Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы создания эффективного и продающего сайта






При ранжировании учитываются не только формальное соответствие тексту запроса, полнота представленной информации и ее актуальность, но и то, как она структурирована и оформлена. В отличие от печатных книг, где чаще всего используется общепринятый формат представления текстов, информация в интернете может быть оформлена во всевозможных стилях. Неудачно выбранный стиль представления информации может сделать ее восприятие практически невозможным. При ранжировании предпочтение отдается, в частности, страницам, на которых информация доступна и легко воспринимается, а не разбита на множество мелких блоков, теряющихся среди рекламных материалов.

Однако стоит отметить, что именно юзабилити и практичность определяют успех или неудачу сайта, а не его дизайн, как ошибочно думают многие. Логично, если Вы делаете сайт для целевой аудитории, а ее представители не могут ничего на нем найти, о какой прибыли и говорить?

Успешный сайт – такой сайт, который понятен пользователю и который способен выполнять возложенные на него задачи. Вообще говоря, для эффективности сайта способствует целый ряд факторов, которые косвенно взаимосвязаны между собой (внешний вид сайта, расположение элементов, удобство навигации, понятность, простота пользования и т.д.). В совокупности это дает представителю эффективно созданный сайт, который увеличит его продажи.

Для того чтобы сайт был эффективным инструментом и действительно выполнял функции в соответствии с поставленными перед ним задачами (целями), он должен отвечать определенным требованиям. И это особенно важно для корпоративных сайтов, которые просто обязаны быть идеально организованными, в противном случае посетители просто будут его игнорировать, так как у них есть из чего выбирать.

При разработке любого сайта следует придерживаться некоторым простым, но очень важным принципам [36].

Уникальность предложения. Оригинальное предложение, интересное целевой аудитории, поможет изящно обойти конкурентов, подарит онлайн проекту огромный приток целевого трафика. В основном пользователи ищут что-то интересное или полезное и как только такие объекты ими находятся, пользователи кликают на них. Если же открывшаяся страница не оправдала ожиданий пользователя, он жмет на кнопку браузера «Назад» и продолжает поиски.

Игра с цветами и внешним видом сайта. Дизайн сайта бросается в глаза пользователю сразу же, как только он заходит на сайт. Энергичные цвета могут помочь заострить внимание на некоторых конкретных элементах сайта, на которые вы бы хотели, чтобы посетитель обратил внимание.

Ориентация на посетителя. Для этого необходимо правильно выбрать целевую аудиторию, для которой создается данный сайт. Прежде всего, здесь учитывается возраст, пол и род занятий. Все это может существенно повлиять на дизайн web страниц и стиль изложения материала на сайте.

Использование эффективных маркетинговых принципов. Для того чтобы продавать продукт или услугу вам нужно уметь вести диалог со случайным посетителем вашего сайта. С тех пор как ваши посетители зашли к вам на сайт, они готовы выслушать вас и узнать какие у вас есть предложения. Ярким примером служит AIDA — это эффективная маркетинговая модель, которая описывает общий список событий, которым подвергается человек, когда покупает продукт или сервис. AIDA расшифровывается как:

A - Attention (Внимание): Привлекаем внимание клиента.

I - Interest (Интерес): Повышаем интерес клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.

D - Desire (Желание): Убеждаем клиента, который хочет данный продукт или сервис, что ваш продукт удовлетворит его потребности.

A - Action (Действие): Вести клиент к принятию действия к покупке.

Соблюдение баланса. Баланс в веб дизайне имеет важное значение, поскольку он предоставляет пользователям в некотором смысле чувство защищенности и дает ощущение постоянства и стабильности. Сбалансированные дизайны легче усваивать и понимать, так как они созданы с помощью визуальной иерархии, что, несомненно, показывает, что более важно на веб-сайте, а что менее важно.

Простота и удобство пользования. Пользователи редко заходят на сайты с целью насладиться их оформлением, в основном же их цель – контент. У веб-разработчика есть главная задача — это удобство посетителей, удовлетворение их потребностей, и предоставление им достаточно возможностей для полноценной и интуитивно понятной навигации. В процессе создания веб-страниц, необходимо сделать все возможное, чтобы избавить пользователя от всевозможных вопросов, которые могут возникнуть у него при попадании на эту страницу.

Наполнение сайта. Пользователь при попадании на сайт обращает внимание не только на внешний вид, но и на его содержимое. Поэтому информация на сайте должна соответствовать запросу пользователя, быть доступной и понятной. Также лучше разбивать большой текст по крупным логическим единицам (например, по главам) не забывая о грамотном написании и аккуратном форматировании, это создает удобное восприятие информации для клиента.

