Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для обучающихся 4 курса по специальности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМРГАПОУ КК КГТК ___________ / Тутынина Н.И./ «___» _____________ 2016 г.   РАССМОТРЕНО Заведующий кафедрой Строительства и ладндшафтного дизайна __________/Исаенко В.Г/ «___» _____________ 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ГАПОУ КК КГТК ___________/ Словцова Г.А./ «__» ______________2016 г.    

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЕТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

для обучающихся 4 курса по специальности

270802 «Строительство и эксплуотация зданий и сооружений»

 

 

1. Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для:

а) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг;

б) удовлетворения общественных потребностей;

в) получения прибыли;

г) производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

2. Для регистрации вновь создаваемого предприятия необходимо представление следующих документов:

а) заявление учредителя (или учредителей) и устава предприятия;

б) постановления собрания и договора учредителей о создании предприятия

в) свидетельства об уплате государственной пошлины;

г) заявления учредителя (или учредителей), устава предприятия, постановление собрания и договора учредителей о создании предприятия и свидетельства об оплате государственной пошлины.

3. Что можно отнести к важнейшим чертам предпринимательства?

а) самостоятельность и независимость;

б) экономическую заинтересованность;

в) отсутствие хозяйственного риска и ответственности.

4. Доход, который может получать акционер за счет части чистой прибыли текущего года акционерского общества, распределяемой между держателями акций в процентах или абсолютной сумме, называется:

а) депозитом;

б) купоном;

в) дивидендом;

г) премией.

5. В российской экономике конкурентоспособна на внешнем рынке продукция следующих отраслей:

а) ядерной энергетики;

б) автомобилестроения;

в) производства вооружения;

г) цветной металлургии;

д) сельского хозяйства;

6. В российской экономике конкурентоспособна на внутреннем рынке продукция следующих отраслей:

а) ядерной энергетики;

б) автомобилестроения;

в) производства вооружения;

г) цветной металлургии;

д) сельского хозяйства.

7. Какая из конкурентных сил внутри отрасли наиболее значима:

а) потребители;

б) поставщики

в) предприятия других отраслей, производящие товары – заменители;

г) конкуренция с существующими в отрасли фирмами;

д) угроза появления в отрасли новых конкурентов;

8. Общие для всех предприятий отрасли факторы улучшения конкурентной позиции:

а) ключевые факторы успеха;

б) факторы маркетинга;

в) факторы организации производства.

9. Ключевые факторы успеха, основанные на маркетинге:

а) низкие издержки обращения;

б) низкие издержки производства;

в) широта ассортимента;

г) высокая производительность труда;

д) популярная торговая марка.

10. Ключевые факторы успеха, связанные с организацией производства:

а) низкие издержки обращения;

б) низкие издержки производства;

в) доступ к квалифицированной рабочей силе;

г) умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию;

д) высокая фондоотдача.

11. К числу количественных критериев малого бизнеса относятся:

а) численность занятых;

б) величина оборотных средств;

в) стоимость основных фондов;

12. К числу качественных критериев малого бизнеса относятся:

а) развитие системы управления;

б) относительно небольшое число производимых продуктов (выполняемых услуг);

в) систематичность менеджмента;

13. Для создания малого предприятия необходимо представить следующие документы:

а) заявление учредителя и устав предприятия;

б) данные о составе основных фондов и оборотных средств;

в) решение о создании предприятия и договор учредителей;

14. При создании малого производственного предприятия необходимо разработать:

а) технико-экономическое обоснование и бизнес – плана;

б) среднесрочный план на 3-5 лет;

в) перспективный план на 5-10 лет.

15. Что вы включили бы в перечень перспектив развития малого бизнеса в России:

а) уменьшение налоговой нагрузки;

б) широкое развитие лизинга и франчайзинга;

в) подготовку и повышение квалификации предпринимательских кадров;

г) развитие ресурсной базы, как материально – технической, так и финансовой.

16. Франчайзинг – это

а) система взаимовыгодных партнерских отношений крупного и малого бизнеса;

б) система, объединяющая элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства;

в) самостоятельная форма договорных отношений хозяйствующих субъектов, имеющих статус юридического лица;

17. Финансовая поддержка малого бизнеса осуществляется в форме:

а) непосредственной выдачи кредитов;

б) предоставления гарантий кредитно-финансовым организациям, осуществляющим кредитование предприятий малого бизнеса;

в) компенсаций кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании по льготной процентной ставке.

18. В состав основных фондов входят:

а) здания производственных цехов;

б) складские помещения;

в) запасы материалов на складе;

г) сооружения;

19. К основным производственным фондам относятся:

а) здания производственных цехов;

б) здания жилого фонда;

в) машины и оборудование, служащие менее одного года;

г) транспортные средства.

20. К основным непроизводственным фондам относятся:

а) жилые дома;

б) помещения медсанчасти;

в) грузовой и легковой автотранспорт;

г) передаточные устройства;

21. К интенсивным показателям эффективности использования основных фондов относятся:

а) использование оборудования по времени;

б) использование оборудования по мощности;

в) использование оборудования по составу;

г) соотношение между наличным и установленным оборудованием.

