Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. 1. Если в исходных данных указывается обобщенное название груза, студенты сами принимают решение по конкретизации наименования груза для определения тарифной






1. Если в исходных данных указывается обобщенное название груза, студенты сами принимают решение по конкретизации наименования груза для определения тарифной ставки. Например: стройматериалы – это краски, керамические плитки, обои и т. д.

2. В прейскуранте 11-01 для определения тарифной ставки для пиломатериалов смотреть наименование груза доски.


Приложение 3

Исходные данные по коэффициенту перевалки

для каждого грузопотока

 

Наименование груза Направление перевозки Коэффициент перевалки, Кпер

 

     
Промтовары Консервы рыбные Бумага (рулон) Металл Оборудование Пиломатериалы Краски Металл Владивосток – Петропавловск Северо-Курильск – Находка Корсаков – Тиба Находка – Иокогама Нагоя – Владивосток Ванино – Акита Пусан – Ванино Находка – Пусан 1, 6 1, 5 1, 8 1, 8 1, 7 1, 8 1, 3 1, 7
Консервы рыбные Бумага Металлолом ТБД Пиломатериалы Стройматериалы Северо-Курильск – Владивосток Корсаков – Иокогама Петропавловск – Тиба Иокогама – Находка Находка – Ниигата Пусан – Владивосток 1, 4 1, 6 1, 5 1, 9 1, 6 1, 3
Промтовары Металл ТБД Оборудование Металл Ванино – Магадан Владивосток – Осака Тояма – Ванино Ниигата – Находка Ванино – Пусан 1, 2 1, 6 1, 7 1, 4 1, 7
Бумага Металл Мебель Корсаков – Нагоя Владивосток – Кобе Пусан – Владивосток 1, 7 1, 6 1, 2
Оборудование Консервы овощные Текстильные изд. Оборудование ТБД Стройматериалы Владивосток – Сайгон Хайфон – Находка Шанхай – Владивосток Осака – Ванино Тояма – Владивосток Пусан – Находка 1, 5 1, 3 1, 3 1, 8 1, 9 1, 4
ТБД Оборудование Металл Осака – Находка Нагоя – Ванино Владивосток – Тиба 1, 4 1, 3 1, 7
Комбикорм Пиломатериалы Оборудование Стройматериалы Металл Владивосток – Петропавловск Находка – Тояма Иокогама – Владивосток Пусан – Ванино Находка – Кобе 1, 6 1, 6 1, 7 1, 4 1, 7
Стройматериалы Оборудование ТБД Мебель Металл Владивосток – Сайгон Ванино – Магадан Тиба – Владивосток Пусан – Находка Ванино – Тиба 1, 5 1, 7 1, 8 1, 3 1, 6
Мука, крупа Пиломатериалы Владивосток – Петропавловск Ванино – Тояма 1, 4 1, 6
Металл Владивосток – Нагоя 1, 7
Металл Находка – Нагоя 1, 6
Оборудование Металл Консервы овощные Текстильные изд. ТБД ТБД Находка – Сайгон Владивосток – Пусан Хайфон – Владивосток Шанхай – Находка Кобе – Ванино Тиба – Ванино 1, 5 1, 6 1, 3 1, 2 1, 7 1, 6

 


Приложение 4

Показатели содержания расчетных типов судов

 

NN п/п   Наименование судна Стоимость содержания судна, $/сут Расход топлива    
На ходу На стоянке  
  Николай Новиков   100 % норматива расхода топлива на ходу, в том числе: 90 % – тяжелое топливо; 10 % – дизельное топливо 10 % норматива расхода топлива на ходу, в том числе: 100 % – дизельное топливо  
  Пионер    
  50 лет комсомола    
  Росток    
  Выборг    
  Виталий Дьяконов    
  Пионер Москвы    
  Ленинская гвардия    
Расход масла – 10 % от расхода топлива  

 

Примечания.

