Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утренняя гимнастика на март подготовительная гр






Март.

 

Первая половина марта (со скакалкой)

1. Ходьба и бег в чередовании, врассыпную, «змейкой». Перестроение в 3 колонны.

2. И.п.: ноги вместе, скакалка, сложенная вдвое, в руках. 1-2 – скакалку вверх – вдох. 3-4 – скакалку за плечи, присесть неглубоко на всей ступне, сгруппироваться, голову вниз, соединить концы скакалки – выдох. Повторить 10 раз.

3. И.п.: ноги слегка расставить, сложенная вдвое скакалка на шее, руки согнуты. 1-2 – наклон вправо, опуская правую руку. 3-4 – и.п. То же, наклон влево. Повторить по 5 раз.

4. И.п.: ноги врозь, правая нога впереди на скакалке, натянутой в руках (оставшиеся концы навернуть на ладони). 4-7 раз правую прямую ногу с оттянутым носком вверх-вниз, придерживая скакалкой, спина прямо – пауза, сменить ногу. То же, левой. Повторить 3-4 раза. 5. И.п.: стоя на скакалке, ноги на ширине плеч, скакалка в руках. 1-2 – наклон вперед, руки назад, натягивая скакалку, голова прямо. 3-4 – и.п. Повторить 8 раз.

6. И.п.: о.с. стоять на скакалке, концы ее в опущенных руках, скакалка под носками. 1-2 – приседать на носках, разводя колени, спину прямо, скакалку натянуть в стороны. 3-4 – и.п. Повторить 10 раз.

7. И.п.: то же, скакалка, сложенная вдвое, в руках. 1 – скакалку вверх. 2 – скрестный поворот на 180. 3-4 – и.п. То же, поворот влево. Повторить по 5 раз.

8. И.п.: о.с. скакалка сзади, держать за концы. Прыжки на месте через вращающуюся скакалку поочередно на правой и левой ноге. Повторить 2 раза по 30 прыжков, чередуя с ходьбой.

9. Дыхательная гимнастика.

 

 

Вторая половина марта (без предметов)

1. Ходьба и бег через набивные мячи, с изменением направления движения. Ходьба и бег «змейкой». 2. «МЫ СИЛЬНЫЕ». И.п.: о.с. руки к плечам, кисти сжаты в кулак. 1-2 – с силой руки вверх, разжимая кулаки, подъем на носки. 3-4 – и.п. Повторить 10 раз.

3. И.п.: стоя на коленях. 1-2 – правую руку в сторону-вверх, поворачивая вправо (влево) туловище и голову. 3-4 – и.п. Повторить 6 раз. 4. И.п.: о.с. руки за спину. 1 – присесть на носках с прямой спиной, разводя колени, руки вперед. 2 – упор руками, ноги выпрямить, голову опустить. 3 – присесть, руки вперед. 4 – и.п. Повторить 6-10 раз.

5. «ЗМЕЯ». И.п.: лежа на спине, руки в стороны, ноги сомкнуть, поднять вверх. Размахивая ногами, продвигаться вперед, руки и спину от пола не отрывать. Повторить 6 раз.

6. «СЕСТЬ И ВСТАТЬ». И.п.: стоя на коленях. 1-2 – сесть на пол справа (слева), не помогая руками. 3-4 – и.п. Сохранять устойчивое положение. Повторить 6 раз.

7. И.п.: о.с. руки на пояс. 1-2 – плавно правую (левую) руку в сторону, одновременно правую (левую) ногу вперед на носок. Спину держать прямо, голову не опускать. Повторить 6-8 раз.

8. И.п.: ноги на ширине плеч, руки вниз. 1-2 – наклон вправо, правую руку согнуть за спину, левую за голову. То же, влево, сменив положение рук. Повторить по 5-6 раз.

9. «НОГИ ВРОЗЬ И СКРЕСТНО». И.п.: ноги скрестно, руки на пояс. 20 подпрыгиваний на месте, меняя положение ног. Повторить 3-4 раза, чередуя с ходьбой.

10. «РУКИ В СТОРОНЫ». И.п.: о.с. 1-2 – руки в стороны, прогнуться. 3-4 – и.п., сказать «в-н-и-з». повторить 4-6 раз.

