Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение: обеспечение стоянки и швартовки самолета.






Состав: стоянка, швартовка.

Описание: Стоянка самолета оборудуется на специальных площадках с твердым покрытием.

Самолет на стоянке должен быть защищен от загрязнения, от воздействия атмосферных явлений, а также от возможного повреждения при обслуживании. Порядок размещения самолетов на стоянке должен обеспечивать удобное обслуживание, безопасность работы технического состава и сохранность авиационной техники. Для этого стоянка должна быть оснащена специальным оборудованием (колонки электропитания, электроосвещение, противопожарные средства, средства связи и др.),

на ней предусматриваются места для размещения средств наземного обслуживания самолетов.

 

 

Расположение:

Работа:

Закрепление самолета на стоянке

Для предупреждения перемещения самолета на стоянке от ветра или из-за уклона стояночной площадки произведите ел едущее:

(1) Включите стояночный тормоз колес.

(2) Под каждое колесо левой и правой главных ног шасси спереди и сзади установите упорные колодки, соедините их стяжными тендерами (см. рис. 301). В зимнее время следите за тем, чтобы места установки упорных колодок были очищены от снега и льда.

3. Заземление самолета

После установки на стоянку самолет заземляется при помощи специального аэродромного приспособления (из комплекта наземного оборудования (см. рис. 302)). Приспособление представляет собой провод длиной 15 м, на концах которого закреплены штекер для включения в розетку на самолете и штырь для соединения с землей. Розетки заземления расположены на обоих бортах самолета в зоне шпангоута Л 68. При заземлении должен быть обеспечен надежный контакт самолета с землей.

4. Содержание самолета на стоянке Для защиты двигателей и систем самолета от попадания посторонних предметов, пыли и влаги входные и выходные устройства, патрубки и отверстия на самолете закрываются специальными заглушками и резиновыми чехлами (см. рис. 303).

Для предохранения самолета от обледенения и других атмосферных явлений поверхности носовой части фюзеляжа, крыла, гондол двигателей и колес шасси закрываются брезентовыми чехлами (см. рис. 304).

10.00.00

 

Зачехление и расчехление самолета должно выполняться группой специалистов о применением унифицированных стремянок.

Перечень и описание защитных средств самолета приведен в РЭ-86, " Наземное оборудование", разд. 12.20.00.

 

4.1. Установка заглушек и зачехление самолета

(1) Подготовьте и установите необходимые стремянки. При перемещении стремянок

следите за тем, чтобы не повредить обшивку самолета.

(2) Закроите защитными заглушками и чехлами:

(а) Воздухозаборники и выходные устройства двигателей.

(б) Эжектор ВСУ.

(в) Входные каналы турбохолодильников системы кондиционирования.

(г) Приемники полного и статического воздушного давления барометрических

систем.

(д) Приемники температуры торможения воздуха.

(е) Патрубок дренажных баков топливной системы.

(ж) Антенны AM-OOI.

Датчики у г л о в атаки ДУА-9Р закройте защитными кожухами.

(3) Осмотрите поверхность самолета, убедитесь в том, что она не загрязнена

и на ней нет влаги. При необходимости протрите зачехляемые поверхности

чистой ветошью.

(4) Зачехлите самолет, учитывая следующее:

(а) При зачехлении крыла свернутые чехлы необходимо расстелить вдоль

крыла и прикрепить карабинами фал к страховочным узлам. Сначала

надевайте чехол на консольную часть, затем на среднюю и центропланную части крыла.

(б) Перед застегиванием амортизаторов необходимо натянуть чехол, чтобы он

плотно прилегал к поверхности самолета.

(в) В ветреную погоду чехлы и привязные ремни должны быть натянуты и не

должны бить по обшивке самолета. Слабо натянутые чехлы подтяните.

 

4.2. Расчехление самолета

(1) При расчехлении самолета чехлы сворачивайте таким образом, чтобы их можно

было быстро расстилать при последующем зачехлении.

(2) Чехлы крыла подверните с краев к середине и скатайте в рулон по направлению

от фюзеляжа к консоли крыла.

(3) Снимаемые с самолета чехлы укладывайте на деревянные стеллажи, настилы, под-

ставки; храните чехлы в закрытом помещении, предохраняя от загрязнения и по-

падания масел и керосина.

(4) Мокрые чехлы просушите.

4.3. Хранение самолета со снятыми двигателями

Для обеспечения работы на самолете при снятых двигателях под током необходимо:

- заглушить заглушками отстыкованные соединители (ШР-ы) авиадвигателей

по всем системам;

- отключенные провода заизолировать и прибандажировать к конструкции

самолета;

- в распределительных устройствах (РУ, ЦРУ) отключить автоматы зашиты

систем, которые не используются для проверок при длительном хранении

самолета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.