22. Основные производственные фонды после окончания строительства оцениваются:

а) по восстановительной стоимости;

б) по полной первоначальной стоимости;

в) по остаточной стоимости;

г) по ликвидной стоимости;

23. Для определения уровня использования основных производственных фондов применяются следующие показатели:

а) прибыль;

б) материалоемкость;

в) фондоотдача;

г) фондоемкость;

24. На структуру основных фондов наибольшее влияние оказывают:

а) характер выпускаемой продукции;

б) объем выпуска продукции;

в) форма собственности;

г) уровень механизации и автоматизации;

25. Амортизация основных производственных фондов – это:

а) процесс постепенного перенесения стоимости основных производственных фондов на создаваемый продукт;

б) расходы на содержание основных производственных фондов;

в) затраты на восстановление основных производственных фондов;

г) облагаемые налогом средства на воспроизводство основных производственных фондов;

26. К расширенному воспроизводству основных фондов относятся:

а) новое строительство;

б) реконструкция действующего предприятия;

в) капитальный ремонт;

г) замена устаревшего оборудования;

27. К простому воспроизводству основных фондов относятся:

а) капитальный ремонт;

б) модернизация оборудования;

в) реконструкция действующих предприятий;

г) замена устаревшего оборудования;

28. К факторам увеличения времен работы оборудования относятся:

а) сокращение внутрисистемных простоев;

б) повышение качества ремонта;

в) своевременное обеспечение материалами;

г) сокращение коэффициента сменности;

29. Производственная мощность предприятия – это:

а) максимально возможный выпуск продукции за единицу времени;

б) количество выпускаемой в течение года продукции;

в) полное использование производственного оборудования и площадей;

г) численность промышленно - производственного персонала на предприятии

30. Производственная мощность определяется по:

а) мощности ведущих цехов предприятия;

б) установленному плану выпуска продукции;

в) наличию проблемных мест на предприятии;

г) количеству и составу имеющегося оборудования;

31. Какие элементы определяют производственную мощность предприятия?

а) технико-экономические показатели использования машин и оборудования;

б) производственная площадь предприятия (основных цехов);

в) трудоемкость изготовления продукции;

г) запасы основных материалов на складе;

32. В состав оборотных средств предприятия входят:

а) оборотные фонды и фонды обращения;

б) рабочие машины и оборудование;

в) транспортные средства;

г) товары отгруженные, но не оплаченные потребителем.

33. В состав фондов обращения входят:

а) готовая продукция, прошедшая технический контроль;

б) готовая продукция, которая еще не прошла технический контроль;

в) расходы будущих периодов;

г) денежные средства в кассе;

34. Материалоемкость продукции характеризует следующие показатели:

а) расход материалов на единицу продукции;

б) расход на содержание и эксплуатацию оборудования в расчете на единицу продукции;

в) трудовые затраты на единицу продукции;

г) расход материалов на весь объем продукции;

35. К удельной материалоемкости относятся:

а) расход материалов на единицу продукции;

б) расход материалов на единицу технической характеристики изделия;

в) расход материалов на выпуск партии товара;

г) расход материалов на принятую единицу измерения выпуска продукции.

36. Структура трудовых ресурсов отражает распределение:

а) по профессиям;

б) по степени тяжести труда;

в) по образованию;

г) по возрасту;

37. Основными характеристиками персонала предприятия являются:

а) состав;

б) численность;

в) структура;

38. Разделение персонала предприятия осуществляется в соответствии:

а) с уставом предприятия;

б) с Трудовым кодексом РФ;

в) с Положением об управлении персоналом;

г) с Квалифицированным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих

39. На каких принципах основывается подбор и распределение работников предприятия?

а) соответствия;

б) перспективности;

в) научности;

г) сменяемости.

40. Технологический процесс – это:

а) часть производственного процесса, совокупность приемов и способов целенаправленного воздействия на предмет труда в целях его изменения.

б) процесс выполнения технологических операций;

в) использование в производстве сырья;

41. Синтетический производственный процесс характеризуется:

а) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции;

б) выходом одного вида продукции из одного вида сырья;

в) изготовлением продукции из разных видов сырья;

42. Аналитический производственный процесс характеризуется:

а) выходом одного вида продукции из одного вида сырья;

б) изготовлением из одного вида сырья множества видов продукции;

в) изготовлением продукции из разных видов сырья;

43. Гибкие автоматизированные производства представляют собой:

а) совокупность универсального оборудования;

б) совокупность оборудования с ЧПУ, роботизированных технологических комплексов;

в) производство с автоматизированной перенакладкой при производстве изделий произвольной номенклатуры в установленных пределах значений их характеристик;

г) массовое производство стандартной продукции;

44. Основные процессы обеспечивают:

а) производство продукции путем превращения в нее сырья и материалов при участии остальных факторов производства;

б) хранение сырья и материалов, перемещают сырье, материалы, полуфабрикаты, готовую продукцию;

в) изготовление продукции и оказание услуг, (производство для собственных нужд)

45. В производственную структуру предприятия входят:

а) основные производственные цехи;

б) обслуживание подразделения;

в) управление коммунальными службами предприятия;

г) подсобные подразделения;

46. В производственную структуру предприятия не входят:

а) цех по производству товаров для населения;

б) типография;

в) медсанчасть;

г) жилые дома.

47. К основным производственным подразделениям относятся:

а) заготовительные;

б) обрабатывающие;

в) ремонтные;

г) инструментальные;

48. Организационная структура предприятия зависит от:

а) организационно-правовой формы предприятия;

б) размеров предприятия;

в) стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием;

г) отношения предприятия к инновациям;

49.Бизнес - процессная структура предприятия нацелена на:

а) максимальный учет требований потребителей;

б) усиление конкурентных позиций предприятия;

в) достижение максимальной открытости компаний;

г) удобства налогообложения;

50. В промышленности России наибольшее распространение получила специализация:

а) предметная;

б) подетальная;

в) технологическая;

г) вспомогательных производств;

51. в предметную специализацию включается производство:

а) комплектующих изделий;

б) продукции общемашиностроительного назначения;

в) литья;

52. В России наибольшее распространение получила кооперация:

а) международная;

б) между странами членами СНГ;

в) между отечественными предприятиями;

53. Экономическая эффективность специализации характеризуется:

а) прибылью;

б) размером выпуска продукции;

в) транспортными расходами на доставку единицы сырья на предприятие;

г) транспортными расходами на доставку единицы готовой продукции до потребителя;

д) себестоимостью единицы продукции;

54. К формам концентрации производства относятся:

а) укрупнение предприятий;

б) специализация предприятий;

в) комбинирование;

г) монопольное положение на рынке товара;

55. Уровень концентрации определяется:

а) годовым выпуском продукции на одного работника;

б) численностью работающих в среднем за год;

в) долей крупных предприятий в общем объеме выпуска продукции по отрасли;