 

Март 1 неделя(зал)

НОД №44 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохра­нении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками (по одной стороне зала расставлены кегли, по другой — куби­ки; расстояние между предметами 40 см); главное — сохранять дистан­цию друг от друга и не задевать предметы; ходьба и бег врассыпную. II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом 1. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. 1 — руки вперед, пере­ложить мяч в левую руку; 2 — переложить мяч в правую руку за спиной; 3 — руки вперед; 4 — исходное положение, мяч в правой руке (6-8 раз). 2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 — на­клон вперед; 2—3 — прокатить мяч вокруг левой ноги; 4 — выпрямить­ся, вернуться в исходное положение, мяч в левой руке. То же вокруг правой ноги (6 раз). З. И.п. —стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—2 — наклониться вправо и прокатить мяч как можно дальше от себя; 3—4 — исходное положение. То же влево (3 раза в каждую сторону). 4. И. п. — лежа на спине, руки за голову, мяч в правой руке. 1 — под­нять левую ногу вперед-вверх, коснуться мячом левого носка; 2 — ис­ходное положение, мяч в левой руке. То же к правой ноге {8 раз). 5. И. п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух но­гах кругом с поворотом в правую и левую сторону попеременно (2—3 ра­за в каждую сторону). Основные виды движений 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу — на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равно­весие и не упасть со скамейки. Страховка воспитателем обязательна. Одна группа детей выполняет упражнение в равновесии, вторая — уп­ражнения с малым мячом (бросание мяча вверх одной рукой, ловля двумя руками); дети находятся в поле зрения педагога. Через некоторое время дети меняются заданиями. 2. Прыжки. Выполняется шеренгами. На исходную линию выхолит первая группа детей. Задание: передвигаться прыжками на двух ногах вперед способом ноги врозь, ноги вместе (дистанция 10 м). Поворот кругом — и сделать 2—3 шага назад от линии финиша (2 раза). 3. Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге». Подвижная игра «Ключи». III часть. Ходьба в колонне по одному.     2-3 мин.     6-8 раз     6 раз     3 раза     8 раз     2-3 раза     2-3 раза   2 раза     2-3 раза   1-мин ОВД 3
Играюшие становят­ся в несколько шеренг. У игрока, стоящего первым в шеренге, мяч боль­шого диаметра. По сигналу педагога игрок ударяет мячом о пол (землю), ловит его двумя руками, передает следующему игроку и так далее. Игрок, стоящий в шеренге последним, также ударяет мячом о пол и передает его направо. Когда мяч снова окажется у первого игрока, он поднимает его над головой и произносит: «Готово!» Определяется команда-победитель.

 

Март 1 неделя(улица)

НОД № 45 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
  Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом.     I часть. «Бегуны». Дети становятся на линии старта в шеренгу. По команде «Марш» бег на скорость (дистанция 10 м) (расстояние между детьми не менее двух шагов), повернуться кругом и от линии финиша повторить задание. Педагог определяет двух победителей. Повторить 3-4 раза, с обязательной паузой между забегами.   II часть. Игровые упражнения   1. Игра «Лягушки в болоте». На одной стороне зала (за чертой) находится водящий-журавль. В середине зала — болото (круг, выложенный из шнура). Вокруг сидят дети-лягушки и произносят:   Вот с насиженной гнилушки В воду шлепнулись лягушки. Киа-ке-ке. ква-ке-ке, Будет дождик на реке.   С окончанием слов лягушки прыгают в болото. Журавль ловит лягушек, не успевших прыгнуть. Пойманная лягушка идет в гнездо журавля. Когда журавль поймает несколько лягушек, выбирают другого журавля, из числа тех, кто ни разу не был пойман. Игра возобновляется.   2.«Мяч о стенку».   Игра «Совушка».   III часть. Игра малой подвижности.     3-4 раза   3-4 раза     2-3 раза   2-3 раза   2 раза И.У. 2
Дети становятся в 3—4 колонны перед стенкой (щитом). У игрока, стоящего первым в колонне, мяч малого диаметра. Игрок бросает мяч о стенку, затем ухолит в конец своей колонны. Второй игрок должен поймать мяч после отскока о пол и бросить его о стенку. И так далее. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча выполнившая задание. Повторить 2—3 раза.

