Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. по дисциплине “ Конструкция и прочность воздушного судна”






Курсовая работа

по дисциплине “ Конструкция и прочность воздушного судна”

Тема: “Расчет на прочность крыла ВС ”

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Г.

Содержание

Введение………………………..

Исходные данные……………….

1. Сведения о ВС

2. Летно-технические сведения о прототипе

Конструктивно-силовая схема крыла…………

1. Расчет нагрузок действующих на крыло…..

2. Схема действующих нагрузок на крыло……

Эпюра сил и моментов, действующих на крыло…..

Расчёт фактических напряжений и их анализ……..

Заключение…..

Список литературы……


Введение

Выполнение курсовой работы является завершающим этапом изучения раздела «Расчёт на прочность крыла воздушного судна».

Выполнение курсовой работы позволяет студентам проверить свои способности применять полученные теоретические знания в проведении инженерных расчётов по расчету на прочность крыла. Освоить и закрепить навыки самостоятельной работы при выполнении конкретной инженерной задачи.

Цель курсового проекта – более глубокое и детальное ознакомление студентов с особенностями конструкции крыла воздушного судна и овладение практическими приемами расчета на прочность элементов крыла воздушного судна.

Для достижения указанной цели, т.е. проверки возможности разрушения наиболее нагруженного сечения крыла самолета необходимо решить следующие основные задачи:

a) выбрать расчетную схему крыла;

b) определить силы, действующие на самолет в целом в заданном варианте его нагружения и привести их к выбранной расчетной схеме крыла;

c) из уравнений равновесия расчетной схемы крыла определить неизвестные реакции фюзеляжа на крыло;

d) построить эпюры поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях крыла по его размаху;

e) определить место расположения на размахе крыла наиболее нагруженного сечения и рассчитать наиболее опасные напряжения в элементах сечения крыла;

f) сравнить вызванные нагружением крыла и полученные расчетом нормальные и касательные напряжения с напряжениями, при которых материал данной конструкции крыла не получит недопустимых остаточных деформаций или не разрушится;

g) сделать вывод о работоспособности крыла данного самолета.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.