Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подходящей работы, а работодателям в подборе

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 12 ноября 2013 г. N 953-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ " СОДЕЙСТВИЕ

ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ

В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

 

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО

от 14.08.2014 N 636-П, от 20.02.2015 N 145-П,

от 13.04.2015 N 297-П)

 

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги " Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа

Д.Н.КОБЫЛКИН

 

Утвержден

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 ноября 2013 года N 953-П

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ " СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ

ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ

НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ"

 

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО

от 14.08.2014 N 636-П, от 20.02.2015 N 145-П,

от 13.04.2015 N 297-П)

 

I. Общие положения

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги " Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);

- работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).

 

Порядок информирования

о предоставлении государственной услуги

 

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru;

государственные казенные учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами:

 

  департамент центр занятости населения многофункциональный центр
понедельник 08.30 - 18.00 09.00 - 17.00 08.30 - 20.00;
вторник 08.30 - 17.00 12.00 - 20.00 08.30 - 20.00;
среда 08.30 - 17.00 09.00 - 17.00 08.30 - 20.00;
четверг 08.30 - 17.00 11.00 - 19.00 08.30 - 20.00;
пятница 08.30 - 17.00 09.00 - 17.00 07.30 - 20.00;
суббота выходной выходной 09.00 - 17.00;
воскресенье выходной выходной выходной.
перерыв на обед 12.30 - 14.00 устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка  

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.

Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;

(пп. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими оказание государственной услуги;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном интернет-сайте департамента, в государственной информационной системе " Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), через многофункциональные центры (при наличии соглашения о взаимодействии), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к работникам центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения;

- в устной форме по телефону к специалистам департамента, обеспечивающим организацию предоставления государственной услуги;

- в письменной форме по адресам электронной почты департамента delo@dzn.gov.yanao.ru, центров занятости населения, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента (работники центра занятости населения), участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста департамента (работника центра занятости населения), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте (центре занятости населения).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

Сотрудники департамента (центра занятости населения), ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

5. Наименование государственной услуги: " Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения.

Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

в части содействия гражданам в поиске подходящей работы

 

7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину:

- вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей (далее - перечень вариантов работы);

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

- направления на работу - приложение N 2 к настоящему Административному регламенту;

- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения - приложение N 3 к настоящему Административному регламенту;

- предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости - приложение N 4 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

8. Предоставление государственной услуги прекращается в связи со снятием граждан с регистрационного учета в центре занятости населения в установленном порядке.

 

Сроки предоставления государственной услуги

в части содействия гражданам в поиске подходящей работы

 

9. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг), не должны превышать 15 минут.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

 

Результат предоставления государственной услуги в части

содействия работодателям в подборе необходимых работников

 

10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

11. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) либо в связи с отказом работодателя от посредничества центра занятости населения.

 

Сроки предоставления государственной услуги в части

содействия работодателям в подборе необходимых работников

 

12. Государственная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг, не должны превышать 15 минут.

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

13. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 273);

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 " О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915);

4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ " О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

5) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177);

6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ " О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ " Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

10) Постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года N 891 " О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, N 38, ст. 5103);

11) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года N 485 " Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26.09.2005, N 39; Российская газета, 30.09.2005, N 2019);

12) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н " Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 30.01.2013, N 18);

13) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н " Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (Российская газета, 05.09.2012, N 203);

14) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 января 2013 года N 10н " Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан" (Российская газета, 25.02.2013, N 40);

15) постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1028-П " О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, N 1/4).

 

Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

14. Для получения государственной услуги заявители представляют в центр занятости населения следующие документы:

14.1. в части содействия гражданам в поиске подходящей работы:

- заявление гражданина, содержащее фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

- индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов.

Граждане по собственной инициативе в том числе могут представить следующие документы:

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

- документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию гражданина; документ об образовании и/или о квалификации - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

- справка о среднем месячном заработке за последние три месяца по последнему месту работы - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших).

Центр занятости населения обеспечивает нахождение в личном деле заявителя приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным;

14.2. в части содействия работодателям в подборе необходимых работников:

- заявление работодателя, содержащее наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица);

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

- заполненный бланк " Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица) - приложение N 5 к настоящему Административному регламенту.