 

 

Март 2 неделя(зал)

НОД № 46 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
  Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.     I часть. Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную.   II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками   1.И. п. —основная стойка, флажки внизу. 1 — флажки в стороны; 2-флажки вверх; 3 — флажки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз). 2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки у груди. I — поворот вправо (влево), флажки в стороны; 2 — исходное положение (6 раз). 3.И. п. — основная стойка, флажки вниз. 1 — флажки в стороны; 2 —присесть, флажки вперед; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). 4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. I — флажки в стороны; 2 — наклон вперед, скрестить флажки; 3 — выпрямиться, флажки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз). 5.И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1— мах флажками вперед; 2 — мах флажками назад; 3 — мах флажками вперед; 4 — исходное положение (6-7 раз). 6.И. п. — основная стойка, флажки внизу. 1 — прыжком ноги врозь, флажки в стороны; 2 — прыжком в исходное положение. Насчет «1—8», затем небольшая пауза и повторить 2 раза.   Основные виды движений   1.Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.   2.Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола (земли). 3.Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться «в комочек»).   Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед и продвигаясь до обозначенной линии; прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед. Выполняется шеренгами, дети располагаются так, чтобы не мешать друг другу во избежание травм.   Педагог ставит две стойки и натягивает сетку или шнур на высоте 40 см от пола. Дети шеренгами выполняют задание: хорошо сгруппироваться и пройти под шнуром, не касаясь руками пола и не задевая шнур прямо и боком несколько раз подряд.     Подвижная игра «Затейники». (См. сборник п.и. Степаненкова)   III часть.Ходьба в колонне по одному.   2-3 мин.     6 раз   6 раз     8 раз   6-8 раз   6-7 раз   2 раза   2-3 раза   2-3 мин   2-3 мин   2-3 раза   1 мин   ОВД 2
Дети становятся в две шеренги одна напротив другой; между ними шнур (шнур натянут на высоте поднятой вверх руки ребенка). Расстояние до шнура 2 м. У одной группы детей мячи (средний или малый диаметр). По сигналу педагога дети перебрасывают мячи через шнур, вторая группа ловит их после отскока.  

 

Март 2 неделя(улица)

НОД № 47 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в за­даниях с мячом. I часть.Игра с бегом «Мы — веселые ребята». Дети стоят за чертой на одной стороне площадки (зала). В процессе игры им надо добежать до длинной черты (дистанция 10—15 м). В центре площадки находятся двое водящих. Дети хором произносят: Мы — веселые ребята. Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас догнать! Раз-два-три — лови! После слова «лови!» дети перебегают на другую сторону площадки, а водящие догоняют их. Тот, кого водящий осалил, отходит в сторону. Как только дети пересекут финишную черту, подсчитывается количес­тво проигравших. Игра повторяется с другими водящими. II часть.Игра «Охотники и утки». Дети делятся на две равные коман­ды — охотники и утки. Утки становятся в середину большого круга. Охотники бросают мяч (большой диаметр), стараясь осалить им уток. Утка, которой коснулся мяч, выбывает из игры. Когда большинство (примерно треть) уток будет осалено, команды меняются ролями. III часть.Игра «Тихо — громко». С помощью считалки выбирает­ся водящий, он становится в центр круга и закрывает глаза. Воспи­татель дает одному из играющих какой-либо предмет, который мож­но спрятать (шнурок, ленточка). Все дети кроме водящего знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к этому ребенку, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется — хлопки ста­новятся тише. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не най­дет предмет. Если ему долго это не удается, то выбирается другой во­дящий.   3-4 раза   3-4 раза   2-3 раза  
 

 

 

Март 3 неделя(зал)

НОД № 48 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
  Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.     I часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках, руки за голову; переход на обычную ходьбу; ходьба в полуприседе, руки на коленях; ходьба и бег врассыпную.   II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой   1.И. п. — основная стойка, скакалка внизу хватом сверху. 1 — выпад правой ногой вперед, палку вверх; 2 — исходное положение. То же левой ногой (6 раз). 2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палка вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — исходное положение (8 раз). 3.И. п. — сидя, ноги врозь, палка в согнутых руках. 1 — палка вверх; 2 — наклон вперед, коснуться палкой носков ног; 3 — выпрямиться, палка вверх; 4 — исходное положение (8 раз). 4.И. п. — лежа на животе, скакалка перед собой в согнутых руках. 1-2—прогнуться, палка вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (6-7 раз). 5.И. п. — лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1—2 —поднять вверх правую (левую) ногу, коснуться носка ноги; 3—4 — исходное положение (8 раз). 6.И. п. — основная стойка. 1 — прыжком ноги врозь, палка вверх; 2 — прыжком в исходное положение. На счет «! — 8»; повторить 3 раза.   Основные движения   1.Метание мешочковв горизонтальную цель. 2.Ползание в прямом направлении на четвереньках («Кто быстрее»), 3.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют (или руки на пояс).     Для выполнения упражнения в ползании дети становятся в шеренгу (первая группа) и по сигналу воспитателя передвигаются на четвереньках на ладонях и коленях в прямом направлении до обозначенной черты (дистанция 6-8 м), затем встают, выпрямляются и хлопают в ладоши над головой. Воспитатель определяет первых двух участников. Задание выполняется в обратном направлении. Вторая группа приступает к заданию, а первая — отдыхает, наблюдая (сидя на полу, в шеренге).   Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют (или на пояс). Главное — не уронить мешочек, сохранять устойчивое равновесие и осанку. Упражнение выполняется двумя колоннами. Страховка воспитателем обязательна.   Подвижная игра «Волк во рву».     III часть. Ходьба в колонне по одному за волком, который поймал большее количество коз. 2-3 мин   6 раз   8 раз   8раз   6-7 раз   8 раз   3 раза   По 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза   2-3 раза     1 мин.  
Упражнение в метании выполняется группами. Первая группа встает на исходную линию и кладет мешочки у носков ног. На расстоянии 3 м от детей лежат обручи (лиаметр 50 см). При метании правой рукой левую ногу поставить чуть вперед, а правую — назад и согнутой рукой, с энергичным замахом постараться попасть в цель — обруч. При метании левой рукой — правая нога вперед, левая — назад параллельно. Метание мешочков выполняется по команде. Дети метают правой и левой рукой попеременно.  

