Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Место откровения






... чтобы измениться или пройти процесс преобразования, нам нужно быть готовыми оставить комфорт, безопасность и привычное...

Послушайте Меня, стремящиеся к правде, ищущие Господа! Взгляните на скалу, из которой вы иссечены, и в глубину рва, из которого вы извлечены. Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного, и благословил его, и размножил его. Так, Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад ГОСПОДА; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение.

Исаия 51: 1-3

Авраам назван отцом всех, кто верит в Господа (Римлянам 4: 11-16). Заметьте, Бог говорит, что Он позвал его одного. В предыдущей главе мы говорили о том, что если мы хотим измениться или пройти процесс преобразования, нам нужно быть готовыми оставить свой комфорт, безопасность, обыденность, чтобы Дух Святой повел нас в пустынное место. Люди, проходящие это, должны быть готовыми оставить свое природное, социальное или религиозное наследие, чтобы двигаться за Духом Божьим. Аврааму надо было оставить свою семью, друзей и наследие для исполнения Божьего призвания. Чтобы познать Бога, он должен был отделиться от своих родных и следовать за Богом в неизвестную землю, которую Он покажет ему.

Благодаря послушанию Аврама (имя Авраама, прежде чем Бог изменил его) Бог благословил его и приумножил его богатство. Тем не менее, когда он оставил свое комфортное окружение и пошел в землю, куда Бог вел его, там был ужасный голод. Теперь давайте остановимся и подумаем об этом. Бог обещал благословить Аврама, сделать его отцом великого народа, и имя его сделать великим среди всех народов. Аврам оставил все, чтобы последовать за Господом. Но когда он приходит в эту землю, то вынужден идти жить в Египет, так как в это время в той земле был ужасный голод (Бытие 12: 1-10). В такой ситуации большинство из нас решили бы, что ошиблись в том, что действительно услышали от Бога, и вернулись бы обратно в то место, которое только что покинули. В отличие от нас, Аврам не позволил обстоятельствам вокруг него повлиять на его веру в Бога. Он знал, что Бог способен преумножить во время голода. Это урок, который мы все можем извлечь.

Бог показывает нам то великое, что Он намерен делать через нас в будущем, а затем ведет нас прямо в пустыню, чтобы приготовить для этого. Самуил пророчествовал, что Давид будет провозглашен следующим царем... и через короткое время Давид жил в пещере и скитался по пустыне, готовясь к трону. Бог открыл Иосифу во сне о его великом будущем. Он хотел сделать его великим лидером. Даже его отец, мать и братья должны были поклониться перед ним... следующие семнадцать лет он провел в яме, затем в рабстве и в темнице.

В сорок лет Моисей узнал о том, что он будет освободителем своих братьев от египетского рабства (Деяния 7: 23-25). Однако следующие сорок лет он провел в пустыне, где пас чужих овец.

Иоанн Креститель был призван стать одним из наиболее великих пророков. Его отец рассказал ему о его призвании. После этого он провел многие годы в пустыне Иудеи.

Отец объявил Иисуса Сыном Божьим перед множеством людей на реке Иордан. Дух Божий сошел на Него в телесной форме. После чего Дух тотчас повел его в пустыню.

Как мы видим, пустыня — это место, где Бог испытывает, смиряет, очищает нас, и взращивает в нас Свой характер. Это процесс подготовки к будущему служению.

Наиболее интересно то, что пустыня является тем местом, где Бог открывает Себя по-новому! Обратите еще раз внимание на то, что говорит пророк в Исаии 51: 3: " Так Господь утешит Сион, утешит все развалины его, и сделает пустыни его, как рай, и степь его, как сад ГОСПОДА; радость и веселие будет в нем, славословие и песнопение". Эдемский сад был местом, где Бог открывал Себя Адаму. Это было место, где Адам и Бог имели особо близкие взаимоотношения друг с другом.

Где был Моисей, когда Бог открылся ему в горящем кусте?

Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню, и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!

Исход 3: 1-4

Моисей провел в этой пустыне целых сорок лет. И вдруг однажды Бог открылся ему в горящем кусте, сказав: " Я есмь". Моисей в ответ сказал: " Пойду и посмотрю на сие великое явление".

В пустыне вы начинаете жаждать и алкать по Господу. Поэтому, когда в пустыне Бог открывается вам, вы готовы быстро оставить все мирское, чтобы прийти на встречу с Ним.

Именно в пустыне, а не в Библейской школе, Господь открылся Иоанну Крестителю. В Евангелие от Луки 3: 2-3 говорится: "...был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов".

Именно в пустыне Аравийской Бог открыл апостолу Павлу тайну Нового Завета. Он говорит в послании Галатам 1: 16-17:

" Открыть во мне Сына Своего, чтобы Я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск."

Где был апостол Иоанн, когда получил " Откровение Иисуса Христа"? В Откровении 1: 9 он говорит: " Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа." Иоанн получил " Откровение Иисуса Христа" на пустынном острове Патмос.

Бог открылся Иосифу в темнице фараона. Иосиф стал истолковывать сны пекаря, виночерпия и в конце сон самого фараона.

Бог открылся Давиду в пустыне как его Пастырь, его Сила, его Защита, его Крепость и многими другими путями.

Именно в пустыне Господь открывает Себя нам по-новому. В Исаии 45: 15 говорится: " Истинно Ты — Бог сокровенный (скрывающий Себя), Бог Израилев, Спаситель". Господь скрывает Себя от тех, кто не жаждет иметь отношения с Ним. Но тем, кто ищет Его всем своим сердцем, Он открывает Себя в пустыне. Помните, Бог сказал, что Он привел народ Израильский в пустыню, чтобы смирить их, чтобы они возжаждали. Но вместо того, чтобы возжаждать Бога, как Иисус Навин, они жаждали того, что Господь забрал у них. Поэтому, когда Бог пришел явить Себя им, как Моисею, они отвергли Его.