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию. В случае непредставления указанного свидетельства центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в уполномоченный орган.

Результаты запроса выводятся центром занятости населения на печатающее устройство и приобщаются к документам работодателя.

Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

15. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

 

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

18. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

(п. 18 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

19. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

 

20. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет не более 15 минут.

23. Максимальное время ожидания в очереди для получения государственной услуги при личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, не должно превышать 15 минут.

24. Максимальное время ожидания в очереди при получении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

 

25. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

26. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

27. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

(п. 27 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

 

Требования к помещениям

предоставления государственной услуги

 

28. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;

5) требования к местам предоставления государственной услуги:

- помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги;

- в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения;

- помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами;

- помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

- рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными " тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);

- места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

 

Показатели доступности и качества государственных услуг

 

29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

 

Таблица

 

N п/п Наименование показателя Единица измерения Нормативное значение показателя
       
1. Показатели, характеризующие доступность государственной услуги
1.1. Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (https://правительство.янао.рф/), Региональном портале и/или Едином портале да/нет да
1.2. Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования) да/нет да
1.3. Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта да/нет да
1.4. Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) да/нет да
1.5. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга да/нет да
2. Показатели результативности оказания государственной услуги
2.1. Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей %  
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
3.1. Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги %  
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу
4.1. Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию %  
5. Иные показатели
5.1. Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги да/нет да
5.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги раз/минут 1/15
5.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии заключения соглашения о взаимодействии) да/нет да
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)
5.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий да/нет да
5.5. Наличие ресурсного обеспечения для оказания государственной услуги да/нет да
5.6. Доля трудоустроенных граждан, получивших услугу, от общего количества граждан, обратившихся в центр занятости населения в отчетный период %  
5.7. Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период %  

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

30. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.

Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.

Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

(в ред. постановления Правительства ЯНАО

от 14.08.2014 N 636-П)

 

Состав, последовательность административных процедур

при предоставлении государственной услуги в части содействия

гражданам в поиске подходящей работы

 

31. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 297-П)

32. Предоставление государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы, и определение подходящей для него работы в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:

- профессии (специальности), должности, видах деятельности;

- уровне квалификации, опыте и навыках работы;

- среднем заработке, исчисленном за последние 3 месяца по последнему месту работы;

- заключении о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации;

2) информирование гражданина о:

- положениях Закона о занятости населения и требованиях к подбору подходящей работы;

- правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;

- положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;

3) подбор гражданину подходящей работы, исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг;

4) согласование с гражданином вариантов подходящей работы;

5) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;

6) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений на работу;

7) информирование гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя;

8) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта подходящей работы;

9) предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы гражданину:

- направления на работу по смежной профессии (специальности, квалификации);

- перечня вариантов работы;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

- предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных статьей 7.1-1 Закона о занятости населения;

10) предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

11) оформление и выдача гражданину при его согласии:

- направления на работу по смежной профессии (специальности);

- перечня вариантов работы;

- предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

- предложения пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

12) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг.

С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в подпунктах 7, 10 настоящего пункта, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе " Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

 

Анализ сведений о гражданине и определение подходящей работы

 

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости населения или согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.

34. Работник центра занятости населения, предоставляющий государственную услугу (далее - работник центра занятости населения):

1) анализирует сведения, внесенные в регистр получателей государственных услуг;

2) определяет возможность подбора подходящей работы с учетом проанализированных сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.

35. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

(п. 35 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.08.2014 N 636-П)

36. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 3 минут.

 

Информирование гражданина

о законодательстве в сфере труда и занятости

 

37. Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости населения информации в программно-техническом комплексе о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина.

38. Работник центра занятости населения информирует гражданина о законодательстве в сфере труда и занятости.

39. Результатом административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.

40. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений

о свободных рабочих местах и вакантных должностях,

содержащихся в регистре получателей государственных услуг

 

41. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином информации о законодательстве в сфере труда и занятости.

42. Работник центра занятости населения осуществляет подбор вариантов подходящей работы гражданину с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, с учетом требований к подбору подходящей работы.

При отсутствии вариантов подходящей работы работник центра занятости выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы.

Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра получателей государственных услуг об отсутствии вариантов подходящей работы своей подписью в бланке учетной документации.

