Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паспорт фонда оценочных средств. по дисциплине «Информационные сети и системы» № Темы дисциплины в ходе текущего контроля, вид промежуточной аттестации (зачет






по дисциплине «Информационные сети и системы»

Темы дисциплины в ходе текущего контроля, вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен с указанием семестра)* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства (краткое описание с указанием количества вариантов, заданий и т.д.)
1.1. Информационные системы: определение понятия, состав, структура ОК-12, ПК-2 Практическая работа[1], опрос, защита выполненных заданий
1.2. Классификация информационных систем ОК-12 Практическая работа, семинар
1.3. Жизненный цикл информационной системы ОК-12, ПК-2 Практическая работа, семинар
1.4. Методология проектирования информационных систем ОК-12, ОК-13, ПК-2, ПК-3 Практическая работа, защита выполненных заданий
1.5. Предметная область информационных систем ОК-12, ОК-13, ПК-2, ПК-3 Практическая работа, защита выполненных заданий
1.6. Библиотечно-информационные системы ПК-2 Практическая работа, защита выполненных заданий
1.7. Автоматизированные библиотечно-информационные системы ОК-12, ПК-2, ПК-3 Практическая работа, защита выполненных заданий презентация, семинар
1.8. Государственная система научно-технической информации ПК-2 Практическая работа, коллоквиум, самостоятельная работа
2.1. Основы построения компьютерных сетей ОК-12 Практическая работа, опрос, семинар, защита выполненных заданий
2.2. Базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем — концептуальная основа построения сетей ОК-12 Практическая работа, семинар
2.3. Информационно-вычислительные сети ОК-12 Практическая работа, защита выполненных заданий, опрос
2.4. Локальные вычислительные сети ОК-12 Практическая работа, защита выполненных заданий
2.5. Ресурсы и технологии Интернет ОК-12, ОК-13, ПК-2, ПК-3 Практическая работа, защита выполненных заданий, опрос
2.6. Региональные корпоративные библиотечно-информационные сети ОК-12, ОК-13, ПК-2 Практическая работа, защита выполненных заданий, семинар
2.7. Создание и эффективность использования региональных сетевых ресурсов в сфере образования и самообразования: функциональные возможности, профессиональные мотивы создания и использования ОК-12, ОК-13, ПК-2 Практическая работа, тест, самостоятельная работа, коллоквиум

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС Структура компетенции Дескрипторы - основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
Владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией ОК-12 Знает: методы, способы и средства получения информации способы хранения и переработки информации. Базовый уровень: знание методов, способов и средств получения информации Знание способов хранения и переработки информации. практические и семинарские занятия, самостоятельная работа, опрос, защита выполненных заданий, коллоквиум, презентация
Умеет: использовать различные методы и способы получения, использования и хранения информации. Продвинутый уровень: умение использовать различные методы и способы получения, использования и хранения информации.
Владеет: навыками работы на компьютере как средстве управления информацией. Превосходный уровень: владение навыками работы на компьютере как средстве управления информацией
Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. ОК-13 Знает: устройство персонального компьютера, принцип работы основных программ; принцип работы локальных и глобальных компьютерных сетей; языки и основные алгоритмы программирования. Базовый уровень: знание устройства персонального компьютера, принципов работы основных программ; знание принципа работы локальных и глобальных компьютерных сетей; знание языков и основных алгоритмов программирования. практические и семинарские занятия, самостоятельная работа, опрос, защита выполненных заданий, коллоквиум, презентация
Умеет: эффективно работать на персональном компьютере применять специализированные программы для работы с глобальными компьютерными сетями. Продвинутый уровень: умение эффективно работать на персональном компьютере; умение применять специализированные программы для работы с глобальными компьютерными сетями.
Владеет: приемами и принципами обработки информации на персональном компьютере; базовыми алгоритмами программирования и работы в информационных системах. Превосходный уровень: владение приемами и принципами обработки информации на персональном компьютере; владение базовыми алгоритмами программирования и работы в информационных системах.
Готовность к взаимодействию с потребителями информации, готовность выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры ПК-2 Знает: основные методы и способы решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. Базовый уровень: знание основных методов и способов решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. практические и семинарские занятия, самостоятельная работа, опрос, коллоквиум, презентация
Умеет: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. Продвинутый уровень: умение решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий.
Владеет: методами и способами решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий. Превосходный уровень: владение навыком использования в профессиональной деятельности методов и способов решения стандартных профессиональных задач на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Способность формировать документные фонды, базы и банки данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность ПК-3 Знает: современную систему документных фондов, баз и банков данных. Базовый уровень: владеет навыками: работы с системой документных фондов, баз и банков данных. практические и семинарские занятия, самостоятельная работа, коллоквиум, презентация
Умеет: формировать и работать со документными фондами, базами и банками данных. Продвинутый уровень: владеет навыками работы и формирования с документными фондами, базами и банками данных.
Владеет: понимание роли: организации и ведения документных фондов, баз и банков данных; эффективного использования и сохранности. Превосходный уровень: владеет навыками: работы и формирования с документными фондами, базами и банками данных; обеспечения их эффективного использования и сохранности.

 

Критерии оценки промежуточной аттестации студентов по дисциплине «Информационные сети и системы»

  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЧЕТА
«зачтено» Студент успешно выполнил все практические, контрольные работы по отдельным темам в течение семестра, выступил на семинарских занятиях или подготовил реферат, допустил незначительные ошибки при выполнении итогового зачетного задания или собеседования.
«незачтено» Студент выполнил не все практические, контрольные работы по отдельным темам курса в течение семестра, не выступал на семинарских занятиях, допустил большое количество ошибок при выполнении итогового зачетного задания или на собеседовании.
  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭКЗАМЕНА
оценка «отлично» Студент показывает не только высокий уровень теоретических знаний по дисциплине, но и прослеживает междисциплинарные связи, умеет увязывать знания, полученные при изучении различных дисциплин, анализировать практические ситуации, принимать соответствующие решения. Ответ построен логично, материал излагается четко, ясно, хорошим языком, аргументировано, уместно используется информационный и иллюстративный материал (примеры из практики, таблицы, графики и т.д.). На вопросы отвечает кратко, аргументировано, уверенно, по существу
оценка «хорошо» Студент показывает достаточный уровень профессиональных знаний, свободно оперирует понятиями, методами оценки принятия решений, имеет представление о междисциплинарных связях, увязывает знания, полученные при изучении различных дисциплин, умеет анализировать практические ситуации, но допускает некоторые погрешности. Ответ построен логично, материал излагается хорошим языком, привлекается информативный и иллюстрированный материал, но при ответе допускает некоторые погрешности. Вопросы, задаваемые преподавателем, не вызывают существенных затруднений
оценка «удовлетворительно» Студент показывает не достаточный уровень знаний учебного и лекционного материала, не в полном объеме владеет практическими навыками, чувствует себя неуверенно при анализе междисциплинарных связей. В ответе не всегда присутствует логика, аргументы привлекаются недостаточно веские. На поставленные вопросы затрудняется с ответами, показывает не достаточно глубокие знания
оценка «не удовлетворительно» Студент показывает слабый уровень профессиональных знаний, затрудняется при анализе практических ситуаций. Не может привести примеры из реальной практики. Неуверенно и логически непоследовательно излагает материал. Неправильно отвечает на поставленные вопросы или затрудняется с ответом

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.