Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии во фрагментированных отраслях






Бизнес-стратегии, представленные выше, реализуется по-разному, в зависимости от жизненного цикла конкурентов. Эта дифференциация достигается путем разработки стратегий сосредоточенных на конкуренции, принимая во внимание этапы или фазы жизненного цикла, в которых находятся конкуренты и которые можно сочетать со стратегиями бизнеса и соответственно со стратегиями эффективности. Чтобы упростить, мы будем использовать понятие отрасли как взаимозаменяемые с понятием внешней конкурентной среды, учитывая, что все эти стратегии конкуренции возникли и развивались сначала в промышленности, а затем были взяты и адаптированы к другим секторам экономической и социальной деятельности. Следовательно, мы представим стратегии конкуренции в отраслях находящиеся на разных этапах жизни, и мы поймем, что они являются функциональными для любой внешней конкурентной среды, находящейся в тех же условиях развития жизненного цикла.

Стратегии конкуренции являются дополняющими бизнес-стратегиям или используются в комплексе с ними, для достижения конкурентного преимущества. Организации должны постоянно следить за динамикой внешней среды и за стратегиями конкурентов, с целью корректировки уже разработанных или находящиеся в разработке стратегий.

Отрасль является фрагментированной, когда он состоит из большого числа малых и средних предприятий. Например, семейные рестораны или медицинские центры относятся к фрагментированным отраслям. Исходя из их специфичности и способа удовлетворения требований потребителей, эти компании будут прибыльными, если они маленького или среднего размера. Между тем, во фрагментированных отраслях барьеры входа для новых компаний относительно невелики, что позволяет вход предпринимателей, которые способствуют поддерживанию этой отрасли во фрагментированном состоянии.

Для большинства компаний находящиеся в фрагментированных отраслей, лучшая стратегия бизнеса, это сфокусироваться на конкретном продукте или группе продуктов. Такая же ситуация возникает и для компаний предоставляющие услуги. Чтобы лучше соответствовать требованиям потребителей, эти услуги должны быть либо персонализированы, либо соответствовать конкретному месту (например, предприниматели которые предлагают услуги Агро туризма). Чтобы быть конкурентоспособным, чтобы расти и развиваться, компании из фрагментированных отраслей могут принять одно из следующих основных стратегий конкуренции:

§ создание цепи подобных компаний

§ франшизы,

§ горизонтальная интеграция.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.