Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. Следующее утро стало для молодого человека непохожим на все предыдущие






Следующее утро стало для молодого человека непохожим на все предыдущие. Все дело было в том, что сегодня на завтраке в столовой присутствовали только Торин и Эвон. На вопрос последнего, где же Сэт и Элан, первый ответил неопределенным пожатием плечами и одним единственным словом: «заняты». Чувствуя легкое замешательство, Эвон быстро покончил с завтраком и, не дожидаясь племянника, покинул столовую, проигнорировав обиженный взгляд. Было немного неуютно завтракать, в то время как остальные члены семьи отсутствовали. Он и не подозревал, что уже привык к определенному распорядку и небольшие изменения вносили разлад в привычный образ жизни.

Выйдя в холл, он немного постоял, решая, чем заняться, но так ничего и не придумав, направился в библиотеку. Похоже, сегодня ему вновь придется коротать время за книгой. Не особо веселое занятие, но выбора у него не было.

Поднявшись на второй этаж, молодой человек направился по коридору, но так и не достиг своей цели. Его внимание привлекла чуть приоткрытая дверь кабинета отца. Из помещения доносились взволнованные приглушенные голоса. Движимый любопытством, Эвон тихо, стараясь не шуметь, подкрался к двери и, замерев, прислушался.

- … он победил и теперь самка принадлежит ему…

Как Эвон не старался, но расслышать всего ему так и не удалось. Собеседники говорили довольно тихо, что еще больше подстегивало любопытство. Однако, несмотря на это, молодому человеку удалось определить, кто именно вел беседу.

- Что с проигравшим?.. – спросил Сэт Нилона, - … выжил?..

- Да… Не очень счастлив этим фактом… Позор для семьи… - последовал ответ и Эвон разочарованно вздохнул, сетуя на отсутствие острого слуха. Животным в этом больше повезло, нежели людям.

- Ничего удивительного. Теперь ни одна самка не захочет создать с ним пару. – Довольно громко заговорил старший брат, вступая в разговор.

- Элан… Нужно пожалеть проигравшего… - отец явно не был доволен словами сына, что можно было сказать по легким ноткам гнева в голосе.

- Знаю, альфа. Прости… - Элан по-видимому не чувствовал за собой вины. Но это не сильно волновало молодого человека. Больше всего его заботил столь странный разговор. Даже по обрывкам фраз ему удалось услышать достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Но на мысль, которая была ближе всего к истине, его натолкнуло обращение «альфа». Молодой человек был так этим обескуражен, что невольно подался вперед в желании расслышать побольше и выяснить, не ослышался ли он. Эвон облокотился о дверь, и та подалась вперед, предательски скрипнув. Вновь вступивший в этот момент в разговор прокурор внезапно замолчал и собеседники, как по команде, повернулись на звук. Эвон испуганно замер пронзенный пристальными взглядами трех пар глаз и не придумал ничего лучше, как сбежать.

- Ты знаешь что делать, сын? – обратился к Элану Сэт.

Как же не вовремя.

- Ты уверен, что он обо всем догадался? – с сомнением произнес Нилон.

- Пока нет. Но стоит ему все обдумать, и он придет к правильным выводам – ответил Сэт и выругался. – Я рассчитывал на то, что Эвон узнает обо всем только после возвращения памяти, но похоже придется поменять наши планы. Не желаю, чтобы мой младший сын испытывал по отношению к нам страх.

- Может, стоит применить внушение и заставить забыть сегодняшний разговоре? – предложил прокурор.

Сэт поморщился.

- Я не буду применять его к собственному сыну.

- Я все сделаю, – сказал Элан, поднимаясь и прерывая готовый разгореться спор. – Нилон, вы пока продолжайте рассказ. Отец?

- Да?

- Я могу действовать свободно?

Минуту Сэт молчал, а затем, решившись, кивнул.

- Время пришло.

Элан расплылся в довольной улыбке и покинул кабинет. Несмотря на то, что их планы изменились, в целом все шло, как нельзя лучше. Ну, по крайней мере, для него одного. В конце концов, Элан сомневался, что сможет слишком долго сдерживаться. Его внутренний зверь каждый раз в присутствии брата рвался наружу, и только огромная сила воли помогала держать его в узде.

Приблизившись к комнате брата, Элан глубоко вздохнул, стараясь успокоить и себя, и волка, а затем, предвкушающее улыбнувшись, вошел, даже не удосужившись постучать.

