Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеанс 68, 18 августа 1981 года. Вопрос: Не могли бы вы сначала дать мне совет по поводу состояния инструмента?




Вопрос: Не могли бы вы сначала дать мне совет по поводу состояния инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Физические энергии инструмента на исходе. Всё остальное – как раньше.

Вопрос: Ваш ответ сбил меня с толку. Могу ли я продолжать сеанс при полном отсутствии физической энергии у инструмента? Проясните, пожалуйста, что означают ваши слова.

Ра: Я есмь Ра. У нас достаточно переданной энергии, равноценной предлагаемым усилиям двоих в этой группе, поэтому мы можем продолжать контакт. Если бы не эта энергия, то инструмент, чья воля очень сильна, истощил бы свою энергию до конца, обращаясь за ней к присутствующим. Поэтому, если бы энергия не передавалась инструменту, и если бы инструмент истощил бы её до нынешнего уровня, то лучше бы в таких условиях воздержаться от контакта, от использования инструмента. Если энергия передаётся, то служение принимается без разрушения искажения нормального состояния жизненной энергии. Обращаем ваше внимание на то, что физические силы инструмента на исходе, но не от болей, хотя и от них тоже, и боли имеют значение в этом пространстве/времени, но в основном от кумулятивного эффекта продолжающегося опыта этого искажения.

Вопрос: Порекомендуете ли вы продолжительный период отдыха для инструмента между этим сеансом и следующим? Поможет ли отдых инструменту?

Ра: Я есмь Ра. Мы можем предложить, как обычно, чтобы группа поддержки внимательно наблюдала за инструментом и заботилась о нём. А решения принимала, исходя из своих наблюдений. Не в наших силах рекомендовать вам что-то конкретное по вашему же будущему и будущим вашим решениям. Мы бы предположили, что наша предыдущая рекомендация по поводу работы один раз в день, не приняла во внимание хрупкость инструмента, поэтому мы просим у вас прощения за это невзвешенное со всей тщательностью предложение. В этом ядре взаимосвязей наше искажение направлено на гибкий график работы, но основывается оно на решениях группы поддержки, которая отслеживает состояние инструмента. Мы ещё раз хотели бы указать на то, что существует очень тонкая грань между заботой об инструменте для его продолжительного использования, что мы находим приемлемым и полным пониманием, если вы извините нас за грубоватость сравнения, и общим желанием группы к работе служения. Поэтому, если состояние инструмента на грани, при всех сопутствующих обстоятельствах, больший отдых, большее время между сеансами более полезно. Однако, если желание продолжать работу и состояние инструмента по вашему взвешенному решению позволяют это делать, то, как мы бы сказали, самое правильное для вашей группы – приступить к работе. Мы не можем быть более точны, поскольку этот контакт целиком и полностью функция вашей свободной воли.



Вопрос: Мы говорим точно о той части книги про Эсмеральду Суитвотер, которую мы написали: о том, как герой книги Трострик был помещён в пространство совокупности ума/тела/духа девушки. Какова роль книги в том, что мы сейчас делаем в жизни? Мне иногда кажется, что книга вмешивается в нашу жизнь. Не могли бы вы рассказать об этом?

Ра: Я есмь Ра. Мы сканируем каждого из вас и видим, что рассказать можно.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста.

Ра: Я есмь Ра. Мы подтверждаем высказанное вами предположение, или если так можно сказать, гипотезу. Когда вы двое решили работать над улучшением планетарной сферы, то ваше решение и преданность этому решению активизировала вероятность/возможность достаточно сильного круговорота энергий. Опыт извлечения книги из ваших умов и помещения его в слова был необычен тем, что вы как бы визуализировали его, будто смотрели фильм, а затем его описывали. Время стало вам доступным в его форме настоящего момента. Канва книги шла гладко и безпрепятственно, вплоть до конца произведения. Вы не могли закончить писать книгу так же гладко, потому что не смогли свизуализировать сам материал, которым и занялись. Но конец был всё же написан. Авторами. Это произошло из-за действия свободной воли в творении. Однако сама книга содержит цепь примечательных событий, они и символические, и специфически конкретные, и их вы можете видеть под влиянием магнетического притяжения, которое было высвобождено, когда ваше решение было принято. Ваша память полна посвящения себя вашему решению, поэтому, как вы говорите, ваша миссия – и восстановилась в объёме.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал