Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕТОДИКА. 1. Перед началом игры методом мозгового штурма определите темы, по которым вы хотите получить сведения






1. Перед началом игры методом мозгового штурма определите темы, по которым вы хотите получить сведения. Запишите каждую из них на стикер.

2. Объясните, что целью игры является освещение диапазона перспектив команды и систематизация этих перспектив в доступной всем форме.

3. Наклейте стикеры с темами друг под другом примерно в центре видимого всеми игроками пространства. Попросите игроков мысленно сформулировать свою точку зрения по каждой теме и записать ее на стикер. Допустимо высказывать несколько мнений.

4. Затем игрокам следует подойти к стене и наклеить стикеры в виде горизонтальной строки рядом с соответствующей темой. Взаимное расположение этих стикеров не имеет значения. Визуально это может выглядеть следующим образом:

 

 

5. Затем вместе с группой следует рассортировать стикеры в горизонтальный диапазон идей. Стикеры со сходными перспективами или возможностями должны оказаться рядом. Различающиеся мнения следует расположить отдельно. Иногда они определяют границы диапазона.

6. Продолжайте сортировку, пока вся группа не согласится с корректностью порядка расположения стикеров по горизонтали.

7. При наличии других тем для обсуждения повторите процесс.

После составления спектров для всех тем спросите, какие наблюдения и открытия сделала группа по поводу текущего положения дел. Обсудите с группой, не следует ли исключить отдельные перспективы или возможности. В случае положительного ответа при необходимости произведите повторную сортировку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.