 

Март 3 неделя(улица)

НОД № 49 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые уп­ражнения с прыжками, с мячом. I часть.«Кто скорее до мяча». Дети становятся в две шеренги. За­дание: как можно быстрее добежать до предмета, взять его в руки и поднять над головой (дистанция 10 м). По команде воспитателя «Марш!» упражнение выполняет первая шеренга. Педагог отмечает первых трех участников. Затем вторая группа выполняет задание, пе­дагог отмечает победителей. Задание выполняется каждой командой 3 раза, поочередно. II часть. Игровые упражнения 1.«Пас ногой».Играющие встают в круги по 3—4 человека. В центре каждого круга водящий, перед ним лежит мяч большого диаметра. Во­дящий прокатывает игрокам мяч ногой (пас ногой); каждый ребенок, получив мяч, на несколько секунд задерживает его, принимая ногой, и снова посылает водящему. 2.«Ловкие зайчата».   Подвижная игра «Горелки». Играющие строятся в две колонны, взявшись за руки парами. Впереди — водящий. Ребята хором произ­носят: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо: Птички летят, Колокольчики звенят! Раз-два-три — беги! После слова «беги!» дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны: один справа, другой слева от колонны. Водя­щий пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сде­лать, он берется за руки с пойманным и они встают впереди колонны. Оставшийся без пары становится водящим. Для увеличения двигатель­ной активности можно разделить детей на две команды. III часть.Игра «Эхо».   2-3 мин   3-4 раза   3-4 раза    
Педагог кладет на пол два шнура (длина 3 м) парал­лельно, расстояние между шнурами 2 м. На расстоянии 1 м от шнуров лежит обруч, в котором находится мяч. Задание: встать боком к шнуру и на двух ногах перепрыгивать через него справа и слева, и так ло конца шнура, затем подойти к обручу, встать в него и поднять мяч нал головой. Выполняется двумя колоннами, победитель определяется в каждой паре. Повторить 2—3 раза.

 

Март 4 неделя(зал)

НОД № 50 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
  Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.     I часть. Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога.   II часть. Общеразвивающие упражнения   1.И. п. — основная стойка, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз). 2.И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1—2 — поворот туловища вправо, коснуться пятки левой ноги; 3—4 — исходное положение. То же с поворотом влево (по 3 раза). 3.И. п. —сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пола между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз). 4.И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1 — поднять правую (левую) ногу вверх, коснуться носка; 2 — вернуться в исходное положение (6 раз). 5.И. п. — основная стойка, руки за голову. 1 — поднимаясь на носки, руки вверх; 2 — вернуться в исходное положение (6—7 раз). 6.И. п. — основная стойка, прыжки с поворотом на 180° (6 прыжков). После паузы повторить 3 раза.   Основные движения 1.Лазанье на гимнастическую стенку (2—3 раза). 2.Равновесие — ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову (2-3 раза). 3.Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, набивные мячи, кегли; расстояние между предметами 40 см).   Упражнение на равновесие выполняется двумя колоннами. Задание: пройти по прямой, перешагивая через предметы; голову и спину держать прямо.   Упражнения в прыжках выполняется двумя колоннами. Главное — не задевать предметы, соблюдать дистанцию в колонне.   Подвижная игра «Совушка».   III часть. Игра малой подвижности по выбору детей.   2-3 мин     8 раз     По 3 раза   6раз   6 раз   5-7 раз 3раза   2-3 раза   2-3 раза 2-3 раза     3-4 раза ОВД 1
Одна группа детей выполняет упражнения в лазаньи по гимнастической стенке: лазанье до четвертой рейки, переход на другой пролет и спуск. Главное — правильный хват руками за рейки. Страховка воспитателем обязательна. В это время вторая группа занимается с мячом: переброска мячей в парах (способ произвольный). По сигналу воспитателя дети меняются заданиями.  

