Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфобизнес из параллельной Вселенной






Сидел и писал бомбезный пост о том, как Ваше (да и моё тоже) окружение может высушить весь Ваш мозг и всего 1 безобидной фразой заставить Вас жить на улице.

И в этот момент мою голову посетила больная и абсурдная идея.

А я такие идеи люблю.

Просто представьте, что где-то в параллельной вселенной инфобизнес преподают в ВУЗах… и единственная возможность стать инфобизнесменом — это пройти через высшее образование.

(именно так считает большинство людей в этой параллельной вселенной)

4 года. Диплом. Никакой гарантии.

Большинство выпускников работают не по специальности… они вынуждены кричать: “Свободная касса! ” из-за плохого уровня образования.

И вот об этом плохом уровне я бы и хотел поговорить.

Все мы знаем, что изменение/улучшение/доработка учебной программы требуют много времени.

Мало того, что эту программу надо проверить и подготовить… так она должна еще и аккредитацию пройти… и это занимает столько времени, что после всех этих махинаций программа теряет свою актуальность.

Поэтому представим — как бы обучали инфобизнесу в ВУЗах:

На лекции по основам инфобизнеса приходит преподаватель со стажем. Седина от надоевших до гроба студентов. Уставшая речь от ненавидимой работы. И нулевой опыт в инфобизнесе… потому что всё своё время он обучает инфобизнесу, а не ведет его.

Лекции скучные, монотонные. Досидеть до конца безумно сложно. Ощущение, что они длятся целую вечность.

На лекциях по маркетингу учат правильно использовать livejournal, который зародил инфобизнес… и уже давно вышел из тренда.

В то время, как топовые инфобизнесмены используют ВК и Instagram — студенты пишут сотни постов, заполняя livejournal бесчисленным количеством всевозможных приглашений на skype-вебинары с доступом за репост.

(да-да, Google Hangouts ещё не прошел аккредитацию)

На лекциях по продажам учат ставить бесконечное количество скидок. На первом слайде полная цена — 100500 миллионов рублей… на следующем слайде действует особенная скидка — 99%… дальше оказывается, что автор на этом не заканчивает, поэтому он добавил скидку 75% и на новую цену… так как автор совсем без тормозов, то и тут он не останавливается, поэтому есть ещё одна скидка 30%… а ещё есть 5 комплектов… 6 гарантий… 8 бонусов… и годовой доступ ко всем его следующим продуктам.

Все вебинары однотипны. Одинаковые выгоды (вне зависимости от ниши). Одинаковое описание (опять же, вне зависимости от ниши). Скучно-скучно. А если убрать названия продуктов, то будет и не понятно — а что же продается на самом деле.

На лекциях по трафику… ой, забыл, они же ещё не прошли аккредитацию. Основы трафика входят в лекции по маркетингу и сводятся к тому, что надо предложить своей целевой аудитории зарепостить приглашение на skype-вебинар в своём livejournal (но об этом я уже говорил).

Как же обойтись без лекций по высшей математике, которая пугает всех студентов.

(когда-то давным давно, ещё до появления инфобизнеса она была нужна для аналитики трафика и подсчета потенциальной прибыли)

Преподаватель входит в аудиторию и с порога говорит: “Высшая математика не понадобится в реальном инфобизнесе… уже есть сервисы и специальные инструменты, которые сделают всё за Вас… но Вы должны знать как её можно использовать”.

И дальше начинается самый страшный этап, среди студентов. Кто-то не выдерживает и бросает эту затею. Кто-то целыми ночами решает сложнейшие задачи… поедая пельмени с надеждой о том, что через пару лет всё изменится. А главные умники курса легко и быстро всё решают, никому не дают списать… и потом устраиваются к двоечникам, которые из-за этой высшей математики вылетели.

Никуда не деться и без лекции по техническим моментам инфобизнеса.

Правильная работа с Word 97, который можно найти только на доисторических компьютерах ВУЗа… куда скоро будут пускать экскурсии для молодого поколения.

Оформление презентации по всем законам дизайна 90-ых… ещё в том Powerpoint, который обладал волшебными эффектами текста Wordart… с изогнутыми и искривленными шрифтами… и обязательно с кислотными цветами, которые просто выедают глаза.

Создание сайта в первой версии Dreamweaver с самыми безумными эффектами, в виде крутящейся ленты текста… и разным шрифтом в каждом абзаце.

Разумеется, что помимо лекций, которые хоть как-то связаны с инфобизнесом (пусть и устаревшими, но всё же)… есть целый ряд ненужных лекций… единственная цель которых — это удлинить программу обучения.

Лекция по философии, на которой все получают высший балл… ведь там нет неправильных ответов.

Самые хитрые учатся на этом предмете лить воду, чтобы позднее использовать это “умение” на своих ежедневных вебинарах.

Лекции по классическом менеджменту для крупных корпораций… которые не имеют никакого практического смысла, потому что их невозможно применить для инфобизнеса, даже при огромном желании.

Спортивные лекции, на которых ты можешь выбрать чем заниматься — ходить на плавание, заниматься теннисом или играть в шахматы… при чем на эти лекции надо ехать в другой конец города.

(вроде бы и полезно, но они в программе для галочки… поэтому вся их полезность сводится к нулю)

Лекции по английскому языку. Тут уже хочется воскликнуть “Ура, хоть что-то полезное! ”, но обычно на подобных лекциях идет жесткое изучение грамматики… которая никак не помогает овладеть языком и, наконец-то, начать на нем свободно говорить (или хотя бы понимать то, что Вам говорят).

Лекции по истории ВУЗа. Что, блеать? Но и такие лекции попадаются в некоторых ВУЗах… у меня нет ни малейших догадок, зачем они нужны.

Это лишь малая часть всех лекций. На самом деле их намного больше, но смысла и пользы это не прибавляет.

(кстати, в комментариях Вы можете придумать что-то от себя… мне будет интересно почитать Ваши мысли)

В конце обучения всех студентов ждет проверка на практике.

Сначала надо будет пройти через специальную инфобизнес-игру, которая была создана несколько десятилетий назад (да-да, ещё до того как инфобизнес появился в рунете).

Смысл этой игры в том, что все студенты запускают инфобизнес в одной нише. Они могут продавать свои продукты друг другу… а остальные продажи будет совершать компьютер совершенно случайно. Цена фиксированная. Маркетинг отсутствует.

Настоящий реализм.

Те, кто осилят эту игру — пройдут дальше.

А дальше уже практика, после которой идет написание дипломной работы.

Кто-то пойдет работать уборщиком в престижную компанию по инфобизнесу, чтобы набраться опыта.

Кто-то устроиться помощником к инфобизнесмену среднего уровня.

А кто-то просто договориться со своим знакомым инфобизнесменом, чтобы тот ему поставил печать и подпись без прохождения этой бессмысленной практики.

В любом случае, все дипломные работы будут тупо скачаны с интернета и слегка переписаны… и только отличники будут писать всё самостоятельно, в надежде на то, что это им поможет.

Вот так мог бы выглядеть инфобизнес в параллельной вселенной. Впрочем, именно так сейчас выглядит высшее образование в других сферах.

Я для себя решил, что мне легче, быстрее и эффективнее прочитать книги, пройти тренинги и получить реальный, актуальный и полезный опыт… вместо того, чтобы 4 года убивать своё время, ради бесполезного диплом… который в нашей жизни ничего не решает (кроме возможности обойтись без коврика для мышки… но мне он и так не нужен).

1
Июл

Старт инфобизнеса






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.