1. Стоимость тяжелого топлива – 100 $/т;

2. Стоимость дизельного топлива – 180 $/т;

3. Стоимость масла – 550 $/т.

4. Стоимостные показатели являются усредненными из расчета курса доллара – 31 руб/$.

 

Расход топлива определяется по формуле

 

Qт = Кн * qт * Nдв * Т(х, ст);

 

где Кн – коэффициент использования норматива расхода топлива (1, 0 на ходу; 0, 1 на стоянке); qт – норматив расхода топлива для данного судна, г/кВт-ч (л.с.); Nдв – мощность двигателя, кВт (л.с.); Т(х, ст) – ходовое или стояночное время судна в течение рейса, ч.

 


Приложение 5

Отчет о результатах обработки судов на ППК

№ судов п/п Название судна Количество груза, т Стояночное время, с-час. Сталийное время, с-час. Экономия (+), перерасход (–) сталийного времени, с-ч В том числе, простои, ч Финансовый результат, диспач. (+), демередж (–) руб/$
Норма Факт. Норма Факт. Метеопричины без прерывания сталии По вине железной дороги
                     
Лес круглый
  Волголес                 15700
                     
                     
Итого по лесу                  
Оборудование
                     
                     
Итого по оборудованию                  
ВСЕГО по судам, обработанным на ППК                  

Приложение 6

Отчет о результатах обработки судов по порту

№ п/п № ППК Количество судов Количество груза, т Стояночное время, с-час. Сталийное время, с-час. Экономия (+), перерасход (–) сталийного времени, с-ч В том числе, простои, ч Финансовый результат, диспач. (+), демередж (–), руб/$
Норма Факт. Норма Факт. Метеопричины без прерывания сталии По вине железной дороги
                       
Лес круглый  
  ППК № 1                   47340
  ППК № 4                    
  ППК № 5                    
Итого по лесу                    
Оборудование  
  ППК № 1                    
  ППК № 6                    
Итого по оборудованию                    
ВСЕГО по судам, обработанным в порту                    
                         

Приложение 7

План-график работы ППК № ____ 1

В период с «___».«___» по «___».«___» (вариант «план» /«факт»)

 

Дата Смена   Вариант работ2   Название судна Наименование груза2 Количество перераб. груза, т Вагоны, ед Показатели использования ресурсов
Выделено3 Обработано (потребность) Осталось4 По Д-М, чел ТЛ Кранов Погрузчиков По загрузке складов, т
Выделено4 Использовано (Потребность) Остаток4 Находилось5 Прибыло (+) Убыло (–) Остаток5
                                   
1.04       Вагон–судно Волголес Балансы                  
Склад–судно Волголес Балансы                 -940  
Вагон–склад Балансы                     +290  
Итого по балансам                     -650  
Склад–вагон Металл                     -320  
Итого по металлу                     -320  
Итого в смену                     -970  

 


Продолжение приложения 7

    Вагон–судно Волголес Балансы                          
Склад–судно Волголес Балансы                          
Вагон–склад Балансы                          
Итого по балансам                          
Склад–вагон Металл                          
Итого по металлу                          
Итого в смену                          
Итого по балансам в сутки                          
Итого по металлу в сутки                          
Всего в сутки                          
2.04                                  
                         
                         

Примечания: 1. Форма является общей для вариантов планирования «план» и «факт».

2. Для каждой смены сначала перечисляются варианты по одному грузу, затем по следующему грузу и т.д.; название варианта указывает направление движения груза.

3. Для варианта «план» в качестве выделенного количества вагонов берется норматив их подачи.

4. Заполняется только для варианта «факт».

5. Для следующего варианта работы через склад с этим же грузом в графе 16 («находилось») указывается «остаток» груза в графе 18 для предыдущего варианта; в графе 16 («находилось») по итогам за смену и сутки указывается количество груза, которое находилось на складе к началу смены (суток).


Приложение 8

Образец титульного листа пояснительной записки

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.