Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДПТ с последовательным возбуждением
АД
- Преимущества и недостатки АД с короткозамкнутым ротором?
- Что такое «скольжение двигателя»? Докажите значение скольжений в различных режимах.
- Почему при синхронной скорости ток ротора равен нулю, а ток статора отличен от нуля?
- Почему формы характеристик и АД существенно различаются?
- Как вызвать различные тормозные режимы и реверс АД?
- Как экспериментально определить электромагнитный момент АД?
- Что такое «КПД» и коэффициент мощности АД?
- Как экспериментальным путём определить постоянную С = кФ нагрузочного двигателя и момент потерь агрегата (АД + ДПВ)?
- Почему при динамическом торможении и противовключении теряет смысл «КПД машины»? Что такое «КПД машины» при рекуперативном торможении?
ДПТ
- Перечислите возможные схемы возбуждения ДПТ.
- Каким способом экспериментально можно определить коэффициент пропорциональности для ДПТ с НВ?
- Напишите уравнения электромеханической и механической характеристик и для ДПТ с НВ.
- От чего зависит скорость идеального холостого хода для ДПТ и для АД?
- Что такое модуль статической жесткости механической характеристики ? Как он определяется и от чего зависит?
- Как связаны ток якоря и момент ДПТ с НВ?
- Какие характеристики называются естественными, искусственными и реостатными? Что меняется и что остается неизменным в этом случае?
- Как будут выглядеть характеристики и при . Покажите, что при вышеперечисленных условиях при скорость идеального холостого хода другими словами, при любом напряжении имеется и выполняется пропорция
- Как выглядят характеристики и при по сравнению с естественной характеристикой? Назовите характерные точки: и как меняется расположение этих точек по осям координат при .
- Как называется и как выглядят характеристики и при
- Перечислите возможные способы регулирования скорости ДПТ. Сравните энергетическую эффективность различных способов регулирования.
- В каком из случаев предыдущего пункта можно получить наибольший диапазон регулирования скорости
- В каком случае можно получить при регулировании скорости ДПТ наибольшую жесткость механических характеристик?
ДПТ НВ
- Валы двух ДПТ с НВ через муфту жестко связаны:
а) что означает термин «согласное включение» электродвигателей?
б) «встречное включение». Поясните.
- Как нужно включить (согласно или встречно) эти ДПТ с НВ, чтобы получить следующие режимы:
а) режим рекуперативного торможения исследуемого двигателя. Чему при этом равна
б) режим торможения противовключением. В каких пределах при этом изменяется ток I и M и, соответственно,
в) режим динамического торможения. Нарисуйте схему.
- Нарисуйте схему для режима динамического торможения исследуемого ДПТ с ВН. Посмотрев ниже перечисленные рисунки 1, а и 1, б ответьте на вопросы:
а) Как получены характеристики, рис. 1, а, какой из характеристик 1, 2 или 3 соответствует наибольшее какой наименьшее Почему при
б) Какой из характеристик, рис. 1, б соответствует наибольший поток Ф, какой наименьшее
- Двигатель ПТ с НВ застопорен. Как зависят момент стопорения и ток короткого замыкания от при
- Чем отличается скорость идеального холостого хода от скорости холостого хода?
- Почему электромеханической и механической характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения имеют наклон?
- Какие характеристики и исследуемого двигателя называются естественными.
- Как перевести двигатель постоянного тока независимого возбуждения из двигательного режима в тормозные режимы: рекуперации, противовключением, динамического торможения?
- Какие энергетические преобразования совершаются в исследуемом двигателе при тормозных режимах: рекуперации, противовключением, динамического торможения?
- В одних осях координат изобразите характеристики и естественную и при регулировании скорости вращения добавочным сопротивлением в цепи якоря, напряжением на якоре, ослаблением магнитного потока. Дайте пояснения изображенному.
- Чем объясняется несовпадение характеристик и при регулировании скорости ослаблением магнитного потока, в то время как при других способах регулирования эти характеристики совпадают?
- Почему при торможении противовключением необходимо вводить в цепь якоря большое добавочное сопротивление (больше, чем при пуске двигателя)?
- Почему даже кратковременно следует ограничивать ток якоря величиной не более
- Чем можно объяснить, что модуль статической жесткости механической характеристики для опытных характеристик ДПТ с НВ отличается от для расчетных характеристик при и
- Чем объяснить характер кривой для ДПТ с НВ, имеющий линейный участок при малых I и насыщение при больших
ДПТ с последовательным возбуждением
- Почему пуск двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением осуществляется при ?
39. Почему при пуске ДПТ сначала включается тумблер S2 (подготовка якорных цепей к коммутации), а затем якорная цепь коммутируется автоматом QF2, а при останове сначала выключается автомат QF2, потом тумблер S2. Почему нельзя коммутировать цепь якоря в другом порядке?
- Каким способом можно реверсировать ДПТ с ПосВ и ДПТ с НВ?
- Почему при изменении полярности напряжения ДПТ с ПосВ не реверсируется?
- В чём причина нелинейности характеристик ω (М) для ДПТ с ПосВ?
- Чем ограничивается - скорость холостого хода ДПТ с ПосВ?
- Почему для ДПТ с ПосВ невозможен режим рекуперативного торможения?
- При каком способе регулирования скорости диапазон регулирования наибольший ? Какой из способов R= var или U= var наиболее экономичный и почему?
- Как определить момент потерь агрегата (ДПТ с ПосВ и ДПТ НВ)?
- Почему имеет такой характер; чем объясняется стремительный рост при стремлении к ?
- Какими способами можно осуществить режим динамического торможения ДПТ с ПсВ? Приведите схемы. Как зависит характер при разных при динамическом торможении ДПТ с ПсВ с самовозбуждением и как изменяется при увеличении .
- Как выглядят и ДПТ с ПсВ при регулировании напряжением и при регулировании добавочным сопротивлением в разных режимах? Объясните, почему?
- Чем объяснить нелинейность характеристик и двигателя с последовательным возбуждением?
- При каких условиях характеристики ДПосВ и считаются естественными?
- Как реализовать различные тормозные режимы ДПосВ?
- Поясните процесс самовозбуждения ДПосВ при динамическом торможении. Почему самовозбуждение прекращается при и ?
- Поясните способы регулирования скорости ДПосВ.
- Как измерить электромагнитный момент и момент на валу ДПосВ в двигательном и тормозном режимах?
- Какие особенности имеет двигатель последовательного возбуждения в сравнении с двигателем параллельного возбуждения?
|