Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. 1. Для успешного освоения дисциплины используются различные образовательные технологии: лекции, практические занятия в компьютерных классах с использованием






1. Для успешного освоения дисциплины используются различные образовательные технологии: лекции, практические занятия в компьютерных классах с использованием специализированного ПО, работа с рекомендуемой литературой, работа с Интернет-ресурсами, подготовка обзоров, контрольные работы, тестирование.

2. Закрепление материала, изучаемого в дисциплине, должно проводиться при выполнении практических занятий.

3. В часы самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя изучаются отдельные теоретические вопросы, которые не излагались на лекциях, выполняются практические задания с помощью средств вычислительной техники, специализированных методик и ПО.

4. Предполагается подготовка по темам, рекомендуемым преподавателем, изучение материалов лекций и подготовка ответов на контрольные вопросы, подготовка к практическим занятиям и выполнение заданий с соответствующим оформлением.

5. Оставшиеся часы, отведенные на самостоятельную работу, могут быть использованы для выполнения обзоров по темам и текущего контроля усвоения учебного материала (контрольная работа).

 

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Темы курсовых проектов

Не предусмотрено.

 

Примерные темы рефератов по разделам дисциплины

Тема 1. Планы типа «латинский квадрат» и «греко-латинский квадрат».

Тема 2. Методы восхождения по поверхности отклика.

Тема 3. Эксперимент типа 2k. Матрица планирования эксперимента.

Тема 4. Метод наименьших квадратов.

Тема 5. Воздействующие факторы.

Тема 6. Способы поиска оптимума функции отклика.

Тема 7. Дисперсионный анализ.

Тема 8. Регрессионный анализ.

Тема 9. Корреляционный анализ.

Тема 10. Функция желательности.

Тема 11. Движение по градиенту функции отклика. Крутое восхождение.

Тема 12. Рандомизация.

Контрольные вопросы и задания для промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

В течение преподавания дисциплины в качестве форм текущей аттестации студентов используются такие формы, как заслушивание и оценка доклада, собеседование при приёме результатов практических работ, контрольная работа. По итогам обучения проводится зачет.

Контрольные вопросы и задания:

1. Эксперимент - основные термины и определения.

2. Методы организации эксперимента.

3. Корреляционный анализ. Коэффициент корреляции.

4. Дисперсионный анализ. Критерий Фишера.

5. Применение критериев согласия для проверки статистических гипотез.

6. Оперативная характеристика. Порядок построения оперативной характеристики.

7. Задача оптимизации эксперимента. Выбор обобщенного параметра оптимизации.

8. Требования к факторам при планировании эксперимента.

9. Функция отклика. Модель «черного ящика».

10. Выбор математической модели функции отклика.

11. Способы поиска оптимума функции отклика. Шаговый принцип.

12. Принятие решений перед организацией эксперимента.

13. Обработка результатов эксперимента. Методы регрессионного анализа.

14. Проверка адекватности полученной математической модели.

15. Проверка значимости коэффициентов регрессии.

16. Принятие решений после построения модели процесса.

17. Классификация экспериментальных планов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.