Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Седьмой – десятый этапы (третий – шестой циклы).






Седьмой этап (см. рис. 9) начинается после трех с половиной часов второго дня второй недели деловой игры и длится три с половиной часа. Этапы восьмой – десятый длятся по три с половиной часа и содержат одни и те же процедуры. Десятый этап заканчивается после трех с половиной часов на четвертый день второй недели проведения игры.

В целом структура и последовательность операций выполнения операций этапов 7–10 полностью соответствует выполнению шестого этапа. Содержание отдельных операций этапов 6 и 7–10 имеет некоторые отличия, которые изложены в последующем описании содержания этапов.

В течение первого получаса каждого (7 – 10) этапа группа главной диспетчерской порта совместно с группой «трудовой» компании обобщает заявки на трудовые ресурсы от различных ППК, вырабатывает решение о распределении трудовых ресурсов между ППК на очередные пять суток планируемого месяца и передает результаты распределения докеров-механизаторов между ППК в диспетчерские группы ППК.

Диспетчерские группы ППК оформляют отчет о результатах планирования на предыдущие пять суток. Отчет должен включать: количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки; остатки грузов на складах ППК по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток; количество обработанных груженых вагонов и потребность в порожних вагонах за каждую смену и за каждые сутки; количество груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов, по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки; потребность в трудовых ресурсах на каждую смену.

Оформляют результаты учета использования докеров-механизаторов, выделенных для работы на ППК в течение предыдущих пяти суток по варианту «факт», и передают результаты учета в «трудовую» компанию.

Диспетчерская группа по флотувводит в графики движения судов очередное внеграфиковое судно.

 

 

 

Рис. 14. Структура и последовательность операций
шестого этапа второй части деловой игры

В течение следующих полутора часов. Диспетчерские группы ППК в соответствии с информацией о возмущающих воздействиях (по движению судов и условиям работы порта), информацией о выделении докеров-механизаторов и количестве выделенных вагонов на ППК вносят корректировку (или осуществляют перепланирование) в план-график работы ППК на очередные пять суток. Результаты корректировки плана-графика работы ППК по обработке судов, вагонов и складов принимаются на ППК в качестве исходной информации для расчета плана-графика работы ППК на последующие пять суток и передаются в главную диспетчерскую порта для формирования отчета о работе порта (факт) за предыдущие пять суток.

Группа главной диспетчерской порта на основании планов-графиков работы ППК (план) за предыдущие пять сутокформирует план работы порта на предыдущие пять суток текущего месяца, включая: количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; остатки грузов на складах порта по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток по порту в целом; количество обработанных груженых вагонов и потребность в порожних вагонах за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; количество груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; планируемые сроки начала и окончания обработки каждого судна.

В соответствии с возмущениями в подходе судов и планом работы порта вносит корректировку в план распределения судов между ППК и причалами порта (план) от начала следующих пяти суток до конца месяца.

При этом изменения в закреплении судов за причалами могут осуществляться только для тех судов, обработка которых не начиналась в течение предыдущих пяти суток.

Группа «трудовой» компании по заявкам ППК оформляет общую план-заявку потребности в ресурсах на предыдущие пять суток текущего месяца по порту в целом с разбивкой по ППК на каждую смену и каждые сутки. Сравнивает его с количеством фактически выделенных ресурсов и определяет избыток или недостаток ресурсов по порту в целом с разбивкой по ППК на каждую смену и каждые сутки. Оформляет отчет о работе «трудовой» компании за истекший период.

Диспетчерскаягруппа по флотуоформляет отчет о результатах работы сводной группы судов за истекший период; по результатам формирования возмущений в график движения судоввносит корректировку в рабочий вариант графика движения судов.

В течение последних полутора часов. Рабочие группы ППК на основе откорректированного плана распределения судов между причалами разрабатывают планы-графики работы ППК на следующие пять суток расчетного месяца (вариант – план), формируют и подают в главную диспетчерскую порта отчет о результатах разработки планов-графиков и заявки на потребность в докерах-механизаторах для реализации планов-графиков работы ППК.

Группа «трудовой» компании вносит корректировку в рабочий вариант графика выхода докеров-механизаторов по сменам до конца месяца, согласовывая его с откорректированным планом распределения судов между ППК и причалами; подает в главную диспетчерскую порта данные о выходе докеров-механизаторов по сменам на следующие пять суток планируемого месяца; в соответствии с откорректированным планом распределения судов между ППК и причалами порта вносит корректировку в рабочий график выхода докеров-механизаторов по сменам.

Обобщает результаты учета внутрисменных простоев на ППК по варианту «факт».

Группа главной диспетчерской порта обобщает результаты обработки судов на ППК (вариант – факт) и сразу передает результаты обработки судов в диспетчерскую группу по флоту; осуществляет корректировку плана распределения судов между ППК и причалами порта от начала следующих пяти суток до конца месяца, формирует информацию по подаче вагонов на ППК на следующие пять суток расчетного месяца (с учетом возмущений в подходе вагонов); формирует возмущающие воздействия по условиям работы порта (выходе из строя кранов, простоях по метеопричинам) на следующие пять суток расчетного месяца; интегрирует возмущающие воздействия по условиям работы порта с возмущениями в подходе судов; готовит информацию о возмущающих воздействиях и информацию о подаче вагонов к передаче на ППК.