г) средним размером предприятия по отрасли;

56. Оптимальный размер предприятия зависит от:

а) количества работников на предприятии;

б) стоимости доставки сырья на предприятие;

в) затрат на переработку сырья на самом предприятии;

г) расходов по доставке готовой продукции к потребителям;

57. К формам комбинирования относятся:

а) последовательная переработка сырья по стадиям получения готовой продукции;

б) комплексная переработка исходного сырья;

в) переработка отходов производства;

г) наличие одной производственной площадки для размещения различных производств;

58. К интенсивным факторам развития предприятия относятся:

а) повышение производительности труда;

б) увеличение численности работников;

в) снижение норм расхода материальных ресурсов;

г) повышение качества производимой продукции;

59. Экономическая цель деятельности коммерческого предприятия среднего масштаба:

а) повышение фондоотдачи;

б) увеличение заработной платы работников;

в) максимилизация прибыли;

г) снижение длительности рабочей смены;

60. Прибыль от продаж увеличивается, если;

а) растет объем продаж продукции в натуральном измерении;

б) темпы роста заработной платы превышают темпы роста производительности труда;

в) темпы роста цен на продукцию в результате повышения ее качества;

г) растут цены на продукцию в результате повышения ее качества;

61. Рентабельность продаж – это:

а) отношение прибыли от продаж к себестоимости реализованной продукции;

б) отношение прибыли от продаж к совокупным активам предприятия;

в) отношение валовой прибыли (маржинального дохода) к стоимости производственных фондов;

г) отношение прибыли от продаж к выручке (объем реализованной продукции);

62. Выбор оптимального варианта инновационно-инвестиционного проекта проводится по показателю:

а) чистый дисконтированный доход;

б) объем произведенной и реализованной продукции;

в) внутренняя норма доходности;

г) срок окупаемости капитальных вложений;

63.К факторам, сдерживающим инвестиционную активность в стране, относятся:

а) снижение темпов инфляции;

б) зависимость национального хозяйства РФ от внешнеэкономической конъюнктуры;

в) недостаточный уровень развития фондового рынка;

г) слабое развитие механизмов использования сбережений населения для инвестиций, в частности, в инновационную сферу.

64. Для стабильного развития финансовых инвестиций необходимо:

а) несовпадение потребностей в денежных средствах у одних предприятий (организаций) и наличия источников для их удовлетворения – для других;

б) приоритет государственных предприятий в экономике;

в) административные методы управления экономикой;

65. Направления инвестиций в основной капитал предприятия:

а) создание новых основных производственных и непроизводственных фондов;

б) создание инфраструктуры (дорог, коммуникаций);

в) приобретение объектов основных фондов, бывших в употреблении у других организаций и объектов незавершенного строительства;

г) модернизация объектов основных производственных фондов, реконструкция и техническое перевооружение;

66. Процесс формирования инвестиционных ресурсов включает:

а) прогноз себестоимости продукции;

б) разработку прогноза потребности в инвестициях;

в) выявление возможных источников формирования инвестиций;

г) распределение источников формирования инвестиций по направлениям инвестирования для определения их оптимальной структуры;

д) изменение организационно-правовой формы предприятия;

67. Оценка эффективности инновационного проекта должна проводиться по принципу:

а) «до проекта – после проекта»;

б) «с проектом – без проекта»;

в) «в течение осуществления проекта»;

68. Расположите методы оценки устойчивости и эффективности инвестиционного проекта в условиях неопределенности по точности (начиная с менее точного):

а) расчет уровней безубыточности;

б) оценка ожидаемого эффекта проекта с учетом количественных характеристик неопределенности;

в) метод вариации параметров;

г) укрупненная оценка устойчивости;

69. Уровень качества продукции – это:

а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным показателем базовой продукции;

б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции;

в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности;

70. Технический уровень продукции – это

а) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным;

б) относительная характеристика, полученная путем сравнения всех показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции;

в) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности;

71. Технический регламент содержит:

а) требования для применения на добровольной основе;

б) обязательные требования;

в) требования, применяемые по усмотрению изготовителя;

72. К нормативным документам по стандартизации относятся:

а) законы РФ;

б) технические условия;

в) стандарты всех категорий;

г) общероссийские классификаторы технико-экономической информации;

д) технические регламенты;

73. Государственный контроль и надзор осуществляется за:

а) обеспечение качества продукции изготовителем;

б) за соблюдением правил торговли;

в) за соблюдением обязательных требований;

74. Гарантийный срок службы изделия - это:

а) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества в процессе ее хранения;

б) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества;

в) период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе ее эксплуатации;

75. Срок годности – это:

а) период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению;

б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению;

в) период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.

76. система управления качеством продукции – это:

а) постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества;

б) совокупность управленческих органов и объектов управления мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого качества продукции;

в) совокупность документов, регламентирующих проведение мероприятий по техническому контролю продукции.

77. Основной источник финансирования затрат на производство и реализацию производства:

а) прибыль по норме налогообложения;

б) средства целевых бюджетных фондов;

в) выручка от реализации продукции;

78. Полная себестоимость продукции предприятия равна:

а) производственной себестоимости + коммерческие расходы;

б) производственной себестоимости - коммерческие расходы;

в) отпускной цены – коммерческие расходы;

79. К факторам роста выручки от реализации продукции относят:

а) объем производства и реализации продукции, ее себестоимость, время реализации (особенно сезонной), качество;

б) объем производства и реализации продукции, ее цену, время реализации продукции (особенно сезонной), качество;

в) объем производства и реализации продукции, ее цену;

80. Прибыль предприятия – это:

а) средства, полученные от реализации продукции (работ, услуг);

б) разница между средствами, полученными от покупателей, и средствами, уплаченным поставщикам;

в) разница между всеми доходами и расходами предприятия в отчетном периоде;

81. В первую очередь из прибыли выплачивают:

а) налог на прибыль;

б) премии руководству предприятия по итогам деятельности з предыдущий отчетный период;

