Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предчувствительное двигательное фокусирование






Нервная система помогает нам сосредотачиваться. Однако она может помешать нашему познанию, не впуская новую информацию через предыдущее фокусирование. Чтобы это заметить, поиграйте пред-двигательным фокусированием. Научитесь использовать его как инструмент и отметьте, когда он может помешать.

Упражнение «предчувствование и движение»

Исследование себя – стоя, вы выбираете какой-либо предмет в комнате. Посмотрите на предмет, фокусируя свое внимание на чувствительном аспекте взгляда. Затем идите прямо к нему. Это будет двигательный аспект. Повторите это упражнение несколько раз с различными предметами или их месторасположением в комнате. Теперь прогуляйтесь по комнате и наугад приблизьтесь к любому предмету. Отметьте разницу в намерении и качестве движения, когда вы предварительно не сфокусировали свое внимание. Сейчас сфокусируйте свое внимание на чем-либо, а затем пойдите в другую сторону. Сделайте так несколько раз. Отметьте, что происходит с вашим уровнем удовлетворения, когда вы сосредотачиваете внимание, но за этим не следует двигательный аспект.

С партнером – обсудите вышеописанное упражнение.

При работе с младенцами важно не прерывать малышей без предупреждения. Это создает прерывание паттерна и впоследствии приводит к трудностям с завершением задач у детей. Малыши часто заняты исследованием того, что мы можем даже не видеть, например, исследованием пятнышка на коврике. Когда мы об этом не знаем и внезапно их поднимаем, то происходит не только удивление малышей, но и прерывание их намерения и моторики. Это особенно трудно, когда мы подходим сзади, и они даже не видят, как мы идем. Если прерывание происходит часто, у младенцев может развиться неспособность оставаться мотивированным завершать дела. Чтобы избежать прерывания паттерна, используйте свой голос, когда необходимо поднять младенца. Скажите ему, что вы делаете и для чего. Такое использование голоса для предварительного двигательного фокусирования на переходе является облегчением для всех задействованных лиц.

Карта центральной нервной системы (ЦНС)

Кора головного мозга нашей нервной системы является хранителем информации. Если у нас есть опыт, он мгновенно мелькает в мозгу в настоящий момент и, если нам повезет, мозг производит сравнение и дает двигательное указание, которое тело выполняет. Если нам не везет, мозг просто использует прошлый опыт для оценки настоящего, и наши реакции в большой степени отфильтровываются и окрашиваются другими событиями. Обучение тому, как развивать паузу между чувствительным входом и двигательным выходом, может дать нам возможность переместить приоритеты и больше оставаться в себе в определенный момент. Следующие упражнения помогут вам почувствовать чувствительный, двигательный нерв и паузу, которая происходит, когда сигнальный нерв переходит в связывающие нервы и поступает в кору головного мозга для оценки.

Внутренний стержень позвоночника имеет нервную ткань в виде буквы Н, два задних рога и два передних рога спинного мозга. Чувствительные нервы выходят в задних рогах спинного мозга, а двигательные нервы выходят из передних рогов спинного мозга. Между ними, в центре ЦНС, находятся связывающие нервы. Они передают сообщения вниз и вверх по спинному мозгу и в головной мозг для оценки. В результаты их сложного взаимодействия принимается решение, какая часть мозга должна быть вовлечена в ответную реакцию. Иногда решение требуется от коры головного мозга, мозжечка или различных мозговых центров, а иногда это простая, не требующая оценки рефлекторная реакция, которая сразу переходит в движение.

Упражнение «движение нервных импульсов»

Исследование себя – начните упражнение в положении стоя. Используйте руки для изображения направления движения нервов. Отведите руки за спину и принесите чувствительность в спинную часть позвоночника. Продолжайте руками изображать поток двигательных нервов спереди. Выполните это упражнение несколько раз, получая чувствительность сзади и выпуская моторику спереди. Повторите это действие несколько раз, когда будете использовать его в исследующем танце, просто получая чувствительность и выдавая моторику в действии. Начните сознавать чувствительное и двигательное понимание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.