Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 16






Требования к оформлению документов

Текст документов печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4.

При компьютерном наборе текста используется размер шрифта 14 Times New Roman, для заголовков - 16 Times New Roman полужирный. Межстрочный интервал - полтора. В параметрах страницы устанавливаются поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое - 1, 5 см.

До и после названий документов пропускается одна строка. Каждый абзац с красной строки.

Орфография и пунктуация должны соответствовать принятым правилам грамматики русского языка. Изложение должно быть полным, чётким, исключающим возможность субъективного или двойственного толкования, сокращения слов не допускаются.

Приложение 17

Аттестационный лист оценки практики

Практика по методическому обеспечению образовательного процесса

Ф.И.О студента ___________________________________________________________________________

Специальность, группа____________________________________________________________________

База практики, сроки____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

 

ПК № задания Результат (в баллах) Общий балл
Выполнения Оформления
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. № 9      
№ 10      
№ 11      
№ 12      
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. № 6      
ПК 4.3Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. № 1      
№ 2      
№ 5      
№ 7      
№ 8      
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. № 13      
№ 14      
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. № 3      
№ 4      
Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 2 балла– полное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 1 балла -частичное соответствие требованиям к выполнению и оформлению 0 балла -несоответствие требованиям к выполнению и оформлению
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 56 – 47 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 46 – 37 баллов– достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 36 – 27 баллов– допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». менее 26 баллов– недостаточный уровень, соответствует оценке «2».
Итоговый балл: _________ Итоговая оценка: _____ / __________________ / Руководитель практики: ______________ /______________________/ Директор ОУ: _____________/_________________________/ М.П.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.