Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. - Все нормально? – эта фраза заменила и «привет» и « Алло »






 

- Все нормально? – эта фраза заменила и «привет» и «Алло»…

В трубку на этот раз был лишь голос друга. Ни лишнего шума, ни взрывов, которые ожидал Богдан.

- Да, ты, это… извини. Тут просто… ну… Короче, я через пару дней буду домой ехать. Где-то на неделю. Может и завтра. Не знаю, – сообщил Максим.

Голос его был очень уставшим и очень задумчивый. Богдан сразу понял, что таким как раньше его друг уже никогда не будет.

- Нам обещали что нас отпустят еще неделю назад, – продолжил Максим, – но сейчас говорят что на днях сообщат. Сейчас, погоди. Погоди минутку, – неожиданно прервал речь парень, – я наберу через минуту.

 

- Хорошо … - ответил парень, но он уже это сказал в пустую

Экран телефона засветился, оставив на стекле окна чудный блик. Богдан кинул взгляд в окно, на улицах было темно и тихо. Изредка люди проходили по вытоптанной земле, ели слышно. Иногда группы ребят смеялись и что-то там кричали. Витрины магазинов светились вывесками «закрыто», а бары постепенно наполнялись людьми, веселыми компаниями….

Минута затянулась для Богдана будто вечность. Звонок.

- Я завтра домой! – в голосе уже чувствовалось какое-то чудное веселее.

Но все ровно арка прослушивания скрывала радость. А может просто характер Максима перевернулся с ног на голову.

- Приезжай. Разговор есть. И еще, брат, приезжай живым. Будь осторожен.

- Спасибо. До встречи.

- До встречи.

У Богдана появилась улыбка на лице. Он закрыл на ключь двери квартиры и лег спать… Ночью, как и предупреждал Норд, пошел дождь. В это время Богдану снилась встреча... Снилось, как Богдан смотрит в ее глубокие глаза. В них очень родной и сладкий привкус их прошлых встреч. Он смотрит и упивается ими. Каждым изгибом ее тела, каждым вздохом, каждым движением. Богдан поднес ладонь к ее щеке, она нежно подалась вперед и, задержав дыхание, прикоснулась к ней.

Богдан открыл глаза. Рассвет. Еще не проснувшись полностью он пошел в ванную. Довольно прохладная вода медленно обжигала кожу, заставляя каждую клетку начать функционировать в активном режиме. И, как стоило ожидать, звонки. Начали сыпаться как по будильнику. С семи утра.

-Черт! Семь утра! Я же уже должен быть в ресторане! – вдруг спохватился он.

Быстро схватил полотенце он начал интенсивно сушить волосы.

- Эх… цветов жаль, – на выдохе произнёс Богдан, выйдя из ванны.

Он обратил на них внимание и, склонив голову чуть ниже, пристально обсматривал засохшую орхидею.

- Странно.

Богдан провел рукой по корням орхидеи.

- В них еще есть жизнь!!

Парень как пятилетний ребенок, вскрикнул и, резко осмотревшись по сторонам, оглянулся «никто ли не услышал его?». Сжал руку в кулак, согнул в локте, поджал ее к себе при этом вскрикнул «Yes!». И скорым шагом направился к выходу.

- Доброе утро, сэр, – уже встречал его всегда строгий Норд. – Сейчас семь часов двадцать шесть минут. Погода сегодня порадует вас. Сегодня будет плюс двадцать три.

- Доброе утро, Норд. А ну как включи мне что-то лирическое.

- Сэр вы имеете в виду то, что вы слушаете обычно?

- Да, Норд.

И музыка заполнила постепенно наращивая и наращивая ком из воспоминаний. Видно было в глазах парня, что все эти события не прошли даром. Он периодически смотрел на «сидящий» на пассажирском сиденьи цветок.

В лобовом стекле уже видно ресторан, а так же счастливую улыбку Виктора.

- Ох уж Виктор. Единственный человек, которого я сейчас реально рад видеть, – прошептал вслух парень.

Шеф-повар не стал ждать долго и ломанулся на встречу к своему боссу.

- О, дорогой мой друг. Доброе утро. У вас все хорошо?

- Доброе утро, Виктор. Рад тебя видеть. Меня уже все заждались, я так полагаю.

Выражение лица Виктора утопилось в широкой улыбке. Богдан, проследив взгляд, громко засмеялся.