* * *

Эвон ворвался к себе в комнату так, словно за ним гналось не меньше сотни разбойников, и с грохотом захлопнул за собой дверь. Казалось, даже сами стены жалобно застонали. Однако молодой человек не обратил на это внимания. Все мысли крутились вокруг одного единственного слова: «альфа». Он вновь и вновь повторял это слова, стараясь осознать услышанное. На эти недавние воспоминания теперь накладывались совершенно иные образы. Эвон видел, как открывал заинтересовавшую его книгу, и взгляд медленно скользил по рядам мелких черных букв, выхватывая и фиксируя их смысл. Он до сих пор помнил, что альфой по легенде называли вожака стаи. Все прочие оборотни находились в его подчинение, которое, как таковое ими не воспринималось. Для самих волков стая являлась любящей и крепкой семьей, где все строилось на строгой иерархии.

Эвон сопоставлял факты, делая определенные выводы, больше всего походящие на бред сумасшедшего. Как такое вообще возможно? Как простая легенда, основанная по мнения Эвона, только на фантазии может стать реальностью? Но, несмотря на ярое отрицание, истина была очевидна. Молодой человек, приблизившись к кровати, сел, устало вздохнув. Эмоции выматывали. А их за последнее время было столько, что в пору ожидать легкое психическое расстройство.

Ввиду открывшихся обстоятельств, необычное поведение теперь не казалось Эвону столь странными. Для него все это было в новинку, но не для членов его семьи. Они руководствовались в основном инстинктами. Взять, к примеру, внезапный приступ ревности брата, который увидел его с незнакомым человеком. Ведь если судить по описанию из книги, волки очень ревностно охраняли свою территорию и оберегали всех членов своей стаи, не жалуя чужаков.

Молодой человек запустил руки в волосы и нещадно их растрепал. Все происходящее походило на сон. Нестерпимо хотелось проснуться и забыть. Однако следующая мысль не добавила спокойствия, а только лишь сильнее увеличила тревогу, теперь приправленную легкой толикой страха.

Если его отец, брат и племянник оборотни, то…

Эвон задрожал. Не то что бы эта мысль ему неприятна, просто для него на сегодняшний день было достаточно открытий. Нервное и эмоциональное истощение рождало в душе пустоту. От нее хотелось избавиться. Но вот сделать это не так-то просто.

Погрязнуть в своих переживаниях Эвону не дали. Резко распахнулась дверь, и в комнату вошел Элан. Брат был хмур, о чем свидетельствовали морщинки между бровей. Но вот в глазах блестела… Радость? Нет. Скорее довольство.

Старший брат приблизился к младшему и одарил внимательным взглядом. Он и не думал нарушать молчание. На это решился Эвон. Он вздохнул, набираясь храбрости, а затем тихо спросил:

- Это правда?

- Что именно? – уточнил Элан и присел рядом.

Молодой человек вздрогнул, но возражать не стал.

- Вы оборотни? – иначе сформулировал свой вопрос Эвон.

- Не только мы, но и ты, – не раздумывая, правдиво ответил Элан.

Молодой человек выругался.

- Как такое могло случиться.

Старший брат неприятно усмехнулся, от чего по телу Эвона прошлась дрожь. Почему-то именно сейчас Элан напоминал ему зверя, а сам он ассоциировался с добычей. Не то чтобы волчья сущность взяла верх над братом. Просто сейчас в его глазах горели странные искорки. Их можно было сравнить с дикостью, в которой правят только животные инстинкты.

- Тебе нужно объяснять, откуда берутся дети? – ухмыльнулся Элан, заставив брата раздраженно поморщиться.

- Не стоит.

Мужчина рассмеялся.

- Тебя это расстраивает? – поинтересовался он, все также внимательно изучая младшего брата. Мужчина страшился услышать положительный ответ. Ведь это могло навсегда отдалить их друг от друга. Элан не мог допустить подобного. Тем более теперь, когда он узнал, что значит быть рядом с братом, ощущать его невероятно сладкий запах, греться в тепле исходящем от его тела, защищать и… Элан резко себя оборвал. Не время идти на поводу своих фантазий.

Эвон, услышав вопрос брата, задумался, прислушиваясь к своим ощущениям. Мысль о том, что он оборотень не вызывала неприязни. Она шокировала, но не более. Однако молодой человек не мог обещать, что вот так просто примет данное обстоятельство. Наверняка пройдет довольно много времени прежде, чем он окончательно привыкнет к этому. К тому же, не стоило сбрасывать со счетов и то, что воспоминания о его прошлом потеряны. Вполне возможно именно за той черной стеной, присутствующей в его сознании, и скрывались образы прошлого о его истинной сущности и происхождении. Было бы намного проще, если бы ему удалось вспомнить.

- Нет. Но я очень удивлен. – Наконец, ответил Эвон.