в) дивиденд акционерам предприятия;

82. Издержки производства – это:

а) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции;

б) капитальные затраты;

в) расходы на управление производством;

г) затраты на погрузку готовой продукции и отправку ее потребителю;

д) расходы на рекламу;

83.В издержки обращений включаются:

а) расход на рекламу;

б) затраты на содержание и эксплуатацию оборудования;

в) затраты на упаковку продукции;

г) расходы на подготовку и освоение продукции;

84. Расчет по элементам затрат на предприятии предназначен для:

а) определение затрат на каждое отдельное изделие;

б) определение затрат на партию изделий;

в) нахождения затрат на производство по предприятию в целом;

г) обоснование цены изделия;

85. Расчет по калькуляционным статьям затрат можно эффективно применять в целях:

а) обоснования сметы затрат на производство;

б) расчета себестоимости единицы конкретного вида продукции;

в) определения затрат на материалы и заработную плату;

г) расчета всех текущих затрат на реализацию продукции за определенный период;

86. Цеховая себестоимость продукции состоит из следующих затрат:

а) цеха на выполнение технологических операций;

б) цеха на управление производством;

в) общезаводских расходов;

г) непроизводственных расходов;

87. Организации заинтересованы в снижении себестоимости продукции в силу следующих причин:

а) приобретения конкурентных преимуществ на рынке;

б) увеличения прибыли;

в) увеличения инвестиционных возможностей предприятия;

г) установления монополии на рынке;

88. К переменным расходам относятся:

а) материальные расходы;

б) амортизация оборудования;

в) заработная плата производственных рабочих

г) заработная плата аппарата управления;

89. К постоянным расходам относятся:

а) затраты на содержание управленческого персонала;

б) расходы на освещение и отопление производственных цехов;

в) амортизация основных производственных фондов;

г) расходы на зарплату основных производственных рабочих;

90. К показателям плана себестоимости относятся:

а) объем товарной и реализованной продукции;

б) прибыль от реализации продукции;

в) затраты на один рубль товарной продукции;

г) себестоимость единицы продукции;

91. Распределите виды себестоимости в порядке их расчета:

а) Коммерческая себестоимость;

б) технологическая себестоимость;

в) производственная себестоимость;

г) цеховая себестоимость;

92. Чистая прибыль предприятия равна:

а) балансовой прибыли;

б) разнице между валовой выручкой и издержками;

в) прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов;

г) чистому доходу предприятий;

93. Прибыль от реализации продукции – это

а) стоимость реализованной продукции;

б) чистый доход предприятия;

в) разность между объемов реализованной продукции в стоимостном выражении и ее себестоимостью (очищенные от НДС и акциза);

г) совокупная прибыль от всех видов деятельности.

94. Установите последовательность расчета чистой прибыли предприятия:

а) прибыль до налогообложения;

б) валовая прибыль;

в) прибыль от обычной деятельности;

г) прибыль от продаж;

д) чистая прибыль;

95. Требование обязательность ведения учета в наибольшей степени распространяется на:

а) финансовый учет;

б) управленческий учет;

в) оперативный производственный учет;

96. К основным элементам метода бухгалтерского учета относятся:

а) документы, бухгалтерские регистры, бухгалтерская отчетность;

б) план счетов, двойная запись, инвентаризация;

в) учет кассовых операций, учет основных средств;

97. Под отчетным годом для целей составления годовой бухгалтерской отчетности понимается:

а) период с 1 января до даты подписания годовой бухгалтерской отчетности;

б) финансовый год с 1 января по 31 декабря;

в) период с 1 января до даты утверждения годовой бухгалтерской отчетности;

98. Основными разделами бухгалтерского баланса организации являются:

а) валовая прибыль, внереализационные доходы и расходы организации;

б) внеоборотные активы, оборотные активы, капитал и обязательства компании;

в) чистые активы организации, финансовый результат деятельность за отчетный период;

99. Годовая бухгалтерская отчетность должна составляться:

а) в течение 90 дней после окончания отчетного года;

б) в течение 30 дней по окончании отчетного года;

в) не ранее чем через 30 дней по окончании отчетного года;

100. Выручка о продажи товаров признается для целей составления отчета о прибылях и убытках, исходя из:

а) метода начисления;

б) кассового метода;

в) положений учетной политики в части определения выручки для целей налогообложения;

101. Каково принципиальное соотношение чистых активов и собственного капитала?

а) чистые активы = собственный капитал;

б) чистые активы > собственный капитал;

в) чистые активы < собственный капитал;

102. Назовите составляющие элементы заемного капитала и привлеченных средств:

а) долгосрочные кредиты и займы;

б) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты + кредиторская задолженность;

в) долгосрочные кредиты + краткосрочные кредиты займы + кредиторская задолженность + задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов.

103. Баланс считается неликвидным, если не соблюдается только одно неравенство. Какое?

а) А1 ≥ П1;

б) А2 ≥ П2;

в) А3 ≥ П3;

г) А4 ≥ П4;

104. Какое значение коэффициента абсолютной ликвидности является оптимальным?

а) ≥ 0, 5;

б) = 0, 5%

в) =0, 2;

105. Как правильно рассчитать коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами?

а) ;

 

б) ;

 

в) Собственный капитал: Оборотные активы;

106. Какое значение коэффициента текущей ликвидности является оптимальным?

а) ≤ 2;

б) ≥ 2;

в) > 1;

107. Какая часть капитала организации служит источником финансирования его внеоборотных активов:

а) собственный капитал;

б) долгосрочные обязательства;

в) собственный капитал;

108. Какие показатели баланса определяют источники средств организации:

а) собственные, заемные и привлеченные средства;

б) основные, заемные и привлеченные средства;

в) основные средства, заемные денежные средства;

109. Прибыль от продаж –

а) часть добавленной стоимости, которая остается у предприятия после вычетов расходов, связанных с оплатой труда, и уплаты налогов;

б) разница между выручкой от продаж и издержками на производство продукции;

в) разность между выручкой от продаж (без НДС и акцизов) и полной себестоимостью проданной продукции;

110. Оборотный капитал – это разница между:

а) стоимостью всех активов и краткосрочных обязательств;

б) стоимостью оборотных активов и краткосрочных обязательств;

в) стоимостью всех активов и всех заемных средств.