На переднем сиденьи аккуратно пристегнутое ремнем безопасности «сидела» орхидея.

- Тс-с-с, никому не говори – прошептал парень.

Виктор тихо кивнув подмигивал левым глазом.

Богдан, все еще улыбаясь, похлопал по плечу верного работника. Потом попросил прощения перед персоналом открыл ресторан.

Часы тихо щёлкнули, сообщая о том, что сейчас ровно десять. Богдан перевел взгляд со своего ноутбука на них и обратно.

«Сегодня в 5-ть утра Блокпост украинских военных был уничтожен ополченцами из Донецка» Фейсбук.

Ужас снова накрыл парня. Внутри ком подошел к горлу и медленно начал душить, перекрывая доступ воздуха к легким.

- Макс…

 

Шумный офис больше напоминал улей и тысячи пчел. Они метушились, поднимали и опускали телефоны, разговаривая и разговаривая. В перерывах между звонками многие из них потягивали чашечки с кофе или чаем.

- Так. Хорошо. Я вас поняла. Я вам пришлю смс с настройками интернета. Да, и функция отправки и приема ммс тоже будет работать. Могу ли я вам чем-то помочь еще? Хорошего дня.

Мила откинулась на стуле. Подняв руки над головой, вытянулась, будто пытаясь достать до потолка. Потом опустила и провела ладошками по лицу.

- Мила, ты сегодня какая-то замученная, - сидящая рядом девочка с игривым сарказмом и милейшей улыбкой обратилась к Миле, – видимо, хорошо ты вчера погуляла у Науменка. Ну, признайся, он хорош? Ну не отрицай, я же по глазам вижу.

- Так! Наташка! – поднимая тон начала возмущаться Мила - у нас с ним ничего не было! Да, Влад хорош, хороший ДРУГ! Но то, что он пригласил меня на день рождение это не дает тебе повода думать обо мне как о его девушке. И вообще! Молчи! Голова и так «квадратная».

Мила засмеялась. Наташа ехидно улыбнулась, и не отводя от Милы взгляда продолжала поддергивать ее.

- Сколько вчера выпила? Не уж все вино, ну даааа ты его любишь. А с Владом так… ну, взрывоопасно ващ-ще. Может рассола попросить?

- От, дурочка, – засмеялась Мила и отвела взгляд на экран компьютера. На линии уже «весел» абонент. - Все, я на линию, потом поболтаем...

И она обрела строгий и суровый вид профи-оператора. Облик ее был очень строг. Белая блузка с довольно глубоким вырезом, черная, хорошо пошита юбка. На шее серебряная цепочка плетения «венеция», на которой висела подвеска. Небольшое сердечко с вставленным камушком. Она отлично дополняла ее офисный вид.

Через пару часов ее уста тихо вскрикнули фразу «Ура обед!!». Наташа кинула взгляд на часы. Они поднялась и обе пошли к выходу.

- Куда поедим покушать? У нас осталось пятьдесят семь минут, – ожидая ответа, Мила, поглядывала на часы.

- М-м-м… - задумалась Наташа.

О Боже, Наташа и Мила. 2 противоположности. Мила такая вольная и совершенно непринужденная. Игривая улыбка и воспламеняющие глаза. Ее трудно не заметить в толпе. Наташа же… тихая, серая мышка. Длинные темные волосы. Такие же темные глаза, таящие сотни мыслей. Белая кожа, мягкие черты лица. «девушка-манекен». Узкие плечи, и стройная фигура. Сама же она не была очень высокого роста. Поэтому они прекрасно смотрелись рядом. Подружки как из старой книги. Хотя знают друг друга очень мало.

Немного поразмышляв Наташа предложила:

- Может в пиццерию?

- Или может фаст-фуд?

Они переглянулись.

- Твоя взяла. Фаст-фуд. Той гадости, от которой толстеют. Ну конечно, пойдем добавим себе пару килограмчиков. Нет бы салатиков, так нет, будем есть жирную пищу, – продолжала бубнеть Наталья.

Мила в это время смеялась. По дороге они шли, а глаза встречных ребят так и застывали при их виде. Заразительная улыбка Милы накидала мантию хорошего настроения на всех окружающих. Вокруг них виднелись ряды магазинов и маркетов.

- Слушай! – Забыла рассказать! Помнишь, ты рассказывала про Славика, ну о брате своем, – Мила кивает в ответ, – у моего парня….