- Это вполне понятно. Я бы тоже был шокирован.

Слова брата успокаивали и дарили поддержку.

- Почему вы раньше мне ничего не сказали? – в голосе молодого человека слышались обвинительные нотки, от чего старший брат поморщился. Ему было немного обидно.

- Мы хотели, чтобы ты все вспомнил сам.

- Почему?

- Так тебе было бы легче принять свою сущность.

Эвон невесело улыбнулся. Несомненно, Элан был прав, и молодой человек это признавал. Однако он считал, что со стороны брата и отца было лишь недоверие и это сильно задевало, колючей болью пронзая сердце. Но Эвон ничего по этому поводу не сказал, предпочтя помолчать.

Он, ссутулившись, устало вздохнул. Ему о многом предстояло подумать, сделать это в присутствии брата было невозможно. Тот постоянно отвлекал его внимание. Эвон хотел попросить Элана оставить его в одиночестве, но не смог, поскольку мужчина вдруг придвинулся к нему ближе и обнял, прижимая к себе. На миг молодой человек замер, а затем, ощутив тепло чужого тела, расслабился.

В объятьях брата Эвон почувствовал спокойствие и умиротворение, словно все проблемы реальности отошли на второй план. С этими чувствами не хотелось расставаться. Более того, казалось, что сделать это невозможно. Поэтому Эвон просто решил насладиться ситуацией, ни о чем не думая. Порой поддержка близких так необходима.

- Остальные жители города тоже оборотни? – нарушил молчание Эвон.

Брат слегка отстранился.

- Не все. В городе около двенадцати семей. Остальные обычные люди.

- Как вам удается сосуществовать?

- Они ничего не знают о нас.

- Но как такое возможно?! В волчьем обличие шанс обнаружения велик.

Элан улыбнулся, понимая к чему клонил младший брат.

- В волчьей шкуре мы легко можем себя контролировать. Да и зависимость от лунных циклов не более чем миф.

Услышанное поразило и обрадовало. Не хотелось бы ему терять разум в полнолуние.

- В этих краях водятся вполне обычные волки, поэтому жители города привыкли к тому, что, совершая прогулки в лес, могут повстречаться с этим хищником. – Добавил Элан.

Эвон улыбнулся. Весьма удобно. Даже если человек и увидит оборотня, то вполне может посчитать его обычным волком, ну разве, что только немного крупнее. Но, как правило, на это никто не обращал особого внимания.

- Я тоже смогу превращаться в волка? – наконец, решился задать наиболее интересующий его вопрос Эвон.

- Конечно. Но не сразу. Сначала тебе нужно пробудить своего волка. Для этого необходимы воспоминания, поскольку они напрямую связаны с внутренней сущностью. Однако смело утверждать я не берусь. Это всего лишь наши с отцом догадки.

- Хорошо, – довольно улыбнувшись, произнес Эвон. – Не хотелось бы мне в один прекрасный день проснуться и обнаружить себя в обличие волка.

Элан усмехнулся и вновь притянул брата к себе, заглядывая в глаза и стараясь прочесть испытываемые им чувства.

- Этого не будет, – проговорил он и провел кончиками пальцев по скуле брата, словно изучая и запоминая каждую черточку лица. – Для обращения также очень необходимо желание.

С этими словами Элан накрыл губы брата своими. Эвон тихо застонал. Почему-то у него даже не возникло мысли сопротивляться. Более того, он не просто приветствовал поцелуй, но еще и желал. Умом молодой человек понимал, что этого нельзя допускать. Однако чувства буквально кричали о правильности.

Эвон был настолько погружен в водоворот вспыхнувших чувств, где были и сомнение, и желание, и стремление к большему, что не заметил, как Элан снял с него серую футболку и, отбросив в сторону, принялся покрывать его плечи поцелуями, спускаясь ниже. Когда его взгляд скользнул по груди молодого человека мужчина замер.

Эвон нахмурился, не понимая, в чем причина заминки. Мысли о том, чтобы прекратить происходящее, уже не возникали в его сознании, сметенные водоворотом пробудившегося желания. Безумие, но оно такое сладкое.

- Откуда у тебя это? – хрипло поинтересовался Элан и коснулся кончиком указательного пальца рисунка на теле Эвона.

- Он был всегда, – ответил молодой человек.

Старший брат провел пальцем вдоль звеньев цепи, от чего по телу младшего прошлась дрожь, заставляющая сердце взволнованно трепетать. Несколько секунд мужчина внимательно изучал рисунок, а затем расстегнул джинсы.

- Нет! – испугано воскликнул Эвон. Только не это! Неужели брат был готов зайти и дальше?!

