Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки презентации и защиты портфолио




 

Коды Наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1 может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО При презентации и защите обоснованно обращается к данным о учебно-методической деятельности ОУ разного уровня Без затруднений и наводящих вопросов отвечает на вопросы  
ПК 2.2 может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности При презентации и защите обоснованно обращается к данным, характеризующие основы психологии, педагогики и т.д.  
ПК 2.3 владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока При презентации и защите обоснованно обращается к данным, демонстрирующие практический педагогический опыт  
ПК 2.4 может применять классические и современные методы преподавания При презентации и защите обоснованно обращается к данным о классических и современным методам преподавания ИЗО  
ПК 2.5 может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся При презентации и защите обоснованно обращается к данным по практической реализации индивидуальных методов и приемов работы с учащимися  
ПК 2.6 владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся При презентации и защите обоснованно обращается к данным, доказывающие профессиональные умения планирования педагогической деятельности  
ПК 2.7 владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. При презентации и защите обоснованно повествует о своем портфолио, применяя профессиональный сленг  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Связывает свою будущую профессию и возможные ошибки в своей деятельности с последствиями для социума и отдельных людей  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Имеет «портфель», содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем. И обоснованно ссылается на него при защите  
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы При защите ссылается на перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые применялись при решении производственных заданий.  
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   Информация представлена различными способами (наряды, акты, заявки и. т.)  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Защита сопровождается компьютерной презентацией (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)  
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Аргументирует свою роль как члена команды (бригады, коллектива)  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий   Обоснованно излагает цель и задачи профессиональной педагогической деятельности  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Самостоятельно смоделировал траекторию личного развития  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Защита сопровождается ссылками на современные нормативно-правовые акты в сфере образования  


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.