Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инвестиции в бизнес: «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» - книга для успешного роста






 

Спонсируя кого-то, первое, что мы делаем, — это посыла­ем ему пять экземпляров книги «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Кроме того, мы дарим эту книгу каждому новому члену любого уровня нашего даунлайна.

Когда новый дистрибьютор переходит на автоматический ежемесячный заказ, он должен прислать нам по электронной почте свой электронный адрес, телефонный номер, адрес и имя. После этого мы отправляем книгу ему в подарок. Мы делаем это для всех членов нашего даунлайна, пока они не Достигнут определенного уровня в маркетинге. На этом уровне они становятся состоятельными людьми. Теперь они сами могут посылать книги в подарок членам своего даунлайна.

Повторяю: лучше потратить несколько минут и несколько долларов на телефонный разговор с другом или человеком со стороны, чем встречаться с ним и тратить на это от двух до пяти часов. Если вы спонсируете на расстоянии, о какой встрече может идти речь? А телефонный счет наверняка перекроет затраты на пересылку книги.

Неважно, какой маркетинговый план в вашей компании: ступенчатый, или предусматривающий отход, или матричный. Вы должны следовать за своим лидером и спонсировать новых кандидатов, чтобы они впоследствии занимали высокий уровень в иерархии сетевого маркетинга. Обычно я считаю рубежом уровень, на котором человек приносит мне тысячу долларов в месяц. Следующий рубеж - 2-4 тысячи долларов. И вот, обнаружив однажды, что дистрибьютор приносит вам тысячу долларов в месяц, вы понимаете, что стоило вкладывать деньги в аудио- и видеоматериалы, а также книги и другие пособия. Вы готовы вложить еще столько же, лишь бы найти еще одного человека, который принесет вам тысячу долларов в месяц. Так окупаются вложения.

Существуют разные программы. Вы можете установить свои рубежи и определить для себя, сколько вам «стоил» и сколько принес тот или иной дистрибьютор. Учитывайте так­же фактор времени. Мы с Нэнси работаем в этом бизнесе в течение 39 лет. Если бы на каждого кандидата, которому я рассказываю о концепции сетевого маркетинга, я тратил по несколько часов, я бы давно умер от переутомления. И все же я уверен в своем бизнесе более, чем когда-либо раньше, пото­му что я знаю: я могу определить перспективность кандидата и представить ему концепцию MLM очень быстро.

Позвольте привести пример. Я сижу в джакузи. Рядом, в соседнем джакузи, сидит кто-то еще. Я интересуюсь, чем этот человек занимается. Помните: после вашего вопроса о профессии 90% зададут вам встречный вопрос о вашей профессии. Если вы скажете, что продаете что-то, а перед вами человек, по природе своей не являющийся продавцом, ваше дело проиграно еще до начала переговоров. Но если вы поступите так, как всегда поступаем мы с Нэнси, вы окажетесь в выигрыше. Когда меня спрашивают, чем я зарабатываю себе на жизнь, я говорю: «Мы с моей женой - тренеры стиля жизни. Мы учим людей, как стать хозяевами своей жизни».

В этот момент собеседник обычно выглядит озадаченным. И во время возникшей паузы я продолжаю: говорю о времени, которое люди тратят на сон, на дорогу, на работу... (см. выше). Я говорю: «Мы нашли способ, как человеку стать хозяином своей жизни - каждый может построить свой собственный домашний бизнес. У нас есть Система, настолько простая, что следовать ей может каждый. Не надо обладать талантом продавца, и не надо тратить много времени. Если вам это интересно, дайте мне вашу визитку, и я пришлю вам кое-какие материалы, которые помогут вам сделать первый шаг в нашем бизнесе». Таким образом, вы познакомились с новым человеком и не потратили на это времени, так как одновременно находились в джакузи.

