Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности субъектов контрольно-оценочной деятельности.






9.1. Между учителями, обучающимися, родителями обучающихся и администрацией Учреждения в рамках контрольно-оценочной деятельности необходимо строить равноправное сотрудничество. Каждый из участников такого сотрудничества имеет право прежде всего на самооценку своей деятельности, на свое особое аргументированное мнение по поводу оценки одного субъекта деятельности другим.

9.2. Права и обязанности обучающихся:

9.2.1. Обучающиеся имеют право:

- предъявлять на оценку свою работу учителю;

- на собственную оценку своих достижений и трудностей;

- на самостоятельный выбор сложности и количество проверочных заданий;

- на оценку своего творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни;

- представить результаты своей деятельности в форме «портфеля» своих достижений и публично их защитить;

- на ошибку и время ее ликвидации;

9.2.2. Обучающиеся обязаны:

- по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной работе;

- овладеть способами оценивания, принятыми в Организации.

9.3. Права и обязанности учителя:

9.3.1. Учитель имеет право:

- иметь свое оценочное суждение по - поводу работы обучающихся;

- оценивать работу обучающихся, оценка обучающихся должна предшествовать оценке учителя;

- оценивать обучающихся только относительно его собственных возможностей и достижений;

- оценивать деятельность обучающихся в соответствии с критериями оценки данной работы.

9.3.2. Учитель обязан:

- соблюдать правила оценочной безопасности;

- работать над формированием самоконтроля и самооценки у обучающихся;

- оценивать не только навыковую сторону обучения, но также творчество и инициативу во всех сферах школьной жизни с помощью способов качественного оценивания;

- вести учет продвижения обучающихся в классном журнале не только в знаниях, умениях и навыках, но и в развитии обучающихся;

- доводить до сведения родителей достижения и успехи обучающихся;

- для информирования родителей о результатах обучения и развития обучающихся в конце каждой четверти проводить родительские собрания и индивидуальные консультации.

9.3.3. Решение об оставлении обучающегося на повторное обучение может быть принято педагогическим советом Учреждения в случае длительной болезни или при наличии серьезных трудностей в усвоении программного материала, обусловленных отклонениями в развитии обучающегося, по мотивированному заключению психолога с письменного согласия родителей.

9.4. Права и обязанности родителей:

9.4.1. Родитель имеет право:

- знать о принципах и способах оценивания в данной Организации;

- на получение достоверной информации об успехах и достижениях своего ребенка;

- на индивидуальные консультации с учителем по поводу проблем, трудностей и путей преодоления их у своего ребенка.

9.4.2. Родитель обязан:

- информировать учителя о возможных трудностях и проблем ребенка, с которыми родитель сталкивается в домашних условиях;

- посещать родительские собрания (рефлексии), на которых идет просветительская работа по оказанию помощи в образовании детей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.