Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е) Общение, связанное с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности, является






1) коммуникативной стороной общения

2) интеракивной стороной общения

3) перцептивной стороной общения

 

Задание 2. Установите соответствие:

 

Социальная группа

1. Условные группы

2. Диффузные группы

3. Малые группы

4. Реальные группы

5. Коллектив

6. Формальные группы

7. Неформальные группы

8. Референтные группы

Определение

а) это группы случайные, в которых люди объединены лишь общими эмоциями и переживаниями

б) это группы, которые имеют официальную заданную извне структуру

в) это группы, объединенные по общему признаку, например, по возрасту, полу

г) это группы, на которые люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях, симпатиях и антипатиях

д) это группы, которые образуются на основе личностных предпочтений

е) это группы, в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности

ж) это группы, в которых люди объединены единой целью своей деятельности и находятся в непосредственном личном общении

з) это высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности

Эссе. Темы:

- «Особенности социализации в разные возрастные периоды (детство и взрослость)»

- «Может ли личность влиять на развитие группы».

- «Почему подвергаются дискриминации представители аутгруппы».

 

 

2.2 Критерии оценки государственного итогового экзамена

В критерии оценки, определяющие уровень и качество подготовки выпускника, его профессиональные компетенции, входят:

- уровень готовности к осуществлению основных видов профессиональной деятельности в соответствии с квалификационной характеристикой;

- уровень освоения выпускником материала, предусмотренного учебными программами дисциплин;

- уровень знаний и умений, позволяющий решать типовые задачи профессиональной деятельности;

- обоснованность, четкость, полнота изложения ответов;

- уровень информационной и коммуникативной культуры.

Уровень требований, предъявляемый на государственных экзаменах в магистратуре, должен соответствовать уровню требований вступительных экзаменов в аспирантуру для соответствующего научного направления.

Оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент обнаруживает: глубокое, полное знание содержания учебного материала, понимание сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, принципов и теорий; умение выделять существенные связи в рассматриваемых явлениях, давать точное определение основным понятиям, связывать теорию с практикой, решать прикладные задачи. Он аргументирует свои суждения, грамотно владеет профессиональной терминологией, связно излагает свой ответ.

Оценка «хорошо» - студент обнаруживает достаточное владение учебным материалом, в том числе понятийным аппаратом; демонстрирует уверенную ориентацию в изученном материале, возможность применять знания для решения практических задач, но затрудняется в приведении примеров. При ответе допускает отдельные неточности.

Оценка «удовлетворительно» - студент излагает основное содержание учебного материала, но раскрывает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

Оценка «неудовлетворительно» - студент демонстрирует разрозненные бессистемные знания, не выделяет главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, беспорядочно, неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения практических задач в соответствии с требованиями программы или вообще отказывается от ответа.

Оценка ответа на вопрос (выполненного задания) выставляется членами Государственной экзаменационной комиссии. Оценки ставятся по четырехбалльной шкале («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

2.3 Порядок проведения экзамена.

Государственный итоговый экзамен проводится в 8 семестре. Перед проведением студентам вычитываются обзорные лекции и проводятся консультации по программе экзамена. Выпускник получает экзаменационный билет, состоящий из одного вопроса и одного задания (кейса). При необходимости экзаменуемый уточняет с экзаменаторами возникшие неясности. При подготовке к ответу студенты делают необходимые записи по каждому вопросу на отдельных выданных секретарем экзаменационной комиссии листах бумаги со штампом вуза. На подготовку к экзамену, который проводится в устной форме, студенту дается не менее 45 минут.

По завершении проведения экзамена все маркированные листы с ответами сдаются секретарю экзаменационной комиссии. Листы с ответами студентов на экзаменационные вопросы вместе с копией протокола об итогах экзамена подшиваются секретарем комиссии в отдельную папку «Итоговый междисциплинарный экзамен» и хранятся в течение трех лет.

Экзаменационная оценка объявляется после заседания ГЭК в день проведения экзамена. Решения экзаменационных комиссий оформляются протоколами.

В случае если выпускник не продемонстрировал теоретических знаний, практических навыков, соответствующих ГОС, и получил «неудовлетворительную» оценку, он не допускается к выполнению и защите дипломной работы и отчисляется из вуза с получением академической справки или, по его просьбе, диплома о неполном высшем образовании.

Ежегодно за шесть месяцев до даты приема итогового междисциплинарного экзамена на заседании кафедры общей психологии обсуждаются, корректируются и утверждаются Программа государственного экзамена (перечень дисциплин учебного плана, вопросы к экзамену по этим дисциплинам и рекомендуемая литература) и состав ГЭК. Соответствующее решение кафедры доводится до сведения студентов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.