Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доброжелательность.






Готовность содействовать благополучию других. Доброжелательность проявляется, прежде всего, в том, как мы говорим, общаемся с нашими Гостями. Очень важен тон! Интонации могут донести до 40% информации. Голос и его тембр внимательному слушателю говорят очень много, а наши Гости самые внимательные и привыкли к лучшему. Мы говорим вежливо и никогда не прерываем собеседника! Вежливое поведение создаёт атмосферу комфорта, в которой гости чувствуют себя защищёнными от любых неприятностей.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ.

Официант WOW-сервиса должен владеть знаниями об ингредиентах, способе приготовления, внешнем виде, интересных фактах, происхождении и особенностях всего меню кондитерской, о возможности взять пирожки, кофе с собой и т.д. Эти знания необходимы, чтобы посоветовать блюдо так, что Гость, не задумываясь, захочет его попробовать; чтобы заинтересовать коктейлем; чтобы пробудить желание купить пирожное или торт.

 

Будьте любознательны, делитесь своими знаниями. Умейте интересно рассказать о знаковых событиях, истории города, ориентируйтесь в известных исторических зданиях. Будьте готовы интересно рассказать о происхождении кондитерской или шеф-кондитере Аглае. И не забудьте о событиях в культурной и светской жизни города. Они должны быть также Вам известны.

 

Наши знания - это уверенность Гостя в нас, его доверие нам!

 

ВНИМАНИЕ

Участие, заботливое отношение. Мы всегда должны помнить о присутствии Гостя и находиться в пределах его видимости. Мы должны быть всегда внимательны к просьбам Гостя! Будьте внимательными к любой детали. У Гостя всегда должен быть чистый стол: убрана грязная посуда по мере её появления. Вы незамедлительно должны реагировать на любые ситуации, которые доставляют дискомфорт Гостю (разлитый напиток, разбитая посуда…). Обращайте внимание на чистоту и порядок, на исправность оборудования, мебели, на уровень звука, освещения, температуру.

 

ИСКУССТВО ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ

Общение – это фундамент, на котором Мы строим взаимоотношения друг с другом и с Гостями. Мы строим работу в кондитерской таким образом, чтобы у нас было больше возможностей общаться с Гостем, делиться впечатлениями, знаниями. От общения Гость должен получать удовольствие. Общением Мы вызываем интерес Гостя к себе, к кухне, напиткам, заведению в целом. В общении Мы делимся самым важным – положительными эмоциями. Общаясь, Мы выказываем внимание и заботу. С помощью общения Мы можем создать волшебный мир радости, комфорта и удовлетворения!

 

ЗАБОТА

Это принцип, на котором основывается наше общение друг с другом и с Гостем. Нам очень важно, как Гость ощущает себя у нас в кондитерской. Мы хотим, чтобы наши Гости, зайдя в кондитерскую, словно попадали в другой мир, где вся суета остаётся за дверью, где они могут расслабиться, забыть о проблемах и насладиться нашей атмосферой, потому что им комфортно, потому что они ощущают себя желанными Гостями. Наша забота должна проявляться во всём: в советах, которые мы даём; во внимании, общении; в создании удобства для любых гостей, будь это влюбленная пара или интеллигентная дама зрелых лет. Мы трепетно относимся ко всем составляющим нашей работы для того, чтобы окружить наших Гостей атмосферой уюта, комфорта и безопасности. Забота – это редкое свойство современного мегаполиса, которое ценится так же, как искренность в людях. Будьте искренними в своем отношении к людям и происходящему вокруг – это истинное золото.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.