Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ученик имама Ахмада, имам ахли-Сунна, Харб аль-Кирмани






Сказал имам аль-Харб в своей книге «аль-Масаиль»:

ب ا ب: ف ي ا ل ا س ت و ا ء

«Раздел касательно аль-истиуа»

Затем передал асар Хариджа Ибн Мусаба: «Разве может быть аль-истиуа чем либо, помимо аль-джулус (сидение)?»

Ученик имама Ахмада, имам ахли-Сунна, Усман Ибн Саид ад Дарими

Сказал имам Ад-Дарими, разьясняя смысл имени Аллаха аль-Каюм:

و ي ج ل س إ ذ ا ش ا ء

«аль-Каюм, это тот, который сидит, когда пожелает»

Источник: «Ар-Родд аля аль-Мариси» 52

Имам ахли-Сунна Хушейш Ибн Асрам, и имам Аль-Мальты аш Шафии

Имам ахли-Сунна, ученик Абдур-Раззака, Ат-Таялиси, Аль-Фирьяби, и шейх таких имамов как Абу Дауд и Ан-Насаи, Хушейш Ибн Асрам, аргументировал хадисом где упоминается сидение Аллаха на Престоле, против джахмитов, в своей книге «Аль-Истикама», и передал его слова имам аль-Мальты аш Шафии, соглашаясь с ним. см. «Ат-Танбих фи ар-родд аля ахлиль ахуа уаль бида», 1-104

 

Имам, амир правоверных в хадисе, ад-Даракутни аш-Шафии

Сказал имам ад-Даракутни в своей касыде:

ح د ي ث ا ل ش ا ع ة ع ن أ ح م د * ا ل ى أ ح م د ا ل م ص ط ف ى م س ن د ه
و ج ا ء ح د ي ث ب ا ق ع ا د ة * ع ل ى ا ل ع ر ش أ ي ض ً ا ف ل ا ن ج ح د ه
أ م ر و ا ا ل ح د ي ث ع ل ى و ج ه ه * و ل ا ت د خ ل و ا ف ي ه م ا ي ف س د ه
و ل ا ت ن ك ر و ا أ َ ن ه ق ا ع د * و ل ا ت ن ك ر و ا أ ن ه ي ق ع د ه

 

«Хадис шафаата от Ахмада до Ахмада Пророка с иснадом

И пришёл хадис об усаживании Пророка на Трон также, так не отрицай же его

Проходи хадис так, как он пришёл, и не привноси в него то, что его портит

И не отрицай, что Аллах Сидит, и не отрицай, что Аллах усадит Пророка на Трон»

Источник: «Ибталь ат-тауилят», 2/492

В следующей главе мы упомянем яснейшие доказательствана достоверность этих строк от имама ад Даракутни, и что никогда ученые ахли Сунна их не отрицали, в отличие от джахмия и ашария муаттыля!!

Имамы Абу Косим ат-Тейми аль-Асбахани аш-Шафии и Абу Муса аль-Мадини аш Шафии

Признал и одобрил этот асар и его смысл имам-муджаддид Исмаил ат Тейми ашШафии. И сказал его ученик, имам Абу Муса аль-Мадини аш Шафии, передав его слова:

و ه ذ ا م ن ت م س ك ه ب ا ل س ن ة و ت ر ك ه ا ل ا ل ت ف ا ت -م ع ث ب و ت ا ل ح د ي ث ع ن ر س و ل ا ل ل ه ص ل ى ا ل ل ه ع ل ي ه و س ل م و ق و ل ا ل ص ح ا ب ة - إ ل ى غ ي ر ذ ل ك

«Так тот, кто схватился за Сунну, и оставил оборачиваться к чему то остальному, когда у него достоверны хадис от Посланника Аллаха, мир ему, и слово Сподвижника»

см. «ас-Сияр», 20-87, «Баян Тальбис аль Джахмия», 6/413

Имам аль-Аттар аль-Хамзани аль-Ханбали

Аргументировал хадисом Умара о сидении на Троне в ответ на вопрос об аль-Истива, см. «Аль-Футья фи аль-итикод», 78

Имам ханбалитов своего времени, Абу Абдуллах Ибн Хамид аль-Ханбали

Сказал имам Ибн Хамид:

ا ل ا س ت و ا ء ب م ع ن ى.. أ ن ه ق ا ع د ع ل ى ع ر ش ه

«Смысл аль-Истиуа.. – что Он сидит на Своем Троне»

Источник: «Ар-Риваятейн уаль Уаджхейн», 53

Имам ад-Дашти аль-Ханбали

Написал книгу под названием «Исбат аль-Хадд лиЛлях уа аннаху коидун аля аршихи» (Утверждение границы для Аллаха и того, что Он сидит на своем Троне), где привел ясные доводы и слова саляфов на утверждение этого качества для Всевышнего и Могучего Аллаха.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.