Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Топ-3 хитрых уловок пригурков, которые сожрут все твои деньги






Недавно наткнулся на интересное обсуждение…

О том, у кого стоит учиться и как выбрать этого гуру… эксперта… или наставника.

НО!

Меня поразили мысли людей, которыми они оперируют в этот момент… это дикое зрелище.

Кто-то считает, что надо смотреть на количество подписчиков… так и хочется сказать им — добро пожаловать к спамерам… у них миллионные и миллиардные базы.

Кто-то пишет, что следует обязательно смотреть на отзывы… любые. С результатами… без результатов… лишь бы их было побольше.

И таких странностей было очень много.

Поэтому я решил написать этот пост… может быть, слегка провокационный… чтобы пояснить жалкие ухищрения пригурков, которые могут лишить тебя денег.

Интересно?

Тогда поехали!

#1. Отзывы.

Отзывы бывают разные — покупные, реальные и безобразные…

Это самая большая проблема пригурков.

Если ты обладаешь мозгами, то моментально всех их раскусишь и поймешь их реальную сущность.

Некоторые пригурки выкладывают только благодарственные отзывы. Они выглядят так: “Ути-пути, какой ты хороший… и какие пожелания нам даешь… да и информация ничего так… ми-ми-ми”.

Да, это всё прикольно.

Но за этими отзывами больше ничего нет.

Результаты? Нет, не слышал.

Кроме пустых слов о том, насколько всё круто… нет совершенно ничего.

И ты перебираешь десятки страниц в Google, чтобы найти реальные результаты этих людей… а их нет.

Это знаешь, как читать отзывы о каком-нибудь сериале от людей, которые его не смотрели. Вроде бы и хвалят… но ничего общего с реальностью нет.

Иногда бывают отзывы и с результатами: “Вот какой ты крутой гуру — я заработал 100500 денег… ты изменил мою жизнь и теперь я весь такой богатый, да успешный”.

Уже лучше.

Но когда ты начинаешь искать этого “легендарного” человека… его нигде нет. В лучшем случае ты найдешь заброшенный канал на Youtube с парой сотен просмотров… и его страницу в ВК, переполненную гниющими отходами в виде репостов цитат об успешном успехе.

#2. Недосказанность.

Они боятся показать свои результаты полностью.

Потому что результатов НЕТ. Есть лишь сказочные обещания, которые ни чем не подкреплены.

Они величают себя авторами уникальных и магических стратегий… но показывают лишь одну сторону результата.

К примеру, если говорить о рекламе… допустим на Facebook. Они покажут тебе охват своей рекламной кампании в пару тысяч человек… и скажут, что это просто нереальная бомба и так могут только обладатели тайных знаний.

Но когда ты имеешь хоть небольшие представления о рекламе в Facebook — ты знаешь, что эти результаты делаются без малейших знаний буквально за 5-10$… а то и меньше.

Или взять рекламу ВКонтакте… они несут несуразную хрень с умным видом… а потом случайно и ненароком забывают убрать статистику своей рекламной кампании… вот тут всё и всплывает наружу… их CTR настолько жалок, что вьетнамские донги выглядят очень привлекательной и ценной валютой.

Количество таких моментов зашкаливает. В них можно утонуть, как в безжалостном шторме посреди океана… когда у тебя нет, даже спасательного жилета.

#3. Мистические цифры.

Мы отправили миллиарды писем… мы вкладываем в рекламу тысячи долларов каждый день… за нашими плечами бешеный опыт…

Уже слюнки бегут… ты в восторге от таких цифр… они сносят башню…

Но потом случайно попадаешь на их рекламу.

В этом случае очень показателен Facebook — там сразу видно лайки… репосты и комментарии к рекламе.

Когда в рекламу вкладываются тысячи долларов каждый день — количество лайков и всего остального просто зашкаливает.

У меня на простые эксперименты уходит по 5$ и выходит 5-10 лайков… в самом плохом случае. Это с нулевыми познаниями. И без огромных бюджетов.

Так вот…

Ты видишь их рекламу… в которую вкладываются тысячи долларов каждый день… а там 1 лайк… от них же.

Всё. Теперь ты видишь, что и они лживые пригурки.

На этом сегодня закончим.

Есть еще море подобных уловок.

Но стоит проявить внимательность… почитать рассылку своего потенциального гуру… посмотреть на его деятельность на блоге, в социальных сетях… и всё встанет на свои места.

Выбирай своего наставника с умом — и получишь желанный результат… а не слезливые истерики по всему интернету.

P. S. А какие уловки замечаешь ты?

P. P. S. Кстати, был интересный случай. Как-то одному популярному “гуру” я задал провокационные вопросы по этим уловкам… и он просто послал меня сказав, что я не его целевая аудитория. Уж лучше быть не целевой аудиторией… чем подвергаться таким пригуркам.

7
Июл

Инфобизнес, Старт инфобизнеса






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.