Во Второзаконии мы читаем:

И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем; то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши, и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком и сей остается жив. Но теперь для чего нам умирать? Ибо великий огонь сей пожрет нас; если мы еще услышим глас Господа, Бога нашего, то умрем. Ибо есть ли какая плоть, которая бы слышала глас Бога живого, говорящего из среды огня, как мы, и осталась жива? Приступи ты, и слушай все, что скажет тебе Господь, Бог наш, и пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять.

Второзаконие 5: 23-27

Бог хотел открыться им в пустыне, как Моисею, но они отвернулись и сказали Моисею: " Ты иди и говори с Господом и приходи и говори все, что Он скажет, а мы будем делать". Они никогда не знали Его, они только знали о Нем. Следовательно, они никогда не могли исполнить то, что Он повелел им. Они так и не увидели обетованной земли, так как не познали Его. Они умерли в пустыне. Бог приводит нас в пустыню, чтобы испытывать и показать нам, жаждем ли мы Его, как Иоанн, Моисей, Давид, Иосиф, Павел и другие, или мы жаждем комфорта и удовольствий.

В послании Иакова говорится:

Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или выдумаете, что напрасно говорит Писание: " до ревности любит дух, живущий в нас"? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: " Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.

Иакова 4: 3-8

Когда мы приближаемся к Богу, ищем Его всем своим сердцем, Он приблизится к нам. Народ Израильский больше заботился об исполнении своих желаний, а не Божьих. Они были прелюбодеями и прелюбодейками, ищущими защиты и спокойствия от мирской системы. Они вскоре забыли, что все их богатство и обеспечение не помогло Египтянам и не смогло защитить их армию. Бог говорит, что для того, чтобы приблизиться к Нему, необходимо сделать две вещи.

Первое - мы должны очистить себя, свои руки. В послании Иакова говорится; " Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники...". Грех отделяет нас от Бога. В Исаии 59: 2 пророк говорит: " Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лицо Его от вас, чтобы не слышать".

Второе — нам необходимо очистить сердце. Во 2 Коринфянам 7: 1 говорится: " Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием". Ключом к этому является слова Иакова: "...исправьте сердца, двоедушные". Двоедушный человек - это тот, кто мечется туда-сюда, от Духа к плоти. Он неустойчивый в разуме и мыслях. Он не думает о горнем. Колоссянам 3: 1-2 говорит: " Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном".

Вы будете размышлять о том, к чему стремитесь изо всех сил. Когда женщина делает химическую завивку, ее волосы химически изменяются и укладываются в локоны. Теперь ее волосы уже не могут быть прямыми, они вьющиеся. Это уже сделано. Вы можете выпрямить волосы, если сильно их натянуть, но как только натяжение ослабнет, они вернутся в прежнее положение. Человек может ходить в церковь, петь в хоре, участвовать в христианской деятельности, но где его мысли, когда он не делает что-то " христианское"? Они будут там, где его мысли и сердце. Когда он выходит из церкви или оставляет христианскую атмосферу, его помыслы возвращаются обратно туда, где они были. Так же, как возвращаются завитые волосы, когда натяжение исчезает. Разъезжая много по стране, я видел в различных церквях много христиан, которые поют на служении, во время проповеди кивают головами, соглашаясь с темой проповеди, и посвящают часть своего времени работе в церкви. Но между собраниями они говорят только о деньгах, новой одежде, магазинах, покупках. Они увлекаются профессиональным спортом, противоположным полом и другими мирскими вещами. Их глаза возбужденно " загорались" во время разговоров на такие темы. Но посещение церкви, чтение Библии, молитва для них являются просто скучным, но необходимым обязательством. Вы можете заметить особое волнение в их голосе, когда они говорят о своих хобби, переходя на монотонный голос, когда они заговаривают о Божьем. Куда же направлены их помыслы? Куда направлены ваши помыслы?

Когда мужчина наполнен любовью к женщине и помолвлен, вы говорите, что он думает и говорит о ней весь день. Она постоянно в его разуме. Он говорит о ней с каждым, кто будет слушать. В его голосе есть искра, когда он говорит о ней. Причина его любви или сердца вложена в нее. Его разум не двоится. Он не думает о другой женщине. Он любит!

Давид говорил в Псалме 16: 8: " Храни меня, как зеницу ока; в тени крыл Твоих укрой меня". Его разум не двоится. Его сердце чистое. В его сердце нет ничего, что бы он любил так, как любит Господа. То, что мы любим, что нам нравится, чему мы доверяем больше, чем Иисусу, это называется идолами.

Псалом 23: 3-4 говорит: " Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно ближнему своему". Человек, не любящий, которому не нравится, и который не доверяет ничему и никому больше, чем Иисусу, это человек с чистым сердцем. Есть только одна любовь в его сердце, и это Господь. Иисус сказал в Евангелие от Матфея 10: 37:

Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.

Во времена пустыни давайте приближаться к Богу с чистыми руками и чистым сердцем, как Давид, Моисей, Павел и другие великие мужи и жены Божьи. Давайте не будем как дети Израиля, любившие свои жизни и идолов и упустившие свой случай познать Бога.

Исаии 35: 1-2 говорит: " Возвеселится пустыня и сухая земля, и возрадуется страна необитаемая и расцветет как нарцисс; великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего". В пустыне является слава Господа!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.