Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровневое описание признаков компетенции ОК-4






Способен ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах, использовать знания и методы гуманитарных, экономических и социальных наук при решении социальных и профессиональных задач

 

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, имея отличные знания, осознать значимость предупреждения наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Умеет характеризовать социально негативные явления в контексте общемировых и национальных политических, экономических и социальных процессов. Может дать оценку политической, экономической и социальной деятельности государств в части, направленной на предупреждение незаконного оборота наркотиков и борьбы с ними. Обладая глубокими познаниями об эволюции незаконного оборота наркотиков, умеет прогнозировать тенденции развития социально негативных явлений в зависимости от складывающейся социально экономической и политической ситуации..
Базовый (71 – 90 баллов) Имея хорошие правовые знания, осознает необходимость рассматривать незаконный оборот наркотиков в контексте общемировых и национальных политических, экономических и социальных процессов. Имеет представление о правовых, экономических и политических методах воздействия на проблему незаконного оборота наркотиков. Обладает уровнем подготовки, достаточным для анализа социально негативных явлений в их взаимосвязи и взаимозависимости. Способен рассматривать социально негативное явление в историческом контексте.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о влиянии незаконного оборота наркотиков на общемировые и национальные политические, экономические и социальные процессы. Обладает умением обнаруживать связи незаконного оборота наркотиков с другими социально негативными явлениями. Владеет представлением об эволюции социально-негативных явлений и борьбы с ними.

Уровневое описание признаков компетенции ОК-5:

Способен понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Способен, имея отличные знания о противодействии преступности в целом, и незаконному обороту наркотиков, как составляющей этого противодействия, осознать значимость своей будущей профессиональной деятельности. Умеет давать характеристику социально-экономической политике России и других стран мира, в контексте предупреждения распространения наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Обладает надлежащим уровнем гражданского, политического и правового сознания, необходимым для формирования нетерпимого отношения к распространению социально негативных явлений. Способен выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета, основываясь на нормах Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного и.о. директора ФСКН России 10 марта 2011 г. Умеет воспринимать и оценивать правовую информацию о борьбе с незаконным оборотом наркотиков, явления, происходящие в сфере правового регулирования отношений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, и готовность действовать в соответствии с этой оценкой.
Базовый (71 – 90 баллов) Имея хорошие правовые знания, осознает важность своей будущей профессии в части борьбы с социально негативными явлениями в целом и с незаконным оборотом наркотиков, в частности, проявляет склонность к самосовершенствованию. Готов в будущей профессиональной деятельности учитывать этические нормы служебного поведения, закрепленные, в частности, в Кодексе этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного и.о. директора ФСКН России 10 марта 2011 г. Владеет определенным уровнем профессионального правосознания, может дать правовую и этическую оценку поведения человека в конкретной юридической ситуации. Проявляет познавательный интерес в приобретении юридических знаний и знаний о профессиональной этике.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о своей будущей профессиональной деятельности исходя из полученных правовых знаний о борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Обладает начальным уровнем правосознания, его влияния на поведение человека, знает содержание Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного и.о. директора ФСКН России 10 марта 2011 г. Владеет определенным отношением к соблюдению действующих норм права, осознает необходимость строго следования принципам законности, справедливости, гуманизма, индивидуализации наказания и др.

Уровневое описание признаков компетенции ПК-20:

Способен применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы

Уровень освоения Признаки проявления
Продвинутый (91 – 100 баллов) Обладает полнотой знаний о психической зависимости от наркотиков, механизме формирования психической зависимости, особенностях этого явления применительно к развитию зависимости от того или иного вида наркотических средств или психотропных веществ. Владеет терминологическим аппаратом для описания аддиктивного поведения как разновидности девиантного поведения. Способен самостоятельно применять психологические приемы, необходимые для повышения эффективности оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий и судебного разбирательства административных и уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотиков. Может выявлять признаки пропаганды наркотиков в текстовой, визуальной, аудио- и видеопродукции. Способен оценить меры первичной, вторичной и третичной профилактики наркомании, а также общесоциальной и специальной профилактики, с психологических позиций.
Базовый (71 – 90 баллов) Обладает знанием основных психологических понятий, имеющих отношение к злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами. Обладает умением охарактеризовать психологическую составляющую зависимости от различных видов наркотических средств и психотропных веществ. Способен выбрать и оценить наиболее эффективные психологические приемы, необходимые при проведении оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий и судебного разбирательства административных и уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотиков. Может самостоятельно проанализировать психологическую составляющую в пропаганде употребления наркотиков.
Минимальный (41 – 70 баллов) Имеет представление о психологических особенностях лиц с аддиктивным поведением, в том числе, зависимых от употребления наркотиков. Обладает психологическими познаниями, необходимыми для повышения эффективности при проведении оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий и судебного разбирательства административных и уголовных дел в сфере незаконного оборота наркотиков. Способен понимать последствия психологического воздействия на участников административного, уголовного и гражданского процессов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

- природу и сущность наркотизма как явления, угрожающего национальной безопасности;

- нормативные правовые акты, регулирующие борьбу с незаконным оборотом наркотиков;

- государственно-правовые механизмы борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

- стратегии борьбы с наркотизмом, используемые в национальном законодательстве Российской Федерации и зарубежных стран.

 

Уметь:

- формулировать полученные знания в устной и письменной форме, обнаруживать и использовать межпредметные связи юридических дисциплин из различных областей права;

- с криминологических позиций давать правильную оценку исследуемой социально-правовой проблеме, выдвигать идеи по предупреждению наркотизма и совершенствованию законодательства о борьбе с ним;

- оперировать юридическими понятиями и категориями, имеющими отношение к борьбе с незаконным оборотом наркотиков;

- сопоставлять различные акты правоприменительного характера.

 

Владеть:

- юридической терминологией, касающейся борьбы с незаконным оборотом наркотиков;

- приемами первичной обработки правовой, статистической и иной информации, связанной с такими явлениями как «наркотизм» и «незаконный оборот наркотиков»;

- методами поиска и анализа необходимых правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с борьбой с незаконным оборотом наркотиков и предупреждением наркотизма, навыками работы с соответствующими правовыми актами.

Структура и содержание дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы – 72 часа.

 

Содержание разделов дисциплины






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.