Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласно 131 Федерального закона одним из основных вопросов, относящихся к полномочиям поселения, является формирование и исполнение бюджета поселения






В распоряжении местного бюджета находятся денежные средства, формирующиеся из налоговых доходов от местных налогов, неналоговых доходов и безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней.

Краткий анализ формирования бюджета поселения по доходам за 2015 год.

В бюджет поселения зачисляются следующие налоговые доходы и сборы.

Налог на доходы физических лиц поступает в бюджет поселения по нормативу 10%. Поступление налога выражается в размере 6 196, 2 тысяч рублей, что составило 103, 3 % к поступлениям 2014 года.

Налог на имущество физических лиц поступает по нормативу 100% в бюджет поселения. План по сбору имущественного налога выполнен на 123, 2 процента. Денежные средства от сбора налога поступили в сумме 1462, 1 тысяч рублей, что составляет 140, 8 % к поступлениям 2014 года.

Земельный налог с организаций и физических лиц поступает в бюджет поселения по нормативу 100%. Сумма поступления составила 3494, 5 тысяч рублей, что составило 104, 6 процента исполнения к плановым назначениям и 109, 1% к исполнению 2014 года.

Транспортный налог с организаций поступил в сумме 397, 2 тысяч рублей, что составляет 99, 8% к плану и 87, 8% к исполнению 2014 года.

Транспортный налог с физических лиц процент поступления составляет 100, 4 в сумме 3 640, 5 тысяч рублей и 117, 6 % к поступлению 2014 года.

В 2015 году в бюджет поселения поступило налоговых доходов больше на 1272, 6 тыс. рублей по сравнению с 2014 годом.

Таким образом, тенденция увеличения доли собственных доходов в общей структуре доходов бюджета поселения, что является положительным фактором, влияющим на зависимость бюджета поселения от бюджетов других уровней бюджетной системы.

Неналоговые доходы поселения формируются по следующим нормативам:

-доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

-доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности поселения - составили 133, 9 тысяч рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества составили 598, 1 тысяч рублей (99 % исполнения).

Доходы от продажи земельных участков и иного имущества - в бюджет поселения составили 72, 9 тысяч рублей.

С целью профилактики образования задолженности по арендным платежам за землю и имущество арендаторам своевременно направляются счета-фактуры по оплате арендной платы, проводятся сверки расчетов по арендным платежам.

Безвозмездные перечисления из краевого бюджета и бюджета района составили 19510, 2 тыс.р., что составляет 99, 4 к уточненным назначениям.

В полном объеме поступила дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 12762, 3 тыс.рублей.

Субвенции на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ поступили в сумме 621, 4 т.рублей, в том числе:

- на осуществление первичного воинского учета 514, 4 тыс.рублей;

- на составление административных протоколов об административных правонарушениях в сумме 6, 8 тыс.рублей;

- на оплату жилищно-коммунальных услуг специалистам учреждений культуры – 100, 2 тыс.рублей.

Субсидия из бюджета Пермского края на софинансирование расходов по реализации приоритетного муниципального проекта «Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство территорий» поступила в сумме 510, 2 тыс.рублей.

Межбюджетные трансферты по переданным полномочиям из бюджета муниципального района поступили в сумме 1346, 7 т.рублей, в том числе:

- содержание межпоселенческих дорог 360, 4 тыс.рублей;

- реализация МП «Развитие культуры Карагайского муниципального района на 2014-2018 года» 97, 8 тыс.рублей;

- организация утилизации и переработки твердых коммунальных отходов в сумме 800, 0 тыс.рублей;

- организация и обеспечение доступного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время 88, 5 тыс.рублей.

Иные межбюджетные трансферты поступили в сумме 3264, 4 тыс.руб., в том числе:

- 145, 7 тыс. рублей федеральные средства на финансовое обеспечение дорожной деятельности;

- 612, 0 тыс.рублей ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» грантовая поддержка местных инициатив в сумме 612, 0 тыс.рублей;

- 2401, 8 тыс.рублей ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий - на 2014-2017 годы и на плановый период до 2020 года» газификация.

Не освоены средства на реализацию грантовой поддержки местных инициатив обустройство парка " Победы". В связи с погодными условиями заключено дополнительное соглашение на грантовую поддержку проектов, окончание работ до 01.05.2016 года.

Бюджет Карагайского сельского поселения по доходам за 2015 год исполнен в сумме 37482, 2 т.рублей.

Основными направлениями налоговой политики поселения являются сохранение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения, получение необходимого объема бюджетных доходов.

В рамках достижения данных направлений планируется проведение следующих мероприятий, способствующих полному и стабильному поступлению доходных источников, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством РФ:

1) осуществление взаимодействия с территориальными органами (подразделениями) федеральных и краевых органов исполнительной власти, определенными в качестве главных администраторов доходов бюджета Карагайского сельского поселения в целях совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет поселения, повышения уровня собираемости доходов, улучшения информационного обмена, повышения качества планирования.

