Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция






Любой привлекательный и быстрорастущий сегмент рынка не сможет сколь угодно долго обеспечивать высокую рентабельность – он также окажется интересен как для прямых конкурентов, так и для производителей продуктов-заменителей вашего товара.

Увеличится ли предложение со стороны действующих конкурентов, войдут ли на рынок новые игроки, и как это повлияет на динамику спроса на товары/услуги компании.

Перечислите категории компаний, являющихся вашими соперниками. Какие их сильные и слабые стороны. Оценивая конкурентов, стоит обратить внимание на факторы потребительского восприятия. Это то, что видят клиенты. Какая продукция / услуги / особенности компании привлекают или, наоборот, отталкивают клиентов. К этой категории относятся: цена, качество, уровень обслуживания, социальная роль компании.

Факторы внутренней деятельности компании. Это то, что клиенты не видят. Какие аспект деятельности конкурентов могут усилить или ослабить их положение на рынке? К этой категории относятся: трудовые затраты, маркетинговые и экспертные расходы, расположение компании, доступ к поставщикам, стратегическое партнерство.

Определите, какие компании занимают самые крупные доли рынка. Это наиболее важные конкуренты, поскольку они:

• задают стандарты товаров или услуг;

• оказывают существенное влияние на представления потребителей о товарах или услугах;

• тратят приличные средства на поддержание своей доли рынка;

• могут позволить себе ценовой демпинг для удержания рыночной доли.

Перечисляя собственные конкурентные преимущества, описывайте их как можно подробнее. Конечно, проще всего декларировать, что вы предлагаете более качественное и удобное обслуживание, но то же самое заявляют и все другие компании. Приводите конкретные примеры, почему ваша компания не только выдержит конкуренцию, но и сможет выйти из нее победителем.

Перечислите потенциальных будущих конкурентов. Очень важно понимать, существуют ли препятствия для появления новых игроков на рынке, и если есть, то какие. Размышляя о возможной будущей конкуренции, примите во внимание препятствия, которые стоят на пути новых компаний на ваш рынок.


Таблица 1

Оценка конкурентоспособности

№ п/п Показатель Коэффициенты конкурентоспособности
Гостиница Гостиница 1 Гостиница 2 Гостиница 3
  Месторасположение        
  Наличие автостоянки        
  Оборудование номеров        
  Питание        
  Качество доп. услуг        
  Уровень шума        
  И т. д. и т. п.        
           
           
           
           

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Маркетинговый план базируется на выводах, сделанных по результатам анализа внешней (отрасль, рынки, конкуренты) и внутренней среды компании.

Чтобы оставаться на плаву, нужно привлекать и удерживать клиентов и не снижать уровень продаж. Поэтому этот раздел вашего бизнес-плана может быть внимательно изучен потенциальными инвесторами. Им нужно убедиться, что Ваши методы маркетинга и сбыта адекватны, а количество и качество персонала в состоянии поддерживать необходимый для окупаемости уровень продаж.

В маркетинговом плане необходимо раскрыть меры, позволяющие достичь целей проекта и создающие тем самым ценность для потребителей.

Маркетинг каждой компании несет в себе определенную идею. Наиболее эффективны послания, отражающие стратегическую позицию компании на рынке — то, чем вы всячески стараетесь выделить себя из конкурентов.

Опишите, как вы донесете до потребителей маркетинговую идею вместе с информацией о вашей компании. Какими маркетинговыми средствами вы планируете донести свое послание до клиентов: реклама, рассылка, выставки, мероприятия соответствующих отраслевых объединений. С какой периодичностью и каковы расходы. Поскольку все маркетинговые мероприятия стоят денег, тщательно планируйте расходы. Убедитесь, что выбранные вами маркетинговые средства соответствуют типу и размеру вашего бизнеса.

Какие дополнительными стратегиями маркетинга и сбыта вы используете: совместная реклама, дистрибьюторские или лицензионные соглашения, другие виды партнерств.

Опишите, кто осуществляет продажи в вашей компании, что является главным в работе вашей команды по продажам.

 

 

В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составляет 3200 руб. в сутки.


Таблица 2

Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
   
Система распределения
   
Предоставляемые услуги
   
Финансовые средства предприятия
   
Организация управления
   
Имидж гостиницы
   
И т.д и т.п.
   

 

Таблица 3

Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы
   
Общество
   
Тенденции развития рынка
   
Распределение
   
Потребители
   
И т.д и т.п.
   

6. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

В инвестиционном плане необходимо продумать и составить календарный график начальных капитальных вложений и подготовительных работ. Определить этапы работ, указать ресурсы, необходимые для выполнения этих этапов и их стоимость. Для наглядности можно проиллюстрировать этапы подготовительных работ с помощью диаграммы Ганта.

Какова будет длительность инвестиционной фазы проекта. Какие задачи планируется решать, с помощью каких организаций, сколько будут стоить их услуги.

Приведите список активов, опишите используемые ресурсы, их стоимость, опишите способы и сроки амортизации активов.

 

Таблица 4

Смета капитальных затрат по приобретению объектов основных средств

Статьи расходов Сумма, тыс.руб.
1.Стоимость расходов по строительству здания; 2.Укомплектование здания необходимым оборудованием В том числе: а) стоимость оборудования по ценам изготовителя; б) транспортно-заготовительные расходы; в) расходы по монтажу, наладке и пуску 3.Сметная стоимость автостоянки 4.Офисное оборудование 5.Сметная стоимость точек общественного питания  
Всего  

 

Способ начисления амортизации – линейный;

Средневзвешенная норма амортизационных отчислений – 8, 5%

Сумма амортизации за месяц: …… тыс. руб.

Сумма амортизации за год: ……. тыс. руб.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.