- Что не так? – удивился Элан, замерев, но руку с ширинки не убрал. Более того, стал настойчиво поглаживать, словно моля о разрешении продолжить. Действия мужчины отвлекали, о чем свидетельствовала дымка тумана, постепенно накрывающая сознание.

- Это неправильно, – Эвон попытался отстраниться. Но ему не позволили. Брат без трудов удержал его на месте.

- Что именно неправильно? – уточнил Элан, а его рука тем временем скользнула за пояс джинсов и накрыла налитую плоть.

Эвон всхлипнул.

- Мы же братья.

Элан ухмыльнулся.

- Не вижу в этом препятствий.

Встав с кровати, мужчина опустился на колени, и, заставив Эвона лечь, без труда стянул джинсы. Молодой человек был поражен силой брата. Впрочем, если задуматься, то ничего удивительного в этом не было. Спустив нижнее белье, Элан, наконец, добрался до желаемого, обхватывая его рукой и начиная ласкать. Младший брат вскрикнул, выгнувшись.

- Стой! Это... это... – запричитал Эвон, – как у…

- Животных? – прервал его Элан.

- Да!

Мужчина усмехнулся.

- А мы не являемся людьми, Эвон, и лучше тебе к этому привыкнуть, – безжалостно произнес Элан и добавил, – как можно скорее, поскольку останавливаться я не намерен.

Мужчина склонился и, обхватив плоть брата губами, вырывал тихий стон, свидетельствующий о полной капитуляции. Жар охватил тело молодого человека. Он медленно расползался от сосредоточения удовольствия, завоевывая все новые и новые территории. Казалось, каждая клеточка, попавшая под его воздействие, плавилась, заставляя кровь бурлить, подобно подземным гейзерам и лихорадочно мчаться по тоннелям сосудов, устремляясь к сердцу. Оно в свою очередь гулко билось. Его громкий стук отдавался в ушах, заглушая все посторонние звуки, гармонируя со стонами, что срывались с уст молодого человека.

Наслаждение нарастало, скапливаясь глубоко внутри волшебным потоком энергии, которая в любой момент могла толкнуть за границу реальности. Эвон сжал руками одеяло так сильно, что ткань затрещала, не выдерживая напора и расползаясь под давлением пальцев. Резко подавшись вперед, младший брат, наконец, достиг пика, с которого, не раздумывая, сорвался вниз, охваченный столь ярким удовольствием, что сознание на миг погрузилось во тьму. Но она быстро рассеялась, давая возможность разуму осознать усталость и истому, что медленно разливалась по телу.

Элан отстранился. Встав, он облизнулся, с нескрываемым удовольствием рассматривая раскрасневшегося брата. Тот постепенно приходил в себя. Мужчина ухмыльнулся, заметив, как в глазах Эвона зажглись искорки замешательства. Как это нестранно вины тот не испытывал, что немного не радовать. Несмотря на сон волка, младший брат все же руководствовался некоторыми звериными инстинктами, активно подсказывающими ему, как стоит поступить в той или иной ситуации и управляющими его эмоциями.

Эвон зашевелился, и мужчина с улыбкой помог ему устроиться на кровати более удобно, а затем укрыл одеялом.

- Ты должен отдохнуть, – проговорил Элан, не отказав в удовольствие коснуться младшего брата. Его пальцы лишь мимолетно скользнули по щеке, а затем рука прошлась по волосам, словно утешая и давая возможность принять случившееся. Впрочем, с этим, как мужчина предполагал, проблем быть не должно. В конце концов, если бы Эвон не хотел, то не позволил бы этому случиться. Голос разума проиграл природным инстинктам волка. Никак иначе, как удачей это Элан назвать не мог. Возможно, в скором времени младший брат станет полноправным членом сообщества оборотней. Осталось лишь дождаться этого, и тогда их жизнь вновь станет такой, какой она была до того дня, когда его мачеха вознамерилась их разлучить.

- Ты все-таки сделал это, – прошептал Эвон, закрывая глаза. Ничего кроме приятной истомы он не испытывал. Впрочем, как и не сожалел о случившемся. Молодой человек вздохнул. Что ж он был вынужден признать, что для оборотней родственные связи не имели значения. Более того, осознание этого не вызывала отторжения, поэтому смысла в самобичевании Эвон не видел. Лучше уж плыть по течению, нежели против.

- Жалеешь? - спросил Элан.

- Нет, – тихо ответил Эвон, погружаясь в сладкие объятья сна.

Мужчина несколько минут стоял у кровати, наблюдая за спящим братом, а затем покинул комнату, намереваясь обрадовать отца хорошими новостями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.