2) осуществление взаимодействия с юридическими и физическими лицами, осуществляющими платежи в бюджет Карагайского сельского поселения, в целях своевременного зачисления доходов в бюджет.

3) обеспечение достоверного планирования доходов поселения, являющихся источниками финансового обеспечения расходных обязательств, в целях снижения рисков, связанных с неисполнением утвержденных плановых назначений по доходам.

4) организация работы по взысканию недоимки по платежам, подлежащим зачислению в бюджет Карагайского сельского поселения.

5) проведение мероприятий, способствующих эффективному использованию муниципальной собственности Карагайского сельского поселения. Совершенствование работы по администрированию доходов от использования муниципального имущества, в том числе, по взысканию недоимки по данным платежам.

Реализация основных направлений налоговой политики будет проводиться на основе анализа практики применения действующих налогов.

5. Следующим направлением деятельности администрации является исполнение полномочий по вопросу организации благоустройства территории поселения:

Потребность в проведении работ по благоустройству территорий населенных пунктов достаточно большая – расходы на проведение мероприятий по содержанию территории, по капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территории), реконструкция и обслуживание электроприборов уличного освещения, организация сбора и вывоза ТБО, содержание кладбищ поселения и многое другое.

По статье «Благоустройство» расходы составили 6325, 6 тыс. руб.

В 2015 году в мае – июне месяце была проведена акция «Дни защиты от экологической опасности». В рамках проведения данной акции были очищены от мусора и проведена аккарицидная обработка от клеща территорий скверов и кладбищ поселения, ликвидированы четыре несанкционированные свалки в селе Карагай и пять в окрестностях других населенных пунктов поселения, всего собрано и вывезено порядка 150 тонн различного мусора.

Большое значение придавалось уличному освещению. На техническое обслуживание и текущий ремонт уличного освещения было израсходовано 892, 5 тыс. рублей, в том числе проведен ремонт уличного освещения ул. Марцинкевича - 97, 6 тыс.рублей, ул.Чкалова 83, 4 тыс.рублей, д.Ошмаш 99, 8 тыс.рублей, д. Ценята 70, 0 тыс.рублей, ремонт щитов учета в сумме 44, 7тыс.рублей.

Технологическое присоединение для электроснабжения объекта: уличное освещение, расположенного по адресу: с.Карагай, ул.К.Маркса; д. Ценята; д. Ошмаш, ул.Полевая в сумме 9, 6 тыс.рублей.

Всего на оплату уличного освещения (за поданную электроэнергию) израсходовано 1418, 7 тыс. рублей.

В весенне-летний период производились следующие работы:

Комплекс работ по спилу, кронированию, распиловке и вывозу тополей – 163, 0 тыс.рублей;

Отремонтированы пешеходные мосты в д.Терехино, д.Ценята, с.Карагай ул.Дачная, ул.Плеханова, ул.Комарова, ул.Свердлова в сумме 295, 9 тыс.рублей.

Проведены аккарицидные работы – 14, 5 тыс.руб.

Содержание тротуаров в зимний период с. Карагай – 176, 0 тыс.руб.

Выполнены работы по ремонту детских площадок в сумме 11, 0 тыс.рублей.,

Ремонт фонтана – 12, 8 тыс.рублей

Освоены средства на реализацию ПРП " Первичные меры пожарной безопасности и благоустройство" по ремонту уличного освещения- доля края в сумме 510, 1 тыс.рублей, доля поселения оплачена в сумме 210, 8 тыс.рублей, в том числе средства граждан по самообложению остатки 2013 года в сумме 46, 7 тыс.рублей и средства края софинансирование в сумме 164, 0 тыс.рублей.

 

5.1 По решению Совета депутатов Карагайского сельского поселения №4/8 от 13.12.2013г. создан дорожный фонд Карагайского сельского поселения, утвержден Порядок формирования и использования муниципального дорожного фонда. Согласно п.2.1 раздела 2 объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения утверждается решением Совета депутатов Карагайского сельского поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период не менее 100 процентов прогнозируемого объема доходов бюджета от:

- транспортного налога;

- безвозмездных поступлений в бюджет поселения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет.

Согласно п.3.2 раздела 3 администрация поселения осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения по следующим направлениям:

- проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Ассигнования дорожного фонда на 2015 год составили 7626, 2 тыс.рублей, кассовый расход составляет 5954, 1 тыс.рублей:

Согласно заключенным муниципальным контрактам и договорам выполнены следующие работы:

- Ремонт автомобильных дорог всего на сумму 3274, 8 рублей, в том числе:

д.Костьящер ул.Дубрава - 406153, 10 рублей;

с.Карагай ул.Полевая, ул.Гагарина - 93586 рублей;

с.Карагай ул.Чкалова – 1327731, 00 рублей;

с.Карагай ул.Ломоносова – 170000, 00 рублей:

с.Карагай ул.Пролетарская – 78529, 20 рублей;

с.Карагай ул. Куйбышева – 168901, 19 рублей.