111. срок службы – это:

а) период в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению;

б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению;

в) период, в течении которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.

112. Во внешнюю среду предприятия входит:

а) внешние экономические, научные и технические факторы;

б) производственно-технические факторы;

в) внешние политические условия;

г) природно-климатические факторы.

113. Составляющими внутренней среды предприятия являются:

а) производственно-технические факторы;

б) социальные условия и составляющие их;

в) фактор деловых отношений и поведения сотрудников;

г) природно-климатический фактор.

114. В состав информационной составляющей предприятия включаются:

а) информационно-технические средства;

б) информационные технологии;

в) маркетинг.

115. В число правил успешного общения с людьми входят:

а) быть хорошим слушателем;

б) внушать собеседнику сознание его значимости;

в) формирование организационной культуры.

116.К числу количественных критериев малого бизнеса отно­сятся
а) численность занятых;
б) величина оборотных средств;
в) стоимость основных фондов.
117.К числу качественных критериев малого бизнеса относятся
а) развитые системы управления;
б) относительно небольшое число производимых продуктов (услуг);
в) систематичность менеджмента.
118. При создании малого предприятия, связанного с произ­водственной деятельностью, необходимо разработать
а) технико-экономическое обоснование и бизнес-план;
б) среднесрочный план на 3—5 лет;
в) перспективный план на 5—10 лет.
119. К интенсивным показателям эффективности использования основных фондов относятся
а) использования оборудования по времени
б) использования оборудования по мощности
в) использования оборудования по составу
г) соотношение между наличным и установленным оборудованием
120.Основные производственные фонды после окончания строительства оцениваются
а) по восстановительной стоимости
б) по полной первоначальной стоимости
в) по остаточной стоимости
г) по ликвидной стоимости
121. Производственная мощь предприятия – это
а) максимально возможный выпуск продукции за единицу времени
б) количество выпускаемой в течении года продукции
в) полное использование производственного оборудования и площадей
г) численность промышленно – производственного персонала на предприятии

122. Производственная мощность предприятия определяется по
а) мощности ведущих цехов предприятия
б)установленному плану выпуска продукции
в)наличию проблемных мест на предприятии
г)количеству и составу имеющего оборудования.
123. Разделение персонала предприятия осуществляется в соответсвии
а) с уставом предприятия
б) с Трудовым кодексом РФ
в) с Положением об управления персоналом
г) с Квалификационным справочником должностей руководителей специалистов и других служащих.
124. Для стабильного развития финансовых инвестиций необходимо
а) несовпадение потребностей в денежных средствах у одних предприятий (организаций) и наличия источников для их удовлетворения у других
б) приоритет государственных предприятий в экономике
в) административные методы управления в экономике
125. Оценка эффективности инновационного проекта должна проводиться по принципу
а) «До проекта – после проекта»
б) «с проектом – без проекта»
в) «в течении осуществления проекта»
126. Уровень качества продукции – это

а) относительная характеристика, полученная путём всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным показателям базовой продукции
б) относительная характеристика, полученная путём сравнения показателей, характеризующих техническое совершенство продукции с соответствующими показателями базовой продукции
в)совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности
127. Технический уровень продукции – это
а) относительная характеристика, полученная путём сравнения всех показателей качества конкретной продукции с аналогичным
б) относительная характеристика, полученная путём сравнения показателей, характеризующих техническое совершенство продукции, с соответствующими показателями базовой продукции
в) совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности
128. Технический регламент содержит
а) требования для применения на добровольной основе
б) обязательные требования
в) требования, применяемые по усмотрению изготовителя
129. Государственный контроль и надзор осуществляется за:
а) обеспечением качества продукции изготовителем
б) за соблюдением правил торговли
в) за соблюдением обязательных требований
130. Гарантийный срок службы изделия – это
а) период времени, в течении которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества в процессе её хранения
б) период времени, в течении которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества
в) период времени, в течении которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества продукции в процессе её эксплуатации
131. Срок годности – это
а) период, в течении которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению
б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования по назначению
в) период, в течении которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя.
132. Срок службы –это
а) период, в течении которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю, возможность использования товара по назначению
б) период, по истечении которого товар считается непригодным для использования товара по назначению.
в) период, в течении которого в случае обнаружения в товаре недостатков изготовитель обязан удовлетворять требования потребителя
133. Система управления качеством продукции – это
а) постоянный, планомерный, целеустремлённый процесс воздействия на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества
б)совокупность, управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого качества продукции
в) совокупность документов, регламентирующих проведение мероприятий по техническому контролю продукции.
134. Издержки производства – это

а) выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции
б) капитальные затраты
в) расходы на управление производством
г) затраты на погрузку готовой продукции и отправку её потребителю
д) расходы на рекламу
135. Расчёт по элементам затрат на предприятии предназначен для
а) определение затрат на каждое отдельное изделие
б) определение затрат на партию изделий
в) нахождение затрат на производство по предприятию в целом
г) обоснование цени изделия
136.Цеховая себестоимость продукции состоит из следующих затрат
а) цеха на выполнение технологических операций
б) цеха на управление производством
в)общезаводских расходов
г) непроизводственных расходов
137.Чистая прибыль предприятия равна
а) балансовой прибыли
б) разница между валовой выручкой и издержками
в) прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов
г) чистому доходу предприятий
138. Прибыль от реализации продукции – это
а) стоимость реализованной продукции
б) чистый доход предприятия
в) разность между объемом реализованной продукции в стоимостном выражении и её себестоимостью (очищенные от НДС и акциза)
г) совокупная прибыль от всех видов деятельности
139. Менеджмент – это
а) интеграционный процесс, с помощью которого профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими путём постановки целей и разработки способов их достижения
б) система отношений, зафиксированная должностными инструкциями, положениями, приказами
в) искусство управления людьми
г) наука, изучающая закономерности, протекающие на уровне государственного управления предпринимательством
140. Для какой модели менеджмента характерна традиционная установка общественного создания на коллективизацию
а) для российской
б) для японской
в) для американской
141. Уберите одно лишнее
а) общий менеджмент
б) управление персоналом
в) стратегическое управление
г) инновационный менеджмент
142. Методы управления направлены на
а) организационные процессы
б) денежные потоки в организации
в) людей
г) контролирующие процессы
143. Какая составляющая внешней среды организации определяет цели и направления развития общества, его идеологию
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно - географическая
д) экономическая
е) правовая
144.Для какой модели менеджмента характерен принцип индивидуализма
а) для российской
б) для японской
в) для американской
145. Методы менеджмента, которые опираются на присущую организации дисциплину и ответственность, называется
а) экономические
б) социально -психологические
в) организационно – административные
146. Какой вид управленческих решений приблизительно обозначает схему действия подчинённых и даёт свободу для выбора приёмов и методов
а) контурные
б) структурированные
в) алгоритмические
147. Какие методы принятия управленческих решений представляют собой совокупность логических приёмов и методики выбора оптимальных решений?
а) неформальные методы
б) коллективные методы
в) количественные методы
148. В чём заключается главная идея теоретического положения Питера Дракера «Концепция управления по целям»
а) управление должно начинаться с выработки целей
б) управление должно заканчиваться выработкой целей
в) управление должно начинаться с формирования функций
г) правильного ответа нет
149. Уберите одно лишнее
а) обязательное предписание
б) компромисс
в) запрет
г) приказ
150. Какие методы управления основаны на использовании моральных стимулов к труду?
а) экономические
б) социально - психологические
в) организационно – административные
151. Какие методы управления представляют собой совокупность специфических способов воздействия на личностные отношения
а) социально – психологические
б) экономические
в) организационно- административные
152. Какая составляющая внешней среды организации устанавливает допустимые нормы деловых взаимоотношений, ответственности и обязанности организации, ограничения на отдельные виды деятельности
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно – географическая
д) экономическая
е) правовая
153. Расположите в порядке возрастания: 1) стадия зрелости, 2) стадия спада, 3) стадия создания, 4) стадия роста:
а) 2, 1, 4, 3
б) 3, 1, 4, 2
в) 3, 4, 1, 2,
г) 4, 3, 1, 2.
154. С помощью компонентов какой составляющей внешней среды организации можно модернизировать старую и создавать новую продукцию:
а) социальная
б) технологическая
в) политическая
г) природно – географическая
д) экономическая
е) правовая
155. Опираясь на японскую модель управления, можно сделать выводы, что:
а)для японского предпринимателя характерно наличие морально – психологических запретов, задерживающих инициативу и творчество работников
б) японские работники согласно контракту о приёме на работу ориентированы только на выполнение своих функциональных обязанностей
в) японские рабочие руководствуются понятием внутреннего долга и подчинённости своих интересом интересам организации
г) японские рабочие обычно один раз в несколько лет меняют место своей работы, переходя в фирму, где им предлагают большую зарплату
156. Основной вид управленческого труда, совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логических последовательных управленческих действий, обеспечивающих реализацию управленческих задач – это
а) методы управления
б) управленческое решение
в) функции менеджмента
г) планирования
157. Систематическая подготовка принятия решения о целях, средствах и действиях путём целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях – это:
а) планирования
б) приказ
в) самоменеджмент
г) организация
158. Представители какого подхода к управлению во главу ставили производительность труда за счёт рационализации трудовых операций?
а) социально – психологических
б) организационно - технического
в) социально – поведенческого
г) организационно – управленческого
159. Специфика приёмов и способов воздействия –это
а) направленность методов управления
б) организационная форма методов управления
в) содержание методов управления
160. Какая из нижеперечисленных потребностей человека согласно теории мотивации Абрахама Маслоу никогда не может быть удовлетворена полностью?
а) потребность в признании
б) физиологические потребности
в) потребность в безопасности
г) потребность в самовыражении
д) социальные потребности
161. Кто явился создателем школы «Человеческих отношений»
а) Абрахам Маслоу
б) Фредерик Тейлор
в) Элтон Мэйо
г) Питер Дракер
162. Совокупность приёмов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей – это
а) функция управления
б) метод управления
в) миссия компании
г) планирование
163. Что из перечисленного не относится к теории управления Уильяма Оучи?
а) индивидуальное принятие решения
б) всесторонняя забота о работниках
в) медленная оценка кадров и их умеренное продвижение
г) долгосрочный наём кадров
д) индивидуальная ответственность
164. Какие управленческие решения предполагают жестокие регламентирование действий подчинённых и проявление их инициативы лишь в решение второстепенных вопросов?
а) контурные
б) структурированные
в) алгоритмические
165. На каком этапе процесса принятия управленческих решений разрабатывается план по реализации принятого решения выявляются отклонения и вносятся поправки, помогающие реализовать решение полностью.
а) выявление ограничений и определение альтернатив
б) реализация решения
в) определение проблем
г) контроль за исполнением решения
д) принятие решения
166. Маркетинг – это система организации деятельности предприятия по:
а) производству и сбыту товаров
б) разработке, производству и сбыту товаров
в) производству и сбыту товаров в целях получения прибыли за счёт роста объёма продаж
г) разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей
167. Основной принцип маркетинга
а) продать то, что произведено
б) производить только то, что требует потребитель
в) обеспечить ознакомление потребителей с товаром
г) нацеленность на достижение промежуточного результата
168. Главная цель маркетинговой деятельности предприятия
а) обеспечение максимальной потребительской удовлетворённости
б) обеспечение максимально возможного выбора товаров
в) повышение качества жизни потребителей
г) обеспечить рентабельной работы предприятия
169. На предприятии автоматизируется большая часть производства в целях снижения себестоимости продукции. Речь идёт о концепции
а) современного маркетинга
б) совершенствования товара
в) интенсификация сбытовых усилий
г) совершенствования производства
170. Согласно маркетинговой концепции для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятия должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счёт
а) поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
б) максимально снижения издержек производства
в) наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодными для предприятия образом
г) повышения производительности труда
171. Спрос на товар в маркетинге определяется как
а) потребность в товаре
б) нужда, воплощённая в конкретную форму
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
г) нужда в конкретном товаре
172. Товарное предложение – это
а) товары, находящиеся на рынке
б) продукт, который находится на рынке или может быть доставлен на него
в) все произведенный товары
г) производство плюс импорт
173. Чувство ощущаемое человеком нехватки чего – либо является
а) необходимостью
б) потребностью
в) запросом
г) нуждой
174. Потребность – это
а) нужда, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
б) конкретная потребность, подкреплённая покупательной способностью
в) акт получения от какого-либо желаемого объекта с предложением чего либо взамен
г) необходимость покупки товаров для удовлетворения потребности
175. Последовательность расположения (по возрастанию уровня иерархии) элементов в теории мотивации А. Маслоу
а) Потребность самоутверждений, потребность в уважении, социальные потребности, потребности в защищённости, физиологические потребности
б) физиологические потребности, потребность в уважении, потребность в защищённости, потребность в самоутверждении, социальные потребности
в) физиологические потребности, потребность в защищённости, социальные потребности, потребность в уважении, потребность в уважении, потребность в самоутверждении.
г) потребность в уважении, потребность в защищённости, потребность в самоутверждении, социальные, физиологические потребности
176. Потребительский рынок – это
а) совокупность индивидов и их семей, покупающих товары и у слуги для личного потребления
б) совокупность физических и юридических лиц, покупающих товары и услуги для потребления и переработки
в) Совокупность юридических лиц, покупающих товары и услуги для переработки
г) совокупность поставщиков
177. Кто является конечным потребителем на рынке товаров потребительского назначения
а) покупатели, приобретающие товары для личного потребления
б) люди, приобретающие товары для продажи
в) отдельные лица, приобретающие товары для производственного назначения
г) фирмы, приобретающие товары для реализации их потребителем
178. Провести позиционирование товара на рынке означает
а) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности
б) установить возможный объём продаж товара
в) выявить отношения потенциальных покупателей к данному товару
г) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар
179. Сегментирование рынка проводится с целью
а) изучить поведение покупателей и потребителей товаров
б) установить обоснованную цену на товары
в) повысить эффективность рекламы
г) более полно учитывать реальные нужды и потребности потребителей
180. Коммерческие предприятия основной целью ставят
а) получение прибыли
б) выполнение установленного задания
в) завоевание прочных позиций на рынке того или иного товара
181.Что не относится к учредительным документам:
а) учредительный договор или решение о создании предприятии
б) устав
в) свидетельство об уплате госпошлины
182. При ликвидации фирмы и первую очередь удовлетворяются
а) обязательства перед государством
б) претензии наемного персонала
в) имущественные и денежные претензии кредитов
183. Длительность, одного оборота характеризует
а) количество оборотов, совершаемых данной величиной оборотных средств за период
б) продолжительность одного оборота в днях
в) величину прибыли на один рубль оборотных средств.

