Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций




Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Основные показатели/критерии оценки результатов Оценка да/нет
ПК 2.1. Участвовать в авторском надзоре при выполнении строительных работ в соответствии с разработанным объемно-планировочным решением. Проведение входного контроля строительных материалов в рамках ведения авторского надзора.  
Отбор материалов для проверки по картам регулирования качества.  
Сравнение внешних признаков, маркировок и качества строительных материалов и изделий с сопроводительными документами на продукцию.
Проверка выполненных работ при подготовке строительной площадки.
Ведение исполнительной документации на объекте.  
Оформление технологической документации.  
Оформление журналов работ и ведение исполнительной документации.  
ПК 2.2. Осуществлять корректировку проектной документации по замечаниям смежных и контролирующих организаций и заказчика. Изменение данных о проектной мощности объекта капитального строительства, значимости объекта капитального строительства для поселений (муниципального образования), о численности работников и их профессионально-квалификационном составе, числе рабочих мест (кроме жилых зданий) и других данных, характеризующих объект капитального строительства  
ПК 2.3. Осуществлять сбор, хранение, обработку и анализ информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности. Сбор и хранение сопроводительной документации строительства.  
Подготовка документов к передаче в архив.  
Проверка правильности группировки документов в архивные дела  
Разработка разделов структуры электронного документооборота  
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии: творческая реализация полученных профессиональных умений на практике  
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;  
Оценка эффективности и качества выполнения;  
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении работ  
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации;  
Широта использования различных Интернет - источников в производственной деятельности  
ОК.5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Работа с Интернет-ресурсами;  
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;  
Оформление всех видов работ с использованием информационных технологий  
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, коллегами на предприятии в ходе обучения  
Умение работать в бригаде  
ОК.7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы в команде;  
Проявление ответственности за работу членов бригады (команды);  
Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса  
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельного изучения материала по направлению деятельности;  
Определение этапов содержания работы и реализации самообразования  
ОК.9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Использование инноваций при подготовке информационного обеспечения профессиональной деятельности;  
Адаптация к изменяющимся условиям профессиональной деятельности;  
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.