- Нанесена горизонтальная разметка на пешеходных переходах в сумме 18400 рублей;

- Установка дорожных знаков в сумме 50617, 00 рублей

- Осуществление строительного контроля за ходом ремонтных работ на сумму 30000 рублей;

- Выполнены работы по устройству остановочного павильона д.Ефремята на сумму 97576 рублей;

- Ремонт тротуара ул. Марцинкевича в сумме 618879, 27 рублей;

- Ремонт тротуаров по ул. Гагарина от улиц К-Маркса до ул. Кирова;

- Ремонт тротуаров от ул. Энергетиков до ул. Российская;

- Ремонт а/моста д. Ценята в сумме 99947 рублей;

Были организованы работы по очистке от снега уличной дорожной сети в зимний период на сумму 2318, 9 тыс. руб.

 

6. Важным направлением деятельности администрации остается – Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водо- снабжения населения, водоотведения, сбора и вывоза ТБО:

Как уже было сказано выше, в Карагайском сельском поселении в 2015 году жилищно-коммунальные услуги населению предоставляли пять обществ с ограниченной ответственностью это:

· ООО «Водоканал» (водоснабжение; водоотведение; сбор и вывоз ТБО; подрядная организация для МКД с непосредственным способом управления).

· ООО УК «Наш дом» (Управляющая компания для МКД, выбравших самостоятельно Управляющую компанию);

· ООО «Теплоэнерго с. Карагай» и ООО «ТеплоГазСервис» (теплоснабжение населения, предприятий различных форм собственности и бюджетных учреждений);

Количество многоквартирных домов на территории поселения 545 в том числе и двухквартирных.

На территории существуют три формы управления МКД:

· Непосредственная форма управления – насчитывает 7 МКД;

· В поселении функционируют два Товарищества собственников жилья (ТСЖ «Юбилейное», ТСЖ ЖК Карагайский, которые насчитывают 4 МКД;

· Выбрали управляющую компанию – жители 25 МКД, в т.ч. в 19 МКД выбран способ управления в результате проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации для МКД;

В 2015 году был проведен капитальный ремонт водопроводных сетей и теплотрассы за счет средств бюджета поселения на сумму 2208, 8 тыс. рублей, в том числе:

- Ремонтные работы водопроводных сетей 181, 2 тыс.рублей;

Установка железобетонного колодца и ремонт водопровода ул. Зеленая с. Карагай 122, 0 тыс. руб;

Ремонт водонапорной башни д.Костьящер 434, 2 тыс.руб

Ремонт водонапорной башни д.Сильново 325, 0 тыс.рублей.

Капитальный ремонт теплотрассы по ул.Полевая, 7 с.Карагай 49, 5 тыс.руб,

Капитальный ремонт теплотрассы от ТК-1-27 до ТК-128 с.Карагай 346, 3 тыс.руб.,

Ремонт теплотрассы от ул. Энергетиков с.Карагай 677, 4 тыс.руб.

Проведен капитальный ремонт муниципального жилья на сумму 195, 5 тыс.руб., в том числе:

- кап. ремонт печей в жилом помещении, расположенном по адресу: с. Карагай, ул.Чкалова, д.55 кв.2; ул.Мира.д.1 кв.3; ул.Плеханова, д.11 кв.2 на сумму 126, 0 тыс.руб.,

- монтаж отопления по адресу: с.Карагай, ул. Гагарина, д.15 кв.13 сумма 20, 0 тыс.руб.,

- ремонт с. Карагай ул.Гагарина, 15 сумма 49, 5 тыс.руб.

Заключен договор регламентирующий отношения по взаимодействию Сторон по формированию фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов путем перечисления взносов на капитальный ремонт общего имущества МКД на счет Фонда в виде обязательных прав собственника, размер которых за 2015г. составил 69, 4 тыс.руб.

Для реализации ИП " Разработка ПСД строительства водопроводных сетей м-н Винокурова с.Карагай" предусмотрены ассигнования в сумме 712, 5 т.рублей, кассовый расход составил 450, 5 тыс.рублей, ИП " Разработка ПСД строительства внутрипоселковых сетей распределительного газопровода с.Карагай м-н Винокурова" ассигнования в сумме 1705, 2 тыс.руб., средства освоены в сумме 569, 1 тыс.рублей - средства поселения.

 

6.1. В соответствии с полномочиями, определенными Федеральным законом № 131-ФЗ проведены ряд работ:

- «Оформление межевых дел» на сумму 277, 3 тыс.рублей;

- «Оценка недвижимости муниципальной собственности» - 14, 1 т.р.;

- «Содержание и обслуживание казны» исполнение составило 669, 4 тыс.рублей;

- «Информирование через средства массовой информации» - 68, 7 тыс.рублей;

- «Паспортизация и техническая инвентаризация» средства освоены в сумме 797, 2 тыс.рублей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.