Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спиритизм и джинны






Утверждения о духах, описанные выше, не могут касаться духов, которые отделились от своих тел, и которые теперь наме­реваются передать людям различные знания и сообщения. Здра­вое размышление подсказывает, что все эти современные перего­воры с ними — не что иное, как забавы шайтанов, которые пытаются увлечь за собой людей. Голоса и звуки, которые слышатся медиумам и посетителям сеансов, — одна из козней шайтанов, с целью заставить людей поверить в то, что угодно им, сбить лю­дей с истинного пути, и ввергнуть их в пучину заблуждений и не­честия.

Шайтаны приходили к гадателям и, сообщив им что-то прав­дивое, тут же давали им сотню ложных сведений. Они являлись к ним в различных образах, как это было описано нами, так как они способны принимать различные формы; в частности, им ни­чего не стоило явиться в образе уже умершей знаменитой лично­сти. В день битвы при Бадре шайтан явился к курайшитам в образе ибн Малика ибн Джа'шама и сообщил им о смерти По­сланника, да благословит его Аллах и приветствует, затем сбежал от них при появлении ангелов. Шай­тан также являлся к Абу Хурайре, прося у него пищи. В различ­ных образах шайтанов видел ибн Мас'уд. Шайтаны являлись ко многим людям в различных образах, и уже давно подтвержде­но, что они живут рядом с нами на Земле, и иногда даже могут войти в тела людей и управлять ими, используя способы, о кото­рых знает только Аллах.

Кроме того, джинны могут уподобляться ветру, разноцвет­ным лучам, дыму, облакам, принимать образы знаменитых лич­ностей. Также мы слышим о том, что джинны могут представить­ся в образе любого живого или покойного человека, говорить с людьми на их языке, передвигать предметы, писать с помощью ручек, и т. д.

Чем же еще может быть то, что утверждают сторонники вы­зывания духов, как не проявлений козней шайтана и того, что некоторые люди для достижения своих целей прибегают к помо­щи колдовства!?

Шейх Мухаммад аль-Газали сказал:

«Мы не сомневаемся в том, что начало появлению вызывания духов положил шайтан, который ввел людей в заблуждение, что­бы они собирались на подобных сеансах, сеансах иллюзий и при­видений, или же на сеансах вызывания духов. У джиннов очень много способов, чтобы сбить людей с правильного пути, и, пре­дупреждая об этом, в Священном Коране говорится:

«В день, когда Он соберет всех, скажет: «О, собрание джин­нов! Вы совратили с пути истины многих людей!» А друзья джиннов из числа людей скажут: «Господи наш! Одни из нас по­лучали выгоду от других, и мы дошли до нашего срока, который Ты нам определил». Аллах скажет им: «Пристанище вам — огонь, и вечно вы в нем пребудете, если только Аллах не поже­лает иначе!» Воистину, Господь твой — Мудрый, Знающий».

(Аль-Ангам, 128)

Воистину, шайтаны совращают многих людей, так же, как совращают людей и те, кто уже совращен ими; и тем и другим уготовано одно пристанище — огонь».

И в наш век для того, чтобы совратить людей, шайтаны при­бегают к способам, которые Иблис применял еще в начале творе­ния. Некоторые люди поддаются им и обновляют давным-давно забытые идолы, восстав против Книги Аллаха и против того, что завещано в ней.

Ахмад Гиззуддин аль-Байануни говорит:

«Меня пригласили на сеанс вызывания духов. Я долгое время посещал такие сеансы, и на своем опыте убедился, что это обман и хитрости со стороны шайтанов, чтобы сбить людей с толку и заставить поверить».


Он рассказывает, что однажды пошел на сеанс спиритистов, которые хотели обрадовать его тем, что они вызовут дух его отца. Однако они предупредили его, чтобы он не задавал ему вопросов. Дальше он рассказывает: «Через несколько минут после начала сеанса я услышал голос, назвавший себя моим отцом. Он привет­ствовал меня, и было ясно, что он рад встрече со мной. Он вы­разил свою радость по поводу того, что я пришел на этот сеанс вызывания духов, но попросил не задавать им никаких вопросов, и закончил свою речь молитвой Ибрахима. А я знал, что он, да будет к нему милостив Аллах, очень любил молитву Пророка и молитву Ибрахима. И было удивительно, что он вел себя точно так, как мой отец. Затем он приветствовал меня и исчез».

Затем аль-Байануни говорит:

«Я начал спрашивать себя: Почему он просил меня не зада­вать вопросов? Несомненно, из-за тайны! Из-за той тайны, что если я начну задавать вопросы, то выяснится, что это не мой отец, а его джинн, который сопровождал его при жизни и пришел сейчас ко мне в его образе. Он просил не задавать мне вопросов, потому что, сопровождая отца всю жизнь, он знал его привычки и склонности, но он не мог знать всего, чего знает о своем отце сын. И если бы я начал задавать вопросы, то все бы раскрылось».

К этой же серии шарлатанства относится и теория о пересе­лении душ. Как говорится, «хорошую религию придумали инду­сы...». В одно время об этом можно было много найти на стра­ницах газет и журналов, но я хочу привести в пример историю девочки с родителями, с которой мне пришлось пообщаться лич­но. Ее родители — учителя школы села Куручево Бакалсинского района республики Башкортостан. Их четырехлетняя дочь Венера вдруг объявила матери, что она не их дочь, что ее родители жи­вут в Казахстане в городе Алма-Ата. Родители Венеры сначала не придали этому большого значения, но Венера все чаще и чаще стала говорить об этом, после чего сестра ее матери, которая жи­вет в городе Ташкент, дала совет обратиться в «Вечернюю газе­ту» города Алма-Аты, что те и сделали.