При наличии в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы и предлагает гражданину с ним ознакомиться.

При отсутствии в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы работник центра занятости населения осуществляет действия, предусмотренные пунктами 66 - 69 настоящего раздела.

43. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости населения информации о наличии (отсутствии) в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы для гражданина.

44. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.

 

Согласование с гражданином вариантов подходящей работы

 

45. Основанием для начала административной процедуры по согласованию с гражданином вариантов подходящей работы является информация о наличии в регистре получателей государственных услуг вариантов подходящей работы для гражданина.

46. Гражданин осуществляет выбор вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня вариантов подходящей работы и выражает свое согласие на направление к работодателю на собеседование.

Гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из предложенного работником центра занятости населения перечня.

47. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с вариантами подходящей работы.

48. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Согласование с работодателем кандидатуры гражданина

 

49. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с вариантами подходящей работы.

50. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.

51. Результатом административной процедуры является согласие работодателя с кандидатурой гражданина.

52. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Оформление и выдача гражданину

не более двух направлений на работу

 

53. Основанием для начала административной процедуры является согласие работодателя(ей) с кандидатурой гражданина.

54. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство из программно-технического комплекса не более двух направлений на работу и выдает их гражданину.

Гражданин подтверждает факт получения направлений на работу своей подписью в соответствующих бланках учетной документации.

55. Результатом административной процедуры является получение гражданином не более двух направлений на работу.

56. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Информирование гражданина о необходимости представления

выданного направления на работу с отметкой работодателя

 

57. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином не более двух направлений на работу.

58. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданного направления(й) на работу с отметкой работодателя.

59. Результатом административной процедуры является получение гражданином информации о необходимости представления выданного направления(й) на работу с отметкой работодателя.

60. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Оформление в случае несогласия гражданина отказа

от варианта подходящей работы

 

61. Основанием для начала административной процедуры является несогласие гражданина с предложенным работником центра занятости населения вариантом подходящей работы.

62. Гражданин письменно выражает несогласие с вариантом подходящей работы в направлении на работу и подтверждает факт отказа своей подписью.

63. Результатом административной процедуры является отказ гражданина от получения направления на работу.

64. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Предложение в случае отсутствия вариантов подходящей работы

гражданину направления на работу по смежной профессии

(специальности, квалификации), перечня вариантов работы,

включая временного характера, предоставления

иной государственной услуги

 

65. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие вариантов подходящей работы для гражданина или отказ гражданина от получения направления на работу.

66. Работник центра занятости населения предлагает гражданину:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- перечень вариантов работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей;

- предоставление иной государственной услуги.

67. При согласии гражданина на направление на работу по смежной профессии (специальности) работник центра занятости населения выводит на печать перечень вариантов работы по смежным профессиям (специальностям) с учетом сведений, представленных гражданином, и предлагает гражданину выбрать вариант работы по смежной профессии (специальности) из данного перечня.

Гражданин осуществляет выбор вариантов работы из перечня, предложенного работником центра занятости населения.

68. При отказе гражданина от направления на работу по смежной профессии (специальности), отсутствии смежной профессии (специальности) у гражданина или соответствующей информации в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости информирует гражданина о перечне вариантов работы.

69. При отказе гражданина от перечня вариантов работы или отсутствии соответствующей информации в регистре получателей государственных услуг работник центра занятости населения предлагает гражданину предоставление иной государственной услуги.

70. Результатом административной процедуры является согласие гражданина с направлением на работу по смежной профессии (специальности), на работу из предложенного перечня вариантов работы или предложением о предоставлении иной государственной услуги.

71. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 2 минут.

 

Предложение пройти профессиональное обучение

и дополнительное профессиональное образование по направлению

органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске

по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет,

незанятым гражданам, которым в соответствии

с законодательством Российской Федерации назначена

страховая пенсия по старости и которые стремятся

возобновить трудовую деятельность

(в ред. постановления Правительства ЯНАО

от 20.02.2015 N 145-П)

 

72. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие вариантов подходящей работы.

73. Работник центра занятости населения уточняет у работника центра занятости населения, в должностные обязанности которого входит организация профессионального обучения женщин, имеющих детей до трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, возможность направления на профессиональное обучение.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

При наличии возможности направления на профессиональное обучение работник центра занятости населения предлагает пройти профессиональное обучение.