Мила вдруг перебила ее

- Парня? Саше, Сереже или Кирилле?

Наташа скривила недовольную гриммасу.

- Серёжа мой друг! Саша за мной ухаживает, но мне он не нравится! А вот Кирилл…. Ох Кирилл, слушай, я когда с ним сидела в Репризе, ой слушай, там так все поменялось, такие удобные диванчики поставили и…

- Ну…. Началось… - подумала Мила отвернув от нее взгляд. – Зачем нужно было затрагивать тему парней! Знала ведь, что теперь она не умолкнет.

Мила улыбнулась, будто споря сама з собою где-то в своих мыслях.

- О! Свершилось! Наташа умолкла! - с восторгом подумала она.

- Слушай, а вот и МакФокси, - начала говорить Мила вслух.

Но ее голос застыл. Взгляд остановился в одном месте. А с ее уст сошла улыбка, сменившись страхом.– Что с ним? Почему он в камуфляже? - продолжила она, переводя тему.

- Что? Ты о чем? – спросила Наташа, не взглянув на подругу.

В отражении витрин ювелирного магазина она заметила, что по пешеходному переходу шел парень. Он единственный был в камуфляже.

- Что с ним? – переспросила девочка и ринулась ему вслед. Ведь он шел в противоположную сторону.

Наташа в ступоре несколько секунд стояла и наблюдала за быстрой сменой событий.

- Меня подожди, - громко крикнула она Миле.

Парень шел очень стремительно, постоянно оглядываясь по сторонам. На его щеке от уголка рта и по висок краснел уже полузаживший порез, неочень глубокий, но очень заметный. На ногах очень потертые берцы из бычьей кожи. Судя по всему он…

- С Востока, – вслух произнесла свою последнюю мысль Мила.

За спиной полупустой туристический рюкзак. На плече в форме щита была военная нашивка. Очень коротко пострижен парень и заметная небритость на лице. Лицо уставшее, походка тоже такая же и неуверенная. Казалось, будто следующий шаг Максим по привычке аккуратно обдумывает. Девушка подошла из-за спины к нему метров четыре от него.

- Макс, – неуверенно кинула она будто спрашивая. Его имя постепенно разбилось об спину.

Парень медленно пытаясь угадать голос повернулся. Округлив от удивления глаза он выдавил из себя ее имя:

- Мила? Что ты здесь делаешь?

Девушка кинулась в его крепкие объятия.

- Воу-воу, полегче. Задушишь. – Его глаза тонули в какой-то глупой радости, а ее глаза тонули в слезах.

- Макс… Что с тобой? – она отошла от него на расстояние вытянутой руки и пристально осматривая его.

- Та вот. Вернулся… на пару деньков в родной город.

- Ты, с Востока?

Максим засмеялся. Потом его лицо растворилось в улыбке.

- Да, Милочка. Но сейчас я здесь. И хочу скинуть это все с себя, – он указательным пальцем показывает на свою одежду.

-Твоя рана? – Мила трепетно прикоснулась к его щеке. Максим стоял как робот без какого-либо движения.

Девчонка еще раз посмотрела на парня. В ее глазах было какая-то чуткая доля сожаления.

- Мила, тебя ждут, – Максим кивнул.

Сзади облокотившись на металлические столбы стояла Наташа.

- Я забыла вас представить. Это моя подруга и коллега по работе Наташа. Наташа… это друг…- она опустила глаза и переплетая пальцы уставившись в них продолжила, – это друг Богдана, Максим. Наталья протянула руку для пожатия.

- Очень приятно, – протянул навстречу руку Максим и склонил голову.

-Ну что ж. Я пойду, - нарушила неловкую тишину Наташа. – Мила, если что- я в МакФокси.

- Да, хорошо, я подойду, – ответила Мила и подняла взгляд. Вокруг глаз у нее были красные от слез круги.

Наташа ушла. Максим провожал ее взглядом.

- И там Мила, зачем ты плачешь? Слушай. Прекрати.

- Та я ведь даже не знала, что ты на войне. А еще я до безумия рада тебя видеть! – вскрикнула она и кинулась ему в объятия еще раз.

Перехожие проходили мимо все время смотрев на тех двоих.

- Максим…. Как…как Богдан?

Мила вновь опустила глаза на свои руки.

- Прости, в смысле? Вы что не общаетесь?