И на удивление всем, через несколько месяцев пришел ответ из Алма-Аты от родителей девочки тоже по имени Венера, не­ожиданно скончавшейся во время занятий в спортзале школы. К письму были приложены фотографии умершей Венеры и ее родителей, в которых Венера (Куручевская) узнала себя и своих бывших родителей.

Конечно же, и этот случай относится к проделкам джиннов, которые, может быть, когда-либо жили вместе с людьми, той или иной причине покинувшими этот мир. Также джинн навевает всякие мысли тем людям, которые слабы в вере, или плохо зна­комы с законами Аллаха, иначе они бы знали и понимали, что ни у кого нет власти над духами, так как все духи после смерти распределяются по местам, куда им укажет Аллах, в зависимости от их поступков в этом мире. Они или испытывают блаженство, или же страдают от наказания. Все они располагаются по своим рангам в барзахе.


Где могут быть духи, призывающие к мраку и заблуждениям:

с высшими духами, наслаждающимися милостями Аллаха, или с низшими, страдающими от мук? Или же эти духи будут пребывать в блаженстве, куря сигары и попивая виски, как ут­верждают спиритисты? Обратите внимание, что говорит один из сторонников этого течения, сэр Оливер Лодж в своей книге, ко­торую он назвал в честь своего умершего сына «Раймонд». Он спросил своего сына: «Где вы теперь живете, духи?» Ему ответи­ли: «Мы, духи, живем в обители, построенной из красного кир­пича». Его сын сообщил далее, что он наслаждается сигарой, а его друзья заказывают себе виски, некоторые просят соду, сам же он в данный момент страдает оттого, что у него пробивается новый коренной зуб».

Чей дух может давать подобные ответы? Действительно ли духи безбожников в том мире будут курить сигары и потягивать виски за то, что они творили нечестия в этом мире? И они дают знать живущим в этом мире, что все это правильно?

Вопреки утверждениям этих людей, духов вовсе не интере­суют наслаждения и приятности, и они не заняты поисками спо­собов чувственных удовольствий. И духи не распределяются в потустороннем мире корпоративно в зависимости от того, кем они были в этой жизни — поэты с поэтами, философы с филосо­фами, или по степеням их знаний.

Разве эти люди не знают, что большинство из тех глупостей, которые они якобы услышали из уст пророков и великих мира сего, надиктовано им шайтанами? Шайтаны притворялись, что они избранники Аллаха, которым Аллах оказал милость, чтобы они могли общаться с этими людьми. И эти люди возгордились оказанной им «честью», посчитав себя чуть ли не замес-на Земле, утверждая, что между ними и Аллахом существует особая чистая связь, которая помогает им. Между тем, все это лишь игры и козни шайтанов, рассчитан­ные на то, чтобы заставить людей поверить в то, что им угодно, и замутить сознание людей. Если бы было возможно вызывать действительных духов, то без труда решились бы многие про­блемы этого мира. Достаточно было бы вызвать дух Посланника или великих его сподвижников. Однако на все такие просьбы спиритисты отвечают, что это не в их силах, и это потому, что шайтаны действительно не властны над ними.

Шейх Мухаммед Абдулла был приглашен на съезд спиритистов в Европе, где собрались крупнейшие представители этого течения. Он рассказывает:

«Они утверждали, что было зафиксировано огромное коли­чество случаев явления духов, некоторые из которых были доста­точно известными личностями в прошлом. Я ответил, что все это козни шайтанов. И попросил их призвать дух Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, да­бы я смог задать Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, кое-какие вопросы относительно достоверности некоторых хадисов. Я знал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, защи­щен от того, чтобы шайтаны могли принять его образ. Сатана не может принять обличив Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, потому как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ска­зал: «Кто видит меня во сне, тот действительно видит меня. Са­тана не принимает мое обличие». Мне ответили, что это высший дух и вызвать его невозможно. Из этого я заключил, что все дей­ствия, о которых рассказывают спиритисты, являются проделка­ми джиннов».

На вопросы спиритистов ответы дает джинн, который со­провождает человека в течение всей его жизни и знает многое из его жизни. Поэтому он может сообщить некоторые сведения, которые являлись тайной для многих людей. Что является для нас тайной, не является таковой для джиннов по причине их способности очень быстро перемещаться в пространстве за очень короткий промежуток времени, а также по причине их долголетия.

Обобщая, можно сказать, что все, что было рассказано о вы­зывании духов, в действительности является вызыванием джин­нов. Все это козни джиннов, которые преподносят вызывателям духов сведения таким образом, чтобы они поверили в их истин­ность сами, и затем облекли все это в научную форму, чтобы в их теорию могли поверить и остальные люди.


Для подтверждения правдивости происходящего джинны прибегают к различного рода дополнительным приемам, таким, как перемещение предметов в комнате, запись слов на бумаге и т. д. Джинны либо говорят на языке людей, либо появляются в виде света, дыма или дуновения ветра в комнате, где происхо­дит сеанс, и непосвященному основам шариатских знаний невоз­можно различить кто такой явившийся: действительно дух или джинн.

Это течение, начало которому положили сами джинны с це­лью сбить людей с пути веры, воздействовать на их сознание от имени науки. Как в древние времена вызывание джиннов практи­ковалось иудеями, так и в наши дни джинны распространили это учение через иудеев. И ныне спиритические курсы распространи­лись по всему свету благодаря усилиям иудеев, и основная цель, которой они добиваются, — уничтожить всякие понятия о святости в мировоззрении людей. Мусульманам следует остерегаться этих

хитрых сетей и крепко держаться за Аллаха. И если среди них еще есть ошибающиеся, то им следует понять свои ошибки, пока­яться и вернуться на прямой путь Истины Аллаха.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.