрять политику привлечения, подбора и отбора конкурентоспособного персонала (ПК-7);

- умеет разрабатывать и внедрять политику адаптации персонала организации (ПК-8);

- умеет разрабатывать и внедрять политику обучения и развития персонала организации (ПК-9);

- умеет определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-10);

- умеет разрабатывать и внедрять политику мотивации и стимулирования персонала с учетом факторов внешней и внутренней среды организации, ее стратегических целей и задач (ПК-11);

- умеет формировать и поддерживать комфортный морально-психологический климат в организации и эффективную организационную культуру (ПК-12);

- знаком с основами кросскультурных отношений в менеджменте, способен эффективно выполнять свои функции и обеспечивать профилактику конфликтов в кросскультурной среде (ПК-13);

- умеет разрабатывать программы первоочередных мер по созданию комфортных условий труда в организации, оптимальные режимы труда и отдыха, обеспечения безопасности для различных категорий персонала организации (ПК-14);

- умеет разрабатывать и внедрять корпоративные стандарты в области управления персоналом (ПК-15);

- умеет проводить анализ социально-экономической эффективности системы и процессов управления персоналом и использовать его результаты для подготовки решений в области оптимизации функционирования системы управления персоналом или отдельных ее функций (ПК-16);

- умеет выбирать направление деятельности в системе управления персоналом исходя из задач организации, видеть задачу целиком, систематизировать информацию для достижения поставленной цели (ПК-17);

- способен оценивать воздействие макроэкономической среды, органов государственного (муниципального) управления на формирование и развитие человеческих ресурсов региона и организации (ПК-18);

- знает принципов, форм и методов диагностики организационного развития и умением использовать их в своей профессиональной деятельности (ПК-19);

- знает технологии проведения диагностики и мониторинга состояния развития организации и ее кадрового потенциала (ПК-20);

- знает методов и владением навыками оценки эффективности, действующей в организации системы найма и адаптации персонала (ПК-21);

- знает и умеет применять на практике методы оценки эффективности системы обучения и развития персонала и ее вклада в достижение целей организации (ПК-22);

- знает и умеет применять на практике методы оценки эффективности системы мотивации и стимулирования (ПК-23);

- владеет навыками анализа конкурентоспособности и методами оценки эффективности политики оплаты труда в организации (ПК-24);

- владеет навыками анализа морально-психологического климата и состояния организационной культуры (ПК-25);

- владеет методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков, анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-26);

- умеет формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-27);

- владеет навыками оценки состояния и оптимизации кадрового делопроизводства и кадрового учета (ПК-28);

- умеет определять и формулировать задачи, принципы и стандарты построения системы внутренних коммуникаций в соответствии со стратегическими целями организации (ПК-29);

- владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, анализа деятельности и управления персоналом, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-30);

- умеет своевременно и профессионально консультировать работодателя и персонал организации о правах и обязанностях, возникающих в результате заключения трудового договора, в том числе о возможных конфликтах интересов и соблюдении конфиденциальности (ПК-31);

- владеет навыками оценки эффективности работы с персоналом (ПК-32);

- умеет выявлять и интерпретировать наиболее острые социально-трудовые проблемы организации, находить пути их решения и разрабатывать систему мер по их практической реализации (ПК-33);

- умеет выявлять и формулировать актуальные научные проблемы управления персоналом (ПК-34);

- умеет разрабатывать программы научных исследований в сфере управления персоналом и организовывать их выполнение (ПК-35);

- умеет разрабатывать и применять методы и инструменты проведения исследований в системе управления персоналом и проводить анализ их результатов (ПК-36);

- умеет проводить бенчмаркинг и другие процедуры для оценки вклада службы управления персоналом в достижение целей организации (ПК-37);

- умеет применять количественные и качественные методы анализа, в том числе функционально-стоимостного, при принятии решений в области управления персоналом и строить соответствующие организационно-экономические модели (ПК-38);

- владеет навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования (ПК-39);

- умеет проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения (ПК-40);

- умеет готовить обзоры, научные отчеты и научные публикации по актуальным проблемам управления персоналом (ПК-41);

- умеет разрабатывать образовательные программы для проведения обучения персонала (ПК-42);

- умеет разрабатывать учебно-методические материалы для проведения обучения персонала в соответствии со стратегией развития организации (ПК-43);

- владеет современными образовательными технологиями и умением их использовать в процессе обучения персонала (ПК-44);

- владеет навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-45);

- владеет навыками наставничества, способностью вдохновлять других на развитие (ПК-46);

- владеет навыками организации, управления и оценки эффективности образовательных процессов (ПК-47);

- владеет навыками преподавания специализированных дисциплин, формирующих профессиональные компетенции специалистов по управлению персоналом (ПК-48);

- владеет навыками разработки и организации применения современных методов и технологий управления персоналом (ПК-49);

- способен и умеет формировать систему индивидуальных инструментов управления персоналом - максимально простую и удобную в пользовании и разработанную на основе новейших методов и методик в данной области - и эффективно реализовывать ее в управленческой практике (ПК-50);

- способен разрабатывать, экономически обосновывать и внедрять в практику деятельности организации проекты совершенствования системы и технологии работы с персоналом на основе функционально-стоимостного анализа с ориентацией их на достижение социально-экономической эффективности (ПК-51);

- владеет знаниями и умениями проектирования эффективной кадровой политики, поддерживающей позитивный имидж организации как работодателя (ПК-52);

- владеет инструментами формирования и оценки вклада системы управления персоналом в стоимость организации и донесением результатов этой оценки до всех заинтересованных сторон и лиц (ПК-53);

- владеет навыками разработки и эффективного использования современных социальных технологий в работе с персоналом (ПК-54);

- владеет навыками разработки и организации внедрения планов социального развития организации (ПК-55);

- владеет навыками организации управления конфликтами и стрессами, способностью лично эффективно участвовать в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами (ПК-56);

- владеет знаниями и умениями анализировать, разрабатывать, внедрять и оценивать программы и услуги по поддержанию физического и душевного здоровья сотрудников и их защите от небезопасных условий и действий со стороны других лиц и сторон (ПК-57);

- владеет знаниями и навыками предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания и умением применять их на практике (ПК-58),

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.