184. По видам различают заработную плату:
а) бестарифную, рейтинговою, контрактную
б) реальную и номинальную
в) сдельную и повременную
185. В нижеперечисленном укажите, что не относится к бизнесу- планированию
а) инвестиционный бизнес – план
б) бизнес – план финансового образования
в) техпромфинплан
186. Что является целью домашнего (семейного) хозяйства:
а) максимизация полезности и покупаемых
б) максимизация прибыли от ведение хозяйственной деятельности
в) максимизация объёма выпуска
187. Основное назначение фондов обращения:
а) создать материальную основу эффектной работы
б)обеспечить денежными средствами ритмичность процесса обращения
188. Какая из групп факторов, влияющих на спрос, определяет платёжеспособность потребителя
а) социально – культурные факторы
б) общеэкономические факторы
в) демографические
189. Что не относится к формам внешнеэкономических связей
а) внешняя торговля
б) движение услуг, капитала, технологий, платежей, переводов и рабочей силы
в) разработка полезных ископаемых и их использование
190. Какие особенности не характерны для создания своевременного рынка труда
а) преодоление сильных отличий между работниками умственного и физического труда
б) снижение доли работников умственного труда в сфере услуг
в)отток занятых из сферы услуг в сферу производства
191. К какой группе населения относятся официально зарегистрированные безработные граждане?
а) к экономически активному населению
б) к экономически неактивному населению
192. Какая категория людей относится к безработным
а) вся часть населения страны не имеющая постоянного места работы
б) люди не имеющие возможность трудоустроиться и стоящие на учёте в службе занятости
193. К совокупной рабочей силе относятся:
а) занятые и безработные граждане

б) только занятые граждане
194. Как определяется уровень безработицы?

а) отношение количества безработных к численности населения страны
б) отношение количества экономически активного населения к численности безработного населения
в) отношения количества безработных граждан к численности экономически активного насеения
195. Какая функция заработный платы заключается в возможности ежедневного восстановления своих способностей к труду
а) социальная
б) стимулирующая
в) воспроизводственная
196. Если при увеличении найма дополнительной рабочей силы предельный продукт выше, чем от увеличения других факторов, то это приведёт к:
а) увеличение спроса на труд
б) снижение заработной платы
в) повышение заработной платы
г) уменьшение спроса на труд
197. Количество наёмной рабочей силы сократится, если:
а) уровень заработной платы будет выше уровня цен
б) уровень заработной платы будет ниже уровня цен
198. От каких факторов зависит предложение труда
а) демографический ситуации
б) уровня образования наёмных работников
в) антиинфляционной политики государства
199. При высокой заработной плате эффект дохода приводит к:
а) увеличение предложению труда
б) уменьшение предложению труда
200. При низкой заработной плате эффект замещения приводит к:
а) увеличению предложения труда
б) сокращению предложения труда
201. Верно ли утверждение, что факторные доходы относятся к трансфертным платежам?
а) нет
б) да
202. Располагаемый доход – это
а) стоимость жизненных благ и услуг, которые работник, может приобрести за номинальную заработную плату
б) разница между номинальной и заработной платой и налоговыми вычетами
203. Влияют ли социальные и культурные условия изни на уровень заработной платы?
а) да
б) нет
204. Если предложение превышает спрос на рынке труда, то это приводит к:
а) повышению заработной платы
б) понижению заработной платы
205. О чем свидетельствует доминирование в структуре частных расходов потребления товаров длительного пользования?
а) о высоком уровне жизни населения
б) о низком уровне жизни населения

