Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 56-Фонарь, кабина.






Назначение: Для внешнего обзора и освещения кабин в дневное время в конструкции самолета предусмотрено остекленение.

Состав: Остекленение. Оно состоит из фонаря кабины экипажа, окон пассажирской кабина (включая окна в аварийных дверях) и дополнительного остекленения. В дополнительное остекленение входят: окно фары для освещения гондол и крыла, окно фарв для освещения стабилизатора, смотровые окна в дверях технических отсеков и смотровой глазок в двери кабине экипажа. В пассажирской кабине имеются 122 окна, в том числе 8 окон в аварийных дверях.

Расположение:

Описание: Лобовое стекла окон, кроме смотровых, выполнены в виде стеклоблоков, закрепленных в конструкции фюзеляжа. Стеклоблоки изготовлены из силикатных или органических стекол.

Силикатные стекла используются в фонаре кабины экипажа, где недопустимо искажение видимости. Все силикатные стеклоблоки выполнены в виде монолитных многослойных панелей, обеспечивающих хорошую видимость, необходимую прочность и безопасность при разруше-

нии. Сведения о толщине стекол силикатных стеклоблоков приведены в табл.1, а сведения о толщине стекол в стеклоблоках из органического отекла даны при описании окон в соответствующих разделах.

 

Примечание:

I. Первым средним стеклом является стекло, ближнее к наружной поверхности.

2. Стеклоблок окна Ш I имеет только одно среднее стекло.

Лобовые окна и форточки фонаря кабина экипажа изготовлены из силикатных стеклоблоков и оборудованы электрическим обогревом (см. 30.40.00). Температура нагрева каждого окна и форточки поддерживается в определенных пределах автоматически с помощью своего

регулятора температуры. Для этого в стеклоблоке установлены два термодатчика. Обогрев каждого лобового окна ж каждой форточки включается своя≫ переключателем выключателей. Кроме электрообогрева лобовые окна обдуваются теплим воздухом, подача которого регулируется заслонкой, управляемой из кабины вручную.

 

Боковые окна фонаря кабины экипажа - необогреваемые, они имеют

осушительную систему. Для очистки от снега и воды на каждом лобовом окне установлено по одному стеклоочистителю (см. разд. 30). Включение и выключение каждого стеклоочистителя производится с помощью своего выключателя, а регулирование скорости движения щетки - с помощью

дроссельного крана. Выключатель и дроссельный кран расположены на пультах управления у командира корабля и второго пилота.

В пассажирской кабине имеются 122 окна, в том числе 8 окон в аварийных дверях. Остекление окон пассажирской кабины представляет собой стеклоблоки из двух органических стекол, заключенных в резиновую рамку.

Во всех окнах из органических стекол рабочим стеклом, воспринимающим избыточное давление в кабине, является наружное стекло.

56.00.00

Раздел 57-крыло.

Назначение: на самолете установлено крыло трапецевидной формы кессонного типа с низким расположением по высоте фюзеляжа, имеющее излом и геометрическую отрицательную крутку. Крыло воспринимает знаеительные массовые и аэродинамические нагрузки. Нужно для того, чтобы самолет летел.

Состав: одно крыло.

 

 

Разделы к занятию 2-20, 05. Все в книге1

Разделы к занятию 3-10, 07, 09 -все в книге1

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.