- Нет…

Максим засмеялся.

- Вы живете в одном городе, в пару кварталов друг от друга и не соизволили встретиться?

Мила в очередной раз опустила глаза как в детском садике ребенок, на которого кричат воспитатели за очередное непослушание.

- От, дети блин. Пойдем, нужно кое с кем тебе встретиться, видимо.

Сердце ее заколотилось с огромной скоростью. Во рту все пересохло… робкой походкой она, пошла вслед за Максимом. Он продолжал бурчать об их детских отношениях.

- Вот банк. Боже, деревянные двери, этот фонарь. Как давно я здесь была.

А Максим в предвкушении чуда, стоял и улыбался, схватив ручку двери.

 

- Виктор? Э-э-э! – раздался крик на кухни.

- Да, да, друг мой, что? – в отвертку из склада крикнул парень.

- На двенадцатый, от шефа.

- Курочку?

- Да!

- Хорошо. Передай, что будет готово через 30 минут.

Официант кивнул. Бедный парень. День только начался, а он уже еле стоит на ногах. Еще бы, в ресторане на удивление был очень оживленный день. Свободных столиков почти не было. Все посетители как один: костюмы, стройный подтянутый и очень утонченный вид у каждого из них. Возле двери как статуя стоял Миша - охранник. Хороший человек, бывший десантник. Статура у него была как у телохранителей из голливудских фильмов. Весь накачанный, мимика непревзойденная. Подойди к нему, ударь со всей силы, что есть у тебя, он и не шевельнется. Ну, а если ударит в ответ… берегись…

Лицо Богдана, сидящего за своим столом, кипело ненавистью. Он судорожно перечитывал текст. На столе открытым лежало письмо.

«Здравствуй мой дорогой друг. Знаю, что это странно сейчас получать письма. Но ты не сердись. Мне просто захотелось тебе его отправить. Почта и интернет, все это цифровое… ух…достало. Согласен? Да… + сеть сейчас, ну мобильная, очень плохая. Операторы, наверное, плохо работают. Ах… прости… твоя же девчонка работает оператором? Я прав? Д-а-а, я прав. Она у тебя милая довольно. Эх, мне бы такую девочку. Она просто блеск. Давай немножко я о бизнесе… Я тебе 3 раза предлагал ПОМОЧЬ с рестораном твоим. А ты отклонил предложение. Ай-я-яй».

- Сука, помочь? – вспылил Богдан, – да ты, урод, у меня его отжать хотел! Черт, он просто ненормальный!

Рвано он подскочил, схватил лист в руки, развернулся в сторону окна и втупился обратно в текст.

«А зря.. Это плохо. Ну, ничего, я думаю, мы все уладим. Нужно быть оптимистами. Нужно делиться друг с другом и помогать. Ну а Мила, конечно, классная

До скорого. Андрей.

P.S. ну, а делиться нужно. К тому же, если ты этой вещичкой давно уже не пользовался.»

- Хрен тебе, а не Мила! – загорланил на весь ресторан парень. Ребята на кухне заметно засуетились и вмиг застыли, как статуи, даже не шевелясь. Через мгновение перевели взгляд на Виктора.

- Ну, конечно, если что-то случилась сразу Виктор. Конечно, Виктора не жаль.

- Нет, Виктор, просто ты единственный, кто действительно может повлиять хоть как-то на босса, – ответил один из поваров.

- С вас, дорогие друзья, обед.

Повара улыбнулись.

- Это на босса что-то не похоже, – бубнел под нос шеф-повар, подойдя к комнате.

Постучав дверь верный работник без суеты и лишних вопросов прошел внутрь. Богдан сидел сложив руки перед собой и локтями впершись в колени и уставившись в паркет.

- Вот скажи, Виктор, стоило бы сделать паркет со скрипом или пусть так?

Парень в недоумении застыл.

- Что, простите? – переспросил Виктор.

- Говорю, паркет лучше так или со скрипом? - Богдан поднял взгляд на Виктора.

- Я считаю, что лучше пусть так. Скрип быстро бы надоел. Богдан, у Вас что-то случилась? – с какой-то отцовской заботой спросил он, его глаза были чуточку встревожены.

- Понимаешь я совершил ошибку, которая мне может обойтись слишком дорого… слишком.

Виктор с облегчением вздохнул, его беспокойство заметно растворилось. Он подошел к парню и присел на диванчике рядом.