Формирует отчетность о фактическом выполнении плана работы порта за предыдущие пять суток текущего месяца, включая количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; остатки грузов на складах порта по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток по порту в целом; количество обработанных вагонов груженых и порожних за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; количество груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов, по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом.

Диспетчерская группа по флоту вносит корректировку в рабочий вариант графиков движения судов в соответствии с выполнением план работы порта по обработке судов (вариант – «факт»); формирует возмущения в движении судов на следующие пять суток расчетного месяца, и передает возмущения о движении судов в группу главной диспетчерской порта.

Диспетчерская группа по флоту и трудовая компании передают информацию о результатах своих действий в группу главной диспетчерской порта по мере готовности. Информация ППК, являющаяся результатом разработки планов-графиков работы ППК на следующие пять суток (вариант план), передается в группу главной диспетчерской порта в конце этапа. Группа главной диспетчерской порта передает возмущающие воздействия и информацию о подаче вагонов на ППК в конце этапа.

Одиннадцатый этап (седьмой цикл)

Одиннадцатый этап (см. рис. 9) начинается после трех с половиной часов четвертого дня второй недели деловой игры и длится два с половиной часа. В целом структура и последовательность выполнения операций 11-го этапа в основном соответствует выполнению первой половины цикла этапов 6–10, а также включает обобщение результатов корректировки планов-графиков работы ППК на последние пять суток.

В течение первого получаса группа главной диспетчерской порта совместно с группой «трудовой» компании обобщает заявки на трудовые ресурсы от различных ППК, вырабатывает решение о распределении трудовых ресурсов между ППК на очередные пять суток планируемого месяца и передает результаты распределения докеров-механизаторов между ППК в диспетчерские группы ППК.

Диспетчерские группы ППК оформляют отчет о результатах планирования на предыдущие пять суток. Отчет должен включать количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки; остатки грузов на складах ППК по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток; количество обработанных груженых вагонов и потребность в порожних вагонах за каждую смену и за каждые сутки; количество груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов, по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки; потребность в трудовых ресурсах на каждую смену.

Оформляют результаты учета использования трудовых ресурсов на ППК за предыдущие пять суток по варианту «факт» и передают результаты в «трудовую» компанию.

Диспетчерская группа по флоту по результатам формирования возмущений в график движения судоввносит корректировку в рабочий вариант графика движения судов.

В течение следующих полутора часов диспетчерские группы ППК в соответствии с информацией о возмущающих воздействиях (по движению судов и условиям работы порта), информацией о выделении докеров-механизаторов и количестве выделенных вагонов на ППК вносят корректировку (или осуществляют перепланирование) в план-график работы ППК на последние пять суток месяца. Результаты корректировки плана-графика работы ППК по обработке судов, вагонов и складов передаются в главную диспетчерскую порта для формирования отчета о работе порта (факт) за последние пять суток.

Оформляют результаты учета использования трудовых ресурсов за предыдущие пять суток по варианту «факт» и передают их в «трудовую» компанию.

Группа главной диспетчерской порта на основании планов-графиков работы ППК (план) за предыдущие пять сутокформирует план работы порта на предыдущие пять суток текущего месяца, включая количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; остатки грузов на складах порта по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток по порту в целом; количество обработанных груженых вагонов и потребность в порожних вагонах за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; количество груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; планируемые сроки начала и окончания обработки каждого судна.

Группа «трудовой» компании по заявкам ППК оформляет общую план-заявку потребности в ресурсах на предыдущие пять суток текущего месяца по порту в целом с разбивкой по ППК на каждую смену и каждые сутки. Сравнивает его с количеством фактически выделенных ресурсов и определяет избыток или недостаток ресурсов по порту в целом с разбивкой по ППК на каждую смену и каждые сутки. Оформляет отчет о работе «трудовой» компании за истекший период.

Диспетчерская группа по флоту начинаетоформление окончательного варианта графиков движения судов, начинает определение законченных рейсов (план и факт) и расчет показателей работы сводной группы судов за истекший период.

В течение последнего получаса рабочие группы ППК формируют выходные формы отчетности по результатам обработки судов, вагонов и движения грузов через склады, использованию трудовых ресурсов на ППК.

Оформляют результаты учета использования трудовых ресурсов на ППК за предыдущие пять суток по варианту «факт» и передают результаты в «трудовую» компанию.

Группа «трудовой» компании формирует выходные формы отчетности по результатам использования трудовых ресурсов порта.

Группа главной диспетчерской порта обобщает результаты обработки судов на ППК (вариант – факт) и сразу передает результаты обработки судов в диспетчерскую группу по флоту; формирует отчетность о фактическом выполнении плана работы порта за предыдущие пять суток текущего месяца, включая количество перегруженного груза по номенклатурам грузов, направлению прохождения грузов (погружено/выгружено) за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; остатки грузов на складах порта по каждой номенклатуре грузов на конец каждой смены и на конец каждых суток по порту в целом; количество обработанных вагонов груженых и порожних за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; количеству груза, погруженного в вагоны и выгруженного из вагонов, по каждой номенклатуре грузов за каждую смену и за каждые сутки по порту в целом; формирует выходные формы отчетности по обработке судов, вагонов и движении грузов через склады.

Диспетчерская группа по флоту вносит последнюю корректировку в рабочий вариант графиков движения судов в соответствии с выполнением плана работы порта по обработке судов (вариант – факт). Заканчиваетоформление окончательного варианта графиков движения судов, определение законченных рейсов (план и факт) и расчет показателей работы сводной группы судов за истекший период.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.