74. Результатом административной процедуры является информирование женщины, имеющей детей до трех лет, гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, о возможности (отсутствии возможности) направления на профессиональное обучение.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

75. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Оформление и выдача гражданину при его согласии направления

на работу по смежной профессии (специальности), перечня

вариантов работы, предложения о предоставлении

иной государственной услуги, предложения пройти

профессиональное обучение женщинам, незанятым гражданам,

которым в соответствии с законодательством

Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости

и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

(в ред. постановления Правительства ЯНАО

от 20.02.2015 N 145-П)

 

76. Основанием для начала административной процедуры является согласие гражданина с предложением направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предоставления иной государственной услуги, пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование для женщин, имеющих детей до трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

77. Работник центра занятости населения оформляет и выдает:

1) направление на работу по смежной профессии (специальности);

2) перечень вариантов работы;

3) предложение о предоставлении иной государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, а также направляет гражданина к работнику центра занятости, в должностные обязанности которого входит предоставление иной государственной услуги;

4) предложение пройти профессиональное обучение женщинам, имеющим детей до трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, а также направляет к работнику центра занятости, в должностные обязанности которого входит организация профессионального обучения женщин, имеющих детей до трех лет.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

78. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение.

79. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Внесение результатов выполнения административных процедур

в регистр получателей государственных услуг

 

80. Основанием для начала административной процедуры является получение гражданином направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение для женщин, имеющих детей до трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.02.2015 N 145-П)

81. Работник центра занятости населения осуществляет внесение результатов выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг.

82. Результатом административной процедуры является внесение сведений о результатах предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы в регистр получателей государственных услуг.

83. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

84. Административные процедуры при последующих обращениях граждан:

1) проверка наличия документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Административного регламента;

2) ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения;

3) уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и/или результатов предоставления иной государственной услуги;

4) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 12 пункта 32 настоящего раздела.

 

Проверка наличия документов, указанных в абзацах втором -

четвертом подпункта 14.1 пункта 14

настоящего Административного регламента

 

85. Основанием для начала исполнения административной процедуры является повторное обращение гражданина в центр занятости населения.

86. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 14.1 пункта 14 настоящего Административного регламента.

87. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.

88. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Ознакомление с отметкой работодателя в направлениях

на работу либо с информацией гражданина о результатах

посещения работодателей согласно перечню вариантов работы,

выданных гражданину при предыдущем посещении

центра занятости

 

89. Основанием для начала административной процедуры является решение работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.

90. Работник центра занятости населения осуществляет ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов работы, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости.

Работник центра занятости населения вносит результаты посещения работодателей в регистр получателей государственных услуг.

91. Результатом административной процедуры является получение работником центра занятости дополнительной информации для подбора гражданину подходящей работы.

92. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Уточнение критериев поиска подходящей работы с учетом

сведений, содержащихся в дополнительно представленных

гражданином документах, и (или) результатов предоставления

иной государственной услуги

 

93. Основанием для начала административной процедуры является получение работником центра занятости дополнительной информации для подбора гражданину подходящей работы.

94. Работник центра занятости населения уточняет критерии поиска вариантов подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги.

95. Результатом административной процедуры является принятие работником центра занятости населения решения об изменении (отсутствии возможности изменения) критериев поиска подходящей работы.

96. Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 минуты.

 

Осуществление административных процедур, предусмотренных

подпунктами 3 - 12 пункта 32 настоящего раздела

 

97. После принятия работником центра занятости населения решения по уточнению критериев поиска подходящей работы либо об отсутствии возможности уточнения критериев поиска подходящей работы работник центра занятости осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3 - 12 пункта 32 настоящего раздела.

 

Состав, последовательность административных процедур

(действий) при предоставлении государственной услуги в части

содействия работодателям в подборе необходимых работников

 

98. Предоставление государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах;

2) информирование работодателя о:

- положениях Закона о занятости населения, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения;

- положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;

3) согласование с работодателем способа представления и размещения в регистре получателей государственных услуг сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), предоставления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центром занятости насел

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Додаток Б. | Глава 1. Жизнь, которую стоит прожить




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.