Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ему нравится, когда мама и папа берут его на руки, разговаривают и общаются с ним, рассказывают о том, что вокруг происходит, читают ему детские стихи.






Теперь кроха видит на расстоянии до 7 м! Малышу нужны новые впечатления, поэтому не просто берите его на руки, а носите по квартире, при этом показывая и рассказывая о том, что встречается у вас на пути.

Когда младенец с вами «разговаривает», поддерживайте его и отвечайте ему улыбкой и смехом. Помните, что малыш предпочитает вас всем другим.

Уже в этом возрасте ваш ребенок копирует ваше мироощущение, наблюдая за выражением вашего лица. Ребенок будет опасаться тех объектов, на которые вы смотрите со страхом. Чаще демонстрируйте малышу уверенную улыбку – ион вырастет смелым и активным.

Малыш с большим удовольствием учится пользоваться своим телом, перекатываться, играть с ручками и махать ножками. Поэтому предоставьте ему эту возможность.

Теперь во время бодрствования малыш не просто созерцает, но изучает окружающий его мир, используя свои возросшие способности, которые он готов с радостью реализовать в игре.

Чем больше вы будете играть с ним, чем разнообразнее будут ваши игры, тем лучше будет развиваться ваш кроха.

Например, вашему малышу понравится, если вы проведете по его животику или спинке перышком или кусочком мягкой материи. Слегка подуйте на его личико, животик.

Можете поиграть с малышом в «кукольный театр». Надевайте на руку пальчиковых куколок и зверюшек и устраивайте различные представления. Объясните малышу, что это кошечка, которая говорит «мяу», а это собачка, говорящая «гав, гав, гав».


Общение с ребенком на протяжении четвертого месяца его жизни

Теперь, когда малыш видит знакомого ему человека, он начинает вскрикивать, гулить, активно двигаться, заливисто и искренне смеется, стараясь привлечь к себе внимание. А если ему это не удается, то малыш обиженно и громко плачет.

В это время ребенок пока не понимает смысла слов. Но зато он очень хорошо воспринимает интонацию, с какой они произносятся!

Во время игры младенец смеется в ответ на вашу улыбку или смех. В ответ на ласковое обращение ребенок двигает ручками и ножками, широко улыбается, а перед кормлением может даже произнести «речь», которая напоминает птичью трель. Малыш уже умеет произносить звуки, похожие на «ф» и «с». Таким образом проявляется комплекс оживления.

Ребенок пугается, когда вы сердитесь, и радуется, если веселы. Младенец узнает своих родных, но при этом из них всех предпочитает маму. Он старается прикоснуться к ней или ощупать мамино лицо.

При посторонних людях дети в этом возрасте обычно ведут себя довольно настороженно. А если вы измените свой внешний вид (например, наденете очки или шапку), то младенец будет очень удивлен, когда вы снова станете собой, не понимая, что с вами происходит и почему вы были вдруг не вы.

Малыш общается с вами с помощью гуления. Поэтому с радостью и смехом повторяйте за ним издаваемые им звуки. Если младенец пытается начать с вами разговор, понятный только вам двоим, поддерживайте его.

Малыш начинает интересоваться цветами.

Первые и самые любимые– красный и желтый. Потом наступает очередь зеленого и синего.

Поэтому, давая крохе в руки игрушку, называйте ее цвет. Например: «Это погремушка. Она желтая».

Сделайте так, чтобы ему захотелось завладеть этой погремушкой еще несколько раз, и каждый раз повторяйте эти слова. Помимо погремушек, малышу в это время будут интересны куклы, музыкальные игрушки, на которых малыш может сам нажимать на кнопки, чтобы услышать различные мелодии.

Когда звучат детские песенки, кроха затихает. Он лежит на спине и ритмично покачивает головой в такт красивой мелодии. Слух крохи развивается. Но пока он умеет различать только несколько целых тонов.

Главное развлечение крохи – изучение собственных рук и ног. Он пробует пальчики «на вкус» и может подтянуть ножку ко рту.

Лежа на животе, малыш легко переворачивается на бочок и на спинку.

Он садится, когда его тянут за руки, и уверенно держит голову.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.