Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 26. • Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей.






• Назначение, устройство и типы аккумуляторных батарей.

Ответ: Аккумулятор – химический источник электрической энергии. Который способен накапливать т сохранять энергию путем превращения ее в химическую реакцию(заряд), а затем отдавать ее обратно путем преобразования химической реакции в электроэнергию (разряд). В пассажирских вагонах применяются кислотные(серная) и щелочные АБ. Щелочные (едкий калий) АБ менее подвержены глубоким разрядам по сравнению с кислотными, но ее недостатком является не переносимость низких температур. Разряжать кислотные ниже 46-47 – нельзя.

• С какой скоростью и до какого пункта допускается движение поезда при обнаружении в пути следования у вагона ползуна глубиной более 1мм, но не более 2мм.

Ответ: разрешается довести такой вагон без отцепки со скоростью 100 км/ч до ближайшего пункта ПТО. Где колесная пара должна быть заменена.

• Где необходимо установить ручной фонарь красного цвета при обнаружении внезапно - возникшего препятствия ночью.

Ответ: не менее 50м от начала препятствия, опасного места и его конец.(развалился груз, обвал, для ремонтных работ)

• Действия поездной бригады при остановке поезда экстренным торможением.

Ответ: Проводник должен выяснить причину вынужденной остановке путем осмотра в своем вагоне ходовых частей, букс, крепления деталей автотормоза и электрооборудования; в случаи обнаружения неисправности, являющихся препятствием для дальнейшего следования поезда, проводник обязан подать ручной сигнал остановки в сторону локомотива (красный разв. флажок или кр. сигн. огонек) и вызвать ЛНП. Который организует устранение или решение примет о дальнейшем следовании поезда; после отпуска машинистом автотормозов проводник обязан проверить отпуск тормозов в своем вагоне. А после отправления поезда проводник должен находится в тамбуре наблюдать за движением поезда и в случаи не отпуска тормозов, искрения или других неисправностей принять меры к остановке поезда.

5. Требования охраны труда при производстве внутренней уборки вагона. Требования охраны труда при производстве маневровых работ.

Ответ: 1. уборку вагона проводник должен производить в халате и резиновых перчатках. Использовать исправную стремянку при уборке багажных и спальных полок, очистке вентиляционных решёток, застилке белья, заправке питьевой водой. Запрещается вставать на откидные столики и мокрые диваны, дверные ручки, на ребра рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона. При подъеме спальных полок и откидных столиков необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, подтянув полку на себя.2. при маневровых работах необходимо занять сидячее, удобное положение и запрещается перемещаться и двигаться по вагону.

6. Дайте определение следующему понятию «Ручная кладь».

Ответ: вещи пассажиров, перевозимые ими при себе, независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются\ в пассажирских вагонах на места, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.

7. Правила провоза шестов.

Ответ: провозятся в купейных вагонах и в СВ, при следующих условиях, размещаются в связке, равномерно вдоль труб отопления по коридору. Количество – не более 2штук на один билет и не более 4шт. на вагон. Погрузка производится со стороны станции отправления или промежуточной станции. Где стоянка не менее 5 мин. При наличии высокой платформы, через окно вагона. Выгрузка на высокую платформу так же через окно коридорной стороны. После высадки пассажиров. Оплата за каждый шест взымается по тарифу весом как за 10кг. перед посадкой дежурный по станции знакомят с условиями перевозки шестов под роспись.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.