Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новогодний праздник

 

 

1. Раскрасить елку и игрушки на ней (раскрашивает взрослый).

2. Скажи: - Чем ты украсил(а) елку? (Я украсил(а) елку фонариком.) и. т. д.

3. Расскажи, используя схему, какая елка у тебя получилась (елку и треугольник раскрасить зеленым карандашом).

Елка высокая, зеленая, колючая, пушистая, нарядная.

 

 

 

 

1. Рассмотри картинку.

2. Послушай рассказ.

Наступил Новый год.

В детском саду была нарядная елка.

Дети пели, читали стихи, водили хороводы.

Дед Мороз и Снегурочка подарили детям подарки.

3. Составь рассказ по схеме.

 

1. Произнеси звуки «А», «У», «О»:

• громко и тихо;

• долго и коротко;

• спой.

Это сестренки Оля, Уля, Аня. Угадай и покажи, где кто!

 

2. Назови то, что нарисовано на картинках. Громко и долго пропевай первый звук.

Ооослик, ааастры, ууутка.

Подари подарки Уле и Оле и Ане.

- Что ты подаришь Уле? (Я подарю Уле утенка (удочку, улитку).)

- Что ты подаришь Оле? (Я подарю Оле ослика (обруч, овощи).)

- Что ты подаришь Ане? (я подарю Ане астры (арбуз, аиста).)

 

 

Упражнение «Слушайте внимательно. (Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.)

Взрослый. Сейчас я буду петь гласные звуки, а ты будешь определять, сколько звуков я спел(а) и в каком порядке. О-а! Сколько звуков?

Ребёнок. Два звука.

В. Какой звук был первым?

Р. О!

В. А вторым?

Р. А!

Аналогично проводится работа по анализу слияний гласных звуков: [ао], [оу], [уо].

 

1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).

Язычок проснулся:

• «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;

• «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;

• «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком (часики);

• «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;

• «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;

• «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать верхнюю губу движением сверху вниз;

• «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;

• «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык на верхнюю губу и опустить на нижнюю;

• «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы (трубочка).

 

Уважаемые родители. Никаких специальных заданий на новогодние каникулы нет. Повторите с детьми те задания и упражнения, которые есть в папке. Занимайтесь не больше 10-15 минут в день в утренние часы.

 

Отдыхайте, набирайтесь сил, веселитесь от души. С Новым Годом.!!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Микробиологическая диагностика гонококковых инфекций | Задача №1. Статья 112 Уголовно-исполнительного кодекса РФ устанавливает: «Осужденные старше 30 лет и осужденные




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.