 

 

Март 4 неделя(улица)

НОД № 51 по физической культуре в подготовительной группе (Пензулаева Л.И.)

Тема:

Задачи Содержание НОД Дозировка Методические указания
Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.     I часть. Игровое упражнение «Салки — перебежки».   Дети строятся в две шеренги; расстояние между шеренгами 1, 5—2 м. По сигналу воспитателя лети первой шеренги от исходной черты начинают бег в ускоренном темпе, а ребята второй шеренги стараются их догнать и осалить, прежде чем те пересекут линию финиша. Подсчитывают количество проигравших (осаленных).   Повторение упражнения происходит от линии финиша — вторая группа детей по сигналу воспитателя приступает к заданию. Повторить 2-3 раза.   II часть. Игровые упражнения   1. «Передача мяча в колонне». Дети строятся в 3—4 колонны; расстояние между играющими один шаг. У стоящего в колонне первым — мяч (большой диаметр). По сигналу педагога дети начинают передавать мяч назад двумя руками над головой (стойка ноги на ширине плеч). Последний в колонне игрок получает мяч, бежит в начало колонны и так же передает мяч. Задание выполняется до тех пор, пока первым в колонне не окажется игрок, стоявший первым перед началом игры. Побеждает команда, быстро и без потерь мяча справившаяся с заданием.   Игра «Удочка»(с прыжками).   III часть. Игра «Горелки».     2-3 раза     5-6 мин.   3-4 раза   2-3 раза  
 

 

 

Задачи на Апрель (подготовительная. гр.)

1.Образовательные:

1.1. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий, Повторить бег на скорость

1.2. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два)

1.3. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с дополнительным заданием;

1.4. Повторить задание в прыжках, с мешочком, упражнять детей в прыжках в длину с разбега

1.5. Упражнять в метании мешочков на дальность

1.6. Повторить упражнения в ползании по повышенной опоре.

1.7. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, игровые уп­ражнения с мячом

 

2. Развивающие:

2.1. Ловкость, быстроту, силу.

2.2. При выполнении упражнений на равновесие развивать координацию движений

2.3. Развивать глазомер

3. Воспитательные:

3.1. Воспитывать самостоятельность при выборе подвижных игр и игр малой подвижности.

 

 

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

 

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры (ПИ)
   
Апрель
Н Е Д Е Л Я Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.   Игра «Быстро возьми». Игровое задание «Быстро в шеренгу»   Общеразвивающие упражнения с малым мячом   Равновесие Прыжки на двух ногах Переброска мячей в шеренгах 1. «Перешагни — не задень». 2. «С кочки на кочку»   Подвижная игра «Хитрая лиса». Подвижная игра «Охотники и утки».   Ходьба в колонне по одному Игра малой подвижности «Великаны и гномы».  
Н Е Д Е Л Я Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые уп­ражнения с мячом, в прыжках.   Ходьба и бег в колонне по одному ходьба и бег врассыпную. «Слушай сигнал».   Общеразвивающие упражнения с обручем.   1.Прыжки в длину с разбега. 2.Броски мяча друг другу в парах. 3.Ползание на четвереньках 1.«Пас ногой». 2.«Пингвины».   Подвижная игра «Мышеловка». Подвижная игра «Горелки   Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.
Н Е Д Е Л Я Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии. Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки» Общеразвивающие упражнения 1.Метание мешочков на дальность 2.Ползание по гимнастической скамейке 3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове 4.Прыжки на двух ногах 1. «Пройди — не задень». 2. «Кто дальше прыгнет». 3. «Пас ногой». 4. «Поймай мяч». Подвижная игра «Затейники». Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко». Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.
Н Е Д Е Л Я Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.   Игровое задание «По местам» Игровое задание «По местам»   Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках   1. Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие 1. Бросание мяча в шеренгах. 2. Прыжки в длину с разбега. 3. Равновесие   Подвижная игра «Салки с ленточкой». Подвижная игра «Салки с ленточкой».   Ходьба в колонне по одному. Ходьба в колонне по одному.  
 
               

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.