Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнение производителей наливных смесей






Наиболее популярными производителями наливных полов являются Старатели, Bergauf, Litokol, Основит и Ivsil. Смеси каждого из них имеют как свои плюсы, так и минусы, поэтому для правильного выбора необходимо определить основные критерии. Для наливных смесей это экономичность, скорость высыхания, удобство использования, надежность, сфера использования.

Наиболее экономична смесь Основит Скорлайн Т-45 — расход около 13 кг на квадратный метр помещения, толщина покрытия 10 мм. Если такую же площадь залить Bergauf Boden Zement Final, то понадобиться 17 кг смеси, причем стоимость ее килограмма в 1, 5 раза выше.

Скорость высыхания смесей Основит около 2, 5 часов, Litokol — около 3 часов, Ivsil и Старатели — 4 часа, Bergauf — 6 часов. При выборе конкретной смеси обратите особое внимание на этот параметр, особенно в том случае, если в ремонтируемом помещении сложно контролировать уровень влажности.

В принципе, все смеси надежны и удобны при нанесении. Единственное, на чем еще стоит заострить свое внимание, — на какое покрытие можно наносить ту или иную смесь.

Стоимость наливного пола зависит от того, смеси какой фирмы Вы будете использовать, а также как будет производиться укладка — самостоятельно или с помощью укладчиков. Также на цену влияет площадь помещения и материал основания. В среднем, 1 кв. м. наливного пола в жилой комнате будет стоить не меньше 40 у.е., 3D пола от 180 у.е., стоимость работы строителей — от 8 у.е.

 

4.3 Выводы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель проделанной работы заключалась в создании уникального фирменного стиля, входной группы и оптимизации интерьера. Для достижения указанной цели перед началом работы были произведены замеры интерьера, исследованы основные направления разработки фирменного стиля, влияние цвета на человека, конструкции вывесок, проанализированы аналоги, собрана информация о входных группах и вариантах их оформления.
При решении поставленной задачи были изучены отечественные и зарубежные тенденции в оформлении и дизайне интерьера, входных групп и фирменного стиля. Изучена история возникновения и развития культурного центра ''Зодчие".

Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута – разработаны: фирменный стиль, входная группа, интерьер.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Райн Хембри - Самый полный справочник Графический Дизайн

Натали Ратковски - профессия - иллюстратор

ПРИЛОЖЕНИЕ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.