Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки портфолио




Коды Наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
ПК 2.1 может осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО наличие проектов учебно-планирующей документации, проектов план-конспектов уроков, фотоотчета о проведенных уроках в рамках производственной педагогической практики  
ПК 2.2 может использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности Наличие психолого-педагогической характеристики целевой аудитории (учащихся) в разрезе возрастной периодизации и характеристики педагогических технологий  
ПК 2.3 владеет базовыми знаниями и имеет практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока Наличие календарно-тематического планирования и учебно-методических пособий, пояснительных записок к ним  
ПК 2.4 может применять классические и современные методы преподавания Наличие проектов план-конспектов традиционных уроков, проектов план-конспектов уроков, ориентированных на активизацию познавательной деятельности учащихся,  
ПК 2.5 может использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся Содержательная часть проектов план-конспектов уроков сформирована с учетом возрастных особенностей и реализуя основные общедидактические принципы обучения  
ПК 2.6 владеет навыками планирования развития профессиональных умений обучающихся Наличие подтверждающих документов об самообразовании и активном участии в творческой работе в мире ИЗО и дизайна, ДПИ  
ПК 2.7 владеет культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией. Портфолио написано грамотным языком с использованием профессионального сленга  
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Наличие отчета по истории ОУ, документов, удостоверяющих участие в мероприятиях по месту проведения практики (копии приказов, грамот, прочих документов).  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. Оформлен отчет по практике, содержащий не менее трех профессиональных задач определенных руководителем  
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Оформлен отчет по практике, содержащий не менее трех самостоятельно решенных ситуаций (приложение к отчету) с определением собственной меры (степени) ответственности  
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.   К отчету приложен перечень использованных информационных источников, включая интернет-сайты, которые использовались при решении производственных заданий. Отчет содержит информацию, представленную различными способами (текст, чертеж, рисунок, схема и т.д.)  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Отчет выполнен в компьютерном исполнении с использованием не менее трех прикладных программ К отчету приложена компьютерная презентация (или слайд-шоу, или видеоматериалы в компьютерной обработке)  
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Имеются документы (в том числе видео или фото), подтверждающие участие в командной (бригадной, коллективной) деятельности  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий Наличие фотоотчета о проведенных открытых мероприятий    
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Наличие плана дальнейшего профессионального роста  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Владение информацией о требованиях ФГОС 2-го, 3-го и 4-го поколений  

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.