Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трубопроводы и насосы






5.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

5.2. Количество, марка и месторасположение насоса (кроме салона автомобиля) не ограничивается. При расположении топливных насосов внутри салона необходимо заключить их в контейнер, устойчивый к жидкостям и пламени.

5.3. Допускается замена оригинального топливного бака на не оригинальный.

5.4. Магистрали для охлаждения масла ДВС могут быть металлическими или авиационного типа (маслостойкий шланг в металлической оплётке). Месторасположение радиатора охлаждения масла ДВС свободное, но он не должен выступать за периметр автомобиля, видимый сверху, в любом случае он должен быть надёжно закреплён к неподвижным элементам кузова и не иметь течей.

5.5. Запрещается прокладка топливных, масляных, тормозных магистралей в непосредственной близости от карданного вала.

КУЗОВ

6.1. Разрешается установка съемных распорок в точках крепления элементов подвески, закрепленных с помощью инструмента.

6.2. Передние сидения могут быть заменены на сидения с развитой боковой поддержкой или на сидения спортивного типа (сидение, не имеющее функции регулировки положения спинки, с развитой боковой поддержкой). Допускается удаление переднего пассажирского сидения. В автомобилях, оборудованных вварным каркасом безопасности, обязательна замена сидения пилота на сидения спортивного типа. Рекомендовано использовать сидения спортивного типа с действующей или просроченной омологацией FIA (Стандарт 8855/1999 или 8862/2009) или РАФ (РАФ-С-04/03, РАФ-С-04/01, РАФ-С-05/01).

6.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

6.4. Разрешается заменять материал обивки салона на металлический материал толщиной не менее 1мм и неметаллический материал толщиной не менее 2 мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

6.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

6.6. Механизмы запирания дверей и капотов должны быть в рабочем состоянии. Разрешается удаление серийного замка капота или крышки багажника при наличии установленных пружинных фиксаторов количеством не менее двух штук. 6.7. Разрешается удалять обивку багажника.

6.8. Материал бамперов может быть изменен при сохранении формы. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям и декоративную решётку.

6.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Разрешается завальцовка отбортовок крыльев внутрь.

6.10. Стекла, кроме лобового, должны быть оклеены изнутри предохранительной пленкой для защиты от разрушения и образования осколков в случае аварии. Поликарбонат, установленный вместо штатных стёкол, может быть оклеен изнутри предохранительной плёнкой.

6.11. Разрешается замена крыльев, капота и крышки багажника на аналоги, изготовленные из стекловолокна или пластика. Не допускается отсутствие внешних элементов кузова (передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, бампер). Исключение составляют передний и задний бампер, а также любое стекло, повреждённые в ходе тренировки, квалификации или гонке. В автомобилях с вварным каркасом безопасности разрешается замена всех навесных панелей на аналоги из стекловолокна или пластика.

6.12. Разрешается делать вырезы в капоте для охлаждения ДВС. Рекомендовано закрывать отверстия металлической сеткой. Вырезы не должны пересекать силовые элемента капота.

6.13. Разрешается дополнительная проварка заводских швов и стыков.

6.14. Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), выступающими за периметр автомобиля не более чем на 100 мм. Допускается применение проушин для буксировки автомобиля из гибкого материала (трос, ремень и иные материалы). Также возможно применение жёсткой проушины с эластичной петлей (рекомендовано для автомобилей со стандартными проушинами для буксировки). В любом случае, буксировочная проушина должна выдержать усилие, применяемое к ней для буксировки автомобиля. Проушины должны быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Обязательно нанесение указателя места расположения буксировочной проушины, выполненного в виде стрелки, окрашенной в контрастный яркий цвет.

6.15. Лобовые стекла должны быть только многослойными. На лобовом стекле не допускаются сквозные трещины и сколы на внутренней поверхности. При их возникновении, равно как и при утрате любого стекла в ходе соревнования, водители должны использовать шлемы закрытого типа с защитными стеклами. При наличии лобового стекла должен быть эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла, который должен обеспечивать обзор со стороны водителя.

6.16. Разрешается замена оригинальных внешних зеркал заднего вида на аналоги сторонних производителей. Преднамеренное удаление наружных зеркал заднего вида запрещено.

6.17. В крышу автомобиля разрешается монтаж люка и прочих элементов для забора или отвода воздуха из салона. В любом случае при удалении материала для монтажа каких-либо элементов вентиляции на крышу автомобиля запрещено повреждение силовых элементов крыши.

6.18. Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова. Разрешено усиление кузова материалом, прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований. Разрешается изменение кузова для организации привода на заднюю ось по рекомендациям ст. 279 Приложения «J» МСК FIA для дивизиона «2». При модификации панелей и элементов несущего кузова новые детали должны быть стальными толщиной не менее 0, 8 мм.

6.19. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла.

6.20. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении), толщиной не менее 3 мм и жестко закрепленных. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на стекло, изготовленное из поликарбоната.

6.21. Антикрылья, спойлеры свободные.

6.22. Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для вентиляции воздуха размером не более 25х35 см.

6.23. Разрешается удалять центральную консоль («торпеду») с элементами её крепления, а также кожух рулевой колонки.

6.24. Допускается замена части несущих элементов кузова (заднего и переднего лонжеронов) на свободную конструкцию, обеспечивающую жесткость кузова.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.