- Ты о Миле?

Богдан поднял руки и сжал свои волосы на голове, при этом наклонивши голову вниз.

- Да, Виктор. Андрей положил на нее глаз. Я ему глотку вырву, если он к ней прикоснется, – сцепив зубы проговорил Богдан.

- Богдан, я пусть и не вправе давать тебе советы но, - пытаясь хоть как-то разрядить обстановку начал Виктор. - Найди ее и постарайся вернуть. Если не вернёшь, то попроси прощения и предупреди, пусть будет осторожна с Андреем.

- А вдруг она меня просто пошлет?

- Если не попытаешься, не узнаешь… А если и пошлет, что с того? Главное, чтобы с ней Андрей ничего не сделал.

- Ничего он не сделает мне…- уверенно произнесла Мила.

Никто не знает, то ли это время так стирает все обиды, то ли это злая шутка судьбы. Но время вновь остановилось. Богдан вскочил на ноги и, как будто бы изучая Милу, стоял, не обронив ни слова. Девушка с жутким желанием кинуться в объятья так же осталась на месте. Сердце парня выскакивало из груди, волнение их обеих было настолько заметным и затянутым, что казалось мира, для них просто вокруг не существует. Есть лишь он и она. Казалось, будто они никогда не расходились, а просто на время кто-то из них уехал и вот только вернулся.

- Эм…- перебил Максим - Виктор, тебя можно на пару слов.

- Ах, да, точно, мы там хотели с тобою поговорить, – умело подхватил суть шеф-повар, – там еще нужно, чтобы ты помог мне капусту разгрузить… ой сколько работы…

- А как вы зашли? – почти шепотом спросил Виктор.

- Миша помог. Направил нас сюда, а здесь дверь была открыта.

Виктор улыбнулся и в быстром темпе они удалились.

- Мила…- все же решился Богдан, – знаешь…

- Да заткнись ты! - вскрикнула она и подошла к нему. Нырнула рукой в его волосы и направила его голову к себе. Их губы сплелись как две неразрывные ветви розы. Сердца после долгой разлуки оттаяли, словно

Земля после долгой зимы. Поцелуй затянулся. А сердца все же так же кипели от возбуждения. Парень, провел рукой по ее талии, после чего спустил ладонь ниже и сжал ее попу в своей крепкой руке. Тело Милы содрогнулось. Возбуждение переросло в безумное желание. Желание ощутить вновь этого парня в себе. Он прижал ее к входной двери, постепенно сбрасывая ее одежду на пол и покрывая тело поцелуями. Тяжелое дыхание заполняло пустоту, которая царила до этого в кабинете. Руки продолжали ласкать ее тело, переходя с тела к шее. Неожиданно парень схватил ее руки в свои и силой прижал в дверь над головой Милы. Глаза ее блестели в томимом желании. Обхватил запястья в одну руку, Богдан спустил вторую руку на замочную скважину в двери и повернул ключ. Мила подняла глаза со смесью страха и волнения смотрела в его глаза. Тяжелое дыхание учащалось в бешеном темпе. Богдан остановился и, стиснув зубы, смотрел в ответ. Послабив хватку ее рук он нежно провел руками от запястий до талии. В этот миг Мила уже стояла до половины обнаженная. А вещи хаотично лежали на паркете.

- Прости, что дал тебе уйти… - остановившись Богдан прошептал.

- И ты меня прости, но надеюсь, это уже не имеет значение.\, – переводя дыхание ответила.

Она кинула еще раз на Богдана взгляд и стащила с рубашки галстук, обхватила им его шею и резко подвила его голову к своей.

- Иди ко мне, – с безумной страстью сквозь зубы вскрикнула она.

Мила разорвала его рубашку и провела своим безупречным маникюром по обнаженной шее и плечам, спине и животу. Не выдержав, парень поднял ее на руки и посадил на свой стол. При сладком поцелуи его руки спустились вниз под юбку. Обхватив ладошками ее бедра, он грубо разорвал ее капроновые колготки.

Мила слегка застонала. От чего озноб прошел по телу Богдана.

- Я хочу тебя, – сквозь тяжелое дыхание прошептал Богдан с пронзительным взглядом.

- В чем проблема? – игриво спросила Мила, после чего парень стянул с нее юбку и колготки.

- Ни в чем, – растворившись в полуулыбке, ответил парень.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.