Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IX. Учебно-исследовательская работа

I. Организационно-методическая работа

II. Учебно-методическая работа

III. Физкультурно-массовая работа

IV. Учет и планирование

V. Воспитательная работа

VI. Агитационная работа (профориентационная)

VII. Хозяйственная работа

VIII. Самостоятельная работа (информационно-просветительская)

IX. Учебно-исследовательская работа

Задание на предварительный этап

(1, 2 день практики)

1. Участие в вводной конференции по производственной практике (фиксация его в дневнике практиканта).

2. Подготовка учебной документации и личных документов (дневник, тетради и т.д.).

3. Участие в собрании бригады. Получение информации о порядке прохождения практики и составление индивидуального плана работы. Знакомство с обязанностями студента-практиканта и техника безопасности (роспись в ведомости).

4. Распределение по классам и секциям (получение дополнительной информации студентами для составления четвертного плана, плана секционных занятий).

5. Беседы с учителем ФВ о содержании предстоящей работы, с директором школы о задачах учебно-воспитательного процесса на учебный год и традициях школы, а также с завучем по внеклассной работе, врачом (результаты бесед зафиксировать в дневнике).

6. Первоначальное ознакомление с постановкой физ. воспитания и секционных занятий.

В данном периоде необходимо планировать частичные наблюдения и анализ урока по одному, двум вопросам. При этом необходимо предусмотреть наиболее частое обращение со стороны студентов к руководителю или методисту, а также к учителю, в целях проверки правильности наблюдения, устного или письменного изложения анализа соответствующих данных. Обязательно предусмотреть обсуждение их в бригаде с практикантом, проводящим контролируемое занятие, причем желательно, чтобы в обсуждении принимали участие, по возможности, все студенты, видевшие урок, а также учитель. С самого начала необходимо стремиться к тому, чтобы не просто перечислять увиденное, а подвергать всестороннему анализу, выступать с обоснованными суждениями, доказательными заключениями.

Задание на 1 неделю практики

(основной этап)

  1. Установить контакт с классным руководителем прикрепленного класса, сбор информации о нем. Беседы с активом класса.
  2. Знакомство с прикрепленным классом. Проведение наблюдений за учащимися 2-3 общеобразовательных уроков и уроков физ. воспитания.
  3. Просмотр 2-3 показательных уроков и секционных занятий, проводимых учителем физического воспитания.
  4. Получить задания у учителя для работы в качестве групповода.

Планирование этой работы (разработка конспектов фрагмента урока) и участие в проведении уроков в качестве помощника учителя.

  1. Проведение секционных занятий в прикрепленной секции, либо проведение соответствующей работы по ее организации. Разработка конспектов занятий по установленной форме.
  2. Завершить к концу недели разработку окончательных вариантов:

а) четвертного плана учебно-воспитательной работы;

б) плана работы спортивной секции;

в) индивидуального плана работы;

г) плана воспитательной работы в прикрепленном классе.

д) расписание уроков, секции

  1. Проведение частичных наблюдений на уроках физ.воспитания по установленной тематике (согласно графика работы бригады) – см.пособие Г.Ф.Шитиковой, стр.1-27, протокол наблюдений фиксировать в отдельной тетради по установленной форме.
  2. Постепенное включение в проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы (проведение соревнований, дней здоровья, участие в мероприятиях в режиме дня школы).
  3. Провести предварительное тестирование учащихся прикрепленного класса или секции. Результаты тестирования внести в журнал практиканта.
  4. Заполнить журнал практиканта: титульный лист, индивидуальный план работы, расписание уроков и секции, сведения о прикрепленном классе и секции, учет секционной работы, еженедельный учет работы.
  5. Вести ежедневные записи в дневнике практиканта о проделанной работе.
  6. Участие в организационных и методических совещаниях бригады. Отчет о проделанной работе за неделю на совещаниях бригады.
  7. Участие в анализе урока, используя результаты педагогических наблюдений.
  8. Взять рекомендованную литературу в библиотеке. Работа с литературой.
  9. Получение консультаций у учителя.
  10. Хозяйственные работы.
  11. Распределение обязанностей среди практикантов. Дежурство по залу. Выполнение разовых поручений методиста, учителя бригадира.
  12. Оформление уголка практиканта. Заполнить карту диагностики на начало практики.
  13. Подготовка 1 тематической страницы электронной газеты бригады с фотографиями.

Задание на 2 неделю практики

(основной этап)

1. Ведение уроков в прикрепленных классах с помощью групповодов из числа студентов (согласно графика работы бригады) и самостоятельно.

2. Разработка конспектов уроков.

3. Продолжить контакты с классным руководителем прикрепленного класса, выполнение заданий по воспитательной работе!!!

4. Ведение секционных занятий (согласно расписания), написание конспектов.

5. Проведение частичных тематических наблюдений по установленной тематике (согласно графика работы бригады) – см. пособие Г.Ф.Шитиковой.

6. Систематическое участие в анализе уроков (не менее 4 раз в неделю).

7. Посещение общеобразовательных уроков и проведение воспитательной работы в прикрепленном классе.

8. Обработка результатов предварительного тестирования.