Не стоит забывать, что однообразие текста наскучат клиенту, люди любят смотреть на картинки. Поэтому стоит разбивать большую информацию подходящими изображениями, что помогает вашему клиенту воспринимать и усваивать информацию более детально.

Поисковая оптимизация также очень важная составляющая эффективного сайта. Для этого используются нужные фразы, выделяемые жирным шрифтом. Но и здесь нужно знать меру. Если эти фразы будут использоваться слишком часто, то поисковые роботы могут ваш сайт " заспамить".

Еще одной хитростью создания продающего сайта является правильно написанный заголовок, который должен отобразить лаконично и точно, то о чем написано в контенте. Так как пользователь Интернета, в отличие от читателя газеты, не настроен на вдумчивое чтение, он быстро пробегать глазами по сайтам и бегло «сканировать» web страницы, то нужно максимально отобразить в заголовке, о чем пойдет речь.

Заголовок страницы — это текст, определяемый в HTML тегом < TITLE>. С его помощью вебмастер дает понять поисковой системе, что содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами < title> < /title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска Яндекса, то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет, у пользователя желание перейти на страницу сайта для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен и актуален. В заголовке стоит прописать краткое описание предоставляемых услуг.

Правильное оформление заголовков в тексте помогает пользователю быстрее сориентироваться на странице, а значит, экономит его время. Кроме того, и роботу будет проще разобраться со структурой документа. Поэтому следует выделять тегами < H1>,..., < H6> заголовки в соответствии с иерархией документа.

При разработке сайта нам необходимо помнить, что верстка страниц должна соответствовать стандартам.

Также важно, чтобы информация на сайте корректно отображалась во всех браузерах. Если наш потенциальный клиент пользуется браузером, в котором сайт отображается некорректно или совсем не показывается, с очень большой вероятностью этот пользователь просто покинет сайт.

Для запрета индексирования какой-то части текста на странице нужно использовать тег < NOINDEX> – это необходимо, чтобы интернет - пользователи не находили наш сайт по скрытым страницам.

Основой интернета являются ссылки, по которым можно переходить со страницы на другую страницу, с сайта на другой сайт. Работа поискового робота основана на переходах по ссылкам и анализе этих ссылок

Выделим основные правила по организации структуры сайта.

Наш сайт должен иметь четкую ссылочную структуру, каждый документ должен относиться к своему разделу. Необходимо следить, чтобы на каждый документ можно было попасть по обычной ссылке, обозначающейся в HTML-коде страницы тегом < A>: < a href=...>...< /a>.

При создании ссылок между документами сайта нужно учитывать еще один момент. Часто входной точкой на сайт является главная страница. Ведь людям гораздо проще запомнить название (имя домена) сайта, но не конкретную внутреннюю страницу, URL которой может быть довольно замысловатым. Организация навигации по сайту должна позволять пользователю быстро сориентироваться в его структуре и легко находить нужные документы, чтобы не возникало ситуации, когда, не найдя нужной информации, разочарованный посетитель покидает сайт.

Желательно, чтобы каждая страница имела свой уникальный адрес (URL), а его написание давало представление о том, что содержится на соответствующей странице. Использование транслитерации в адресах страниц также позволит роботу понять, о чем может быть страница.

Стоит делать ссылки на другие разделы сайта текстовыми, чтобы предоставить роботу больше информации о материалах, которые в них размещены.

О тонкостях создания эффективного сайта можно говорить бесконечно, но также следует учитывать распространенные, но грубые ошибки при создании сайта:

- неудачная навигация;

- бардак на главной странице. Главная страница сайта – лицо вашей компании.

- отсутствие призыва к действию - это визуальный элемент, мотивирующий посетителя к определенному действию;

- устаревший контент;

- запрашиваемая информация пользователя не совпадает с информацией на вашем сайте;

- применение ярко-ядовитых («режущих» глаз) цветов на сайте. Стоит помнить, что пользователю должно быть комфортно на вашем сайте;

- большое количество различных элементов, кнопок, отсутствие пустого и свободного места на сайте. Пользователь начинает путаться, на какую кнопку ему нажать, чтобы получить необходимую информацию, это уменьшает вероятность того, что клиент нажмет нужную для вас кнопку.

Соблюдение всех выше перечисленных принципов поможет создать эффективный сайт, удобный и интересный для пользователя, прибыльный для представителя (компании).


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.