Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные нормативы






Расчетно-технологическая часть

Исходные данные для расчета

Исходные данные:

• тип подвижного состава (модель, марка автомобиля) - КАМАЗ;

• среднесписочное количество автомобилей АТП -150;

• среднесуточный пробег автомобилей, км -220;

• категория условий эксплуатации -3;

• природно-климатические условия эксплуатации -;

• количество рабочих дней в году работы АТП -357;

• среднее время работы автомобилей на линии (время в наряде, ч - 10;

• средний пробег подвижного состава по маркам в долях циклового пробега -0, 25.

Таблица 2

Исходные нормативы

Марка автомобиля Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч Простой в TO-TP дни/1000 Простой в KP, дни
L1 (н) L2 (н) Lц (н) t t t t
КАМАЗ       0.9   27.6 9.6 0.5  

 

2.1. Расчёт производственной программы технического

обслуживания и ремонта автомобилей

 

2.1.1. Общие положения

Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживаний данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в количественном, так и в трудовом выражении, а по текущему ремонту только в трудовом выражении.

В начале расчета необходимо выполнить корректировку норм пробегов автомобилей для технических обслуживаний и циклового пробега.

Нормативные периодичности технических обслуживаний автомобилей установлены «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [1] по типам автомобилей для первой категории условий эксплуатации и умеренного климатического района (прил. 2).

Периодичности технических обслуживаний прицепов и полуприцепов равны периодичностям обслуживаний их тягачей.

Для других категорий условий эксплуатации и природно-климатических зон нормативные периодичности должны быть скорректированы с учётом коэффициентов К1 (прил. 5) и К3 (прил. 5).

Нормы пробега автомобилей до первого капитального ремонта установлены «Положением» для базового автомобиля, эксплуатируемого в первой категории условий эксплуатации умеренного климата (прил.5).

Нормативы ТО и ремонта, установленные Положением, относятся к определенным условиям эксплуатации, называемыми эталонными.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.