9. Заполнение документов учета секционных занятий и отметка о выполнении намеченного в индивидуальном плане.

10. Проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (согласно плана работы бригады), продумать соревнования внутри класса и приступить к их проведению)).

11. Систематическое ведение дневника работы студента.

12. Каждому студенту иметь личное расписание работы на неделю, и каждый день.

13. Заполнение в журнале учета работы за неделю. Отчет по проделанной работе на совещании бригады.

14. Работа с литературой.

15. Хозяйственные работы.

16. Выполнение поручений методиста, учителя, бригадира.

17. Дежурство по залу с прикрепленным классом по школе.

18. Подготовка 2 тематической страницы электронной газеты бригады с фотографиями.

Задание на 3 неделю практики

(основной этап)

1. Самостоятельное проведение уроков в прикрепленных классах с помощью групповодов практикантов.

2. Разработка конспектов уроков.

3. Проведение частичных наблюдений на уроках по установленной тематике. Оформление протокола наблюдений.

4. Участие в анализе урока.

5. Проведение секционных занятий. Написание конспектов.

6. Заполнение журнала практиканта и дневника, согласно методических рекомендаций..

7. Работа в качестве классного руководителя по плану. Тщательное изучение класса.

8. Выполнение заданий по воспитательной работе!!! (Их 4 – см. методические материалы)

9. Участие в организации внутриклассных и проведение общешкольных воспитательных, спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

10. Участие в судействе соревнований.

11. Работа с литературой.

12. Хозяйственные работы.

13. Подготовка 3 тематической страницы электронной газеты бригады с фотографиями.

 

Задание на 4 неделю практики

(основной этап)

1. Самостоятельное проведение уроков в прикрепленных классах с помощью групповодов учащихся. Разработка конспектов уроков (обязательное предоставление конспекта на проверку за 2 дня).

2. Проведение наблюдений на уроках по установленной форме. Оформление протокола наблюдений в журнал практиканта.

3. Проведение полного анализа и хронометрирования урока. Оформление протоколов в журнале для наблюдений.

4. Активное участие в анализе урока (не менее 2 раз в неделю).

5. Проведение секционных занятий. Написание конспектов.

6. Работа по плану воспитательной работы. Написание характеристики класса.

7. Подготовка и проведение этического мероприятия в прикрепленном классе.

8. Заполнение учетной документации в журнале практиканта.

9. Подготовка спортивного вечера.

10. Активное участие в спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работе школы.

11. Работа с литературой.

12. Обязательное участие в организационных и методических совещаниях бригады.

13. Подготовка и проведение соревнований (1 раз в роли главного судьи), с акцентом на соревнования внутри класса.

14. Получение консультаций у учителя.

15. Хозяйственные работы.

16. Другие виды работ.

17. Выбор кандидатур и подготовка заявки для участия в конкурсе «Практикант года - 2015»

18. Подготовка 4 тематической страницы электронной газеты бригады с фотографиями.

 

Задание на 5 неделю практики

(основной этап)

  1. Самостоятельное проведение уроков в прикрепленных классах с помощью групповодов учащихся. В том числе контрольных уроков. Написание конспектов уроков, разработка план-конспекта зачетного урока.
  2. Проведение полного анализа, хронометрирования и пульсометрии, контрольных уроков студентов с оформление протоколов в журнал практиканта.
  3. Участие в анализе проведенных практикантами занятий.
  4. Проведение тестирования в конце недели в случае необходимости.
  5. Проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с обязательным участием в судействе соревнований.
  6. Проведение секционных занятий. Написание конспектов.
  7. Заполнение учетной документации в журнале практиканта, дневника практиканта.
  8. Подготовка спортивного вечера.
  9. Участие во внутришкольных мероприятиях (педсовет и др.).
  10. Организация и проведение бригадой спортивного праздника для младшей параллели классов.
  11. Работа с литературой.
  12. Обязательное участие в совещаниях бригады.
  13. Получение консультаций у учителя.
  14. Помощь школе.
  15. Заполнение оценочных листов (еженедельно).
  16. Другие виды работ по указанию учителя и методиста.
  17. Для методистов подготовка информации по классному руководству и проведению внеурочных мероприятий для подготовки характеристики.
  18. Составление графика проведения зачетных уроков + анализирующие и предоставление руководителю практики (в начале 5-ой недели).
  19. Выполнение заданий по воспитательной работе!!!
  20. Подготовка 5 тематической страницы электронной газеты бригады с фотографиями.
  21. Подготовка студентов к конкурсным заданиям, участие в них согласно расписания.

 

Задание на 6 неделю практики

(основной этап)

1. Самостоятельное проведение уроков в прикрепленных классах с помощью групповодов учащихся. Написание конспектов.

Проведение зачетных уроков с оформлением развернутого план-конспекта, утвержденного учителем ФК (2 оценки за конспект и проведение).

Присутствие на зачетных уроках всех членов бригады – обязательно!

3. Тестирование (анкетирование, карта диагностики на конец практики).

4. Проведение секционных занятий. Написание конспектов.

5. Корректировка документов планирования учебной и секционной работы.

6. Проведение спортивного вечера.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трудности с законом | Или Воздушная петля




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.