Я постоянно говорю «Система». Позвольте рассказать вам одну историю. Жил-был человек по имени Рэй Крок, купивший компанию «Макдоналдс». Он не собирался продавать гамбургеры. Он купил «Макдоналдс», потому что это была «денежная машина», легко дуплицируемая. В результате люди стали покупать гамбургеры. Миллиарды гамбургеров.

Мы не приходим в компанию, чтобы продавать ее продукцию. Компания для нас - это «денежная машина». Наша Система позволяет легко дуплицировать. И в результате люди покупают наши продукты. Рассказывая кому - либо эту историю, можно в конце, в качестве «информации к размышлению», добавить: «А что, если бы Рэй Крок был вегетарианцем?» На самом деле это совершенно не имело бы значения - он не интересовался продуктом, лишь сильная бизнес - модель имела для него значение.

Сейчас я хотел бы, чтобы вам стала совершенно ясна наша позиция по отношению к продажам в сетевом маркетинге. Мы учим, как получать чеки на крупные суммы - большинство членов нашего даунлайна получают от двух до пяти тысяч долларов в месяц (есть и такие, кто получают 10 и даже 50 тысяч долларов в месяц), - посредством создания большой организации. Продавая продукцию, столько денег не заработаешь. Однако продажи занимают в нашем бизнесе важное место. Это место - в базисе вашей организации, в процессе ее построения. Когда мы показываем людям, как растет их даунлайн: 5 человек, потом - 25, затем - 625 - мы говорим: это конвейер. И конечно же, продукция играет свою роль в процессе создания и функционирования этого конвейера.

Например, если человек говорит вам «нет» в ответ на предложенную ему возможность, вы можете предложить ему образец продукта, и он может стать одним из тех, кого мы называем «дружественными потребителями». Если каждый обзаведется в процессе спонсирования десятью «дружественными потребителями», мы сделаем продажи частью системы сетевого маркетинга.

Маленькая хитрость. Вы приобретаете клиентов-потреби­телей в процессе построения вашего бизнеса. Это не являет­ся вашей первоочередной задачей: вы не создаете коллектив распространителей, чтобы затем среди них искать перспек­тивных дистрибьюторов. Если вы начнете с того, что попы­таетесь продать людям свой продукт, они решат, что ваш бизнес — это бизнес продаж. Если они не считают себя хо­рошими продавцами, они не пойдут за вами. Они могут под­писать контракт как оптовые покупатели, но они никогда не станут активными строителями бизнеса.

Есть три способа построить свой бизнес. Самый медлен­ный — это продажи. Однако для очень многих людей слово «бизнес» ассоциируется именно с продажами. Самый быст­рый путь — это путь «стиля жизни». 95% людей стремятся к лучшей жизни, то есть к большему количеству свободного времени, де­нег и лучшему здоровью.

В процессе создания бизнеса фор­мируется конвейер. Вы продвигаете продукт. Медленный путь к успеху таков: вы продаете человеку товар и создаете у него впечатление, что ваш бизнес — это бизнес продаж, в то время как он таковым не является. На самом деле это бизнес обучения. Занимаясь продажами, люди приоб­ретают опыт - независимо от того, что миллионы людей до них покупали этот продукт и наслаждались им. Они попробовали его сами и увидели: он работает. Им могло казаться, что он стоит слишком дорого. Продажи избавляют от всех этих ошибочных взглядов.

Люди спрашивают нас, что мы предпочитаем. Подход с точки зрения возможностей? Или подход с позиций продукта? На самом деле - ни то, ни другое. Потому что есть еще более быстрый путь к построению бизнеса. Это использование Системы, которые включают подход с точки зрения стиля жизни.

И снова – краткое содержание Системы.

Первая ступень. Визитка с текстом «45-секундной презентации» на обороте.

Вторая ступень. Книга «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках», необходимая для понимания сути сетевого маркетинга.

Третья ступень. «Автомобиль» - привлеките своего спонсора или вспомогательные материалы компании, такие, как брошюры, CD- и DVD-диски, веб-сайт.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.