206. Экономическое понятие бедности характерно
а) только для отдельных индивидуумов
б) для домохозяек
в) как для отдельного человека, семьи, так и для региона и государства в целом
207. Что характеризует верхняя граница прожиточного минимума
а) дополнительные затраты на удовлетворение социально-культурных потребностей высококвалифицированных работников
б) размер средств необходимых для простого поддержания жизнедеятельности человека
208. Относятся ли к потребительской корзине в Российской Федерации затраты на оплату коммунальных услуг
а) да
б) нет
209. Как называется показатель уровня жизни, который включает доходы, приходящиеся на душу населения, продолжительность жизни, уровень образования?
а) социальный минимум
б) физиологический минимум
в) индекс человеческого развития
210. Какие финансы относятся к государственным?
а) финансы населения
б) финансы бюджетов всех уровней и целевой бюджетный фонды
в) целевые бюджетные фонды, внебюджетные фонды, финансы бюджетов всех уровней
г) финансы бюджетов всех уровней и внебюджетных фондов

211. Наделены ли федеральные, региональный и местные бюджеты экономической самостоятельностью
а) нет
б) да

212. Что выступает главным звеном государственных финансов
а) целевые бюджетные фонды
б) внебюджетные фонды
в) государственный бюджет доходов и расходов
213. Какая функция финансовой политики заключается в перераспределении ВВП между участками общественного производства, сферами и отраслями экономики?
а) распределительная
б) контрольная
в) учётная

214. Инфляция является проявлением
а) недостаточного денежного обращения
б) избыточного денежного обращения
215. Всегда ли рост цен в экономике свидетельствует о наличии инфляции?
а) да
б) нет
216. Что происходит в стране при скрытой инфляции?
а) формируется товарный дефицит
б) снижается качество продукции
в) увеличивается безработица
г) широко развивается теневой рынок
д) происходит перенасыщение товарного рынка
217. Внешним причинам инфляции является
а) диспропорции между отраслями народного хозяйства
б) милитаризация экономики
в) превышения импорта над экспортом товаров
г) рост цен на мировом рынке
218. Какие виды инфляции выделяют по характеру протекания
а) подавленная
б) ползучая
в) галопирующая
г) открытая
219. К какому направлению антиинфляционной политики относятся меры удешевлению кредита с целью снижения цен на товары и услуги?
а) адаптивная политика
б) политика расходов
в) политика доходов
220. Какой целью Центральный банк увеличивает предложение ценных бумаг?
а) с целью ограничение возможностей коммерческих банков по кредитованию и инвестированию
б) с целью расширения возможностей коммерческих банков по кредитованию и инвестирования.

 


Ответы

1. Г

2. Г

3. А

4. В

5. А

6. Б

7. Г

8. А

9. В

10. Б

11. А

12. Б

13. А

14. А

15. А

16. А

17. А

18. А

19. А

20. А

21. А

22. Б

23. В

24. А

25. А

26. А

27. А

28. А

29. А

30. А

31. А

32. А

33. А

34. А

35. А

36. А

37. Б

38. Г

39. А

40. А

41. В

42. Б

43. Б

44. А

45. А

46. Б

47. А

48. Б

49. А

50. А

51. А

52. В

53. А

54. А

55. В

56. Б

57. А

58. А

59. В

60. А

61. Г

62. А

63. Б

64. А

65. А

66. Б

67. Б

68. Г

69. А

70. Б

71. Б

72. В

73. В

74. В

75. Б

76. Б

77. В

78. А

79. В

80. В

81. А

82. А

83. А

84. В

85. Б

86. А

87. А

88. А

89. А

90. В

91. Б

92. В

93. В

94. Б

95. А

96. Б

97. Б

98. Б

99. А

100. А

101.А

102. В

103. Любое

104. В

105. А

106. Б

107. В

108. А

109. В

110. Б

111. А

112. А

113. А

114. А

115. А

116. А

117. Б

118. А

119. А

120. Б

121. А

122. А

123. Г

124. А

125. Б

126. А

127. Б

128. Б

129. В

130. В

131. Б

132. А

133. Б

134. А

135. В

136. Б

137. В

138. В

139. А

140. Б

141. А

142. В

143. В

144. В

145. В

146. А

147. А

148. А

149. Б

150. Б

151. А

152. Е

153. В

154. Б

155. В

156. Б

157. А

158. Б

159. В

160. Г

161. В

162. Б

163. А

164. Б

165. Г

166. Г

167. Б

168. Г

169. Г

170. В

171. В

172. Б

173. Г

174. А

175. В

176. А

177. А

178. А

179. Г

180. А

181. В

182. А

183. Б

184. В

185. В

186. Б

187. А

188. Б

189. В

190. А

191. А

192. Б

193. А

194. В

195. В

196. А

197. Б

198. А

199. Б

200. Б

201. А

202. Б

203. А

204. Б

205. А

206. В

207. А

208. А

209. В

210. В

211. Б

212. В

213. А

214. Б

215. Б

216. А

217. Г

218. А

219. Б

220. А

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гражданин Российской Федерации - Бородин Владимир Николаевич | Каталог продукции компании «